Фильм Омен: Перерождение хоть и не имеет прямого отношения к культовым картинам цикла "Омен" о жизни Дэмиена Торна, тем не менее также является по жанру триллером и фильмом ужасов. А оригинальное название хоррора «The Prodigy» в контексте разворачивающегося на экране сюжета можно перевести, как «Вундеркинд». Данный ужастик также может заинтересовать любителей жанра тем, что фильм приходилось неоднократно перемонтировать и переснимать отдельные эпизоды, когда зрителям из фокус-групп во время просмотра конкретных сцен становилось откровенно плохо. Режиссёром фильма выступил Николас МакКарти (Черные праздники), известный в кругах любителей ужастиков своим фильмом "Пакт" по собственной пугающей короткометражке, а среди продюсеров числится Трип Винсон (Призраки Элоиз), также знакомый поклонникам жанра.
В центре сюжета картины окажется женщина, являющаяся матерью сына-вундеркинда. Но вот что-то в поведении мальчика ей начинает казаться странным или даже пугающим, постепенно перерастая в настоящий страх, не стал ли её ребёнок одержимым таинственными злыми силами из потустороннего мира. Ведь он не только пугает родных и близких своим странным поведением, но и будто бы постепенно сам трансформируется в некое жуткое зло. Последствия у всего этого могут оказаться невероятно трагичными.
Актёрский состав фильма включает в себя таких артистов, как Бриттани Аллен (Пила 8), Тейлор Шиллинг (Титан, Операция «Арго»), Колм Фиори (Подмена, Анон), Олунике Аделийи (Пила 7), роль одарённого мальчика воплотил на экране Джексон Роберт Скотт. Музыку к картине написал также вполне знакомый с направлением ужасов композитор Джозеф Бишара (Проклятие Аннабель, Ватиканские записи, Заклятие, Астрал). Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 21 февраля, прокатчиком выступает компания «Экспонента».
Это, разумеется, не новый «Омен» или «Ребенок Розмари», но определенно эффектная история о злом ребенке.
Даже несмотря на то, что как-то очень быстро в сюжете появляется специалист по реинкарнации (и это в цивилизованной-то Америке!), который точно знает, как получить ответы на многие вопросы, фильм, что называется, смотрится.
Заслуг, более-менее выдающихся, за режиссером Николасом МакКарти не числится. Мастером саспенса его точно не назовешь.
Перед нами фильм, который мы в общем-то уже не раз видели. Но можем без проблем посмотреть вновь.
Фильму не хватает то ли собственного лица, то ли, хотя бы, самоиронии. Авторы больше половины сюжета пересказывают то, что знает любой среднестатистический зритель. И делают это слишком серьёзно, будто сообщая какое-то откровение.
Николас, не говори нам, что уверен в своем фильме. Потому что это либо вранье, либо беспросветная глупость.