В фильме Призраки Элоиз четвёрка друзей в погоне за обещанным крупным наследством в два миллиона долларов решаются проникнуть в заброшенную психиатрическую лечебницу под названием "Элоиз". Там им предстоит квест в поисках документов, гарантирующих заветную сумму, однако пустынное здание оказывается обителью множества свирепых призраков. А мёртвые не любят, когда их беспокоят и отнюдь не рады непрошеным гостям.
Для кого фильм: во-первых, для поклонниц Чейса Кроуфорда и Роберта Патрика, во-вторых, для тех, кто хочет увидеть ужастик с историей, в-третьих, для тех, кто хочет пощекотать нервишки, но без сердечных приступов.
Достойный фильм ужасов с яркой конфронтацией протагониста и антагониста. Есть и где испытать крепость своих нервов, и над чем подумать – как для зрителя, так и для режиссера.
Сэкономив на актерах, постановщик фильма Роберт Легато все-таки умудрился создать довольно любопытную атмосферу.
Фильмы ужасов категории Б — часто загадка для зрителя. Это может быть как артхаус, переворачивающий представление о жанре, так и творение, вызывающие закономерные вопросы о таблетках, которые принимает вся съёмочная команда. “Призраки Элоиз” болтаются где-то посередине.
«Призраки Элоиз» никак не вписываются в стандарты современного мрачного фильма ужасов – для них картина вышла слишком несерьезной, поверхностной и предсказуемой.
Даже несколько жаль, что зловещая клиника с полуторавековой историей пыток и карательной психиатрии получила столь жалкое экранное воплощение. Не ужас, а издевательство над жанром.
Главный бич фильма — совершенная сценарная беспомощность, ответственность за которую целиком ложится на Кристофера Боррелли, писавшего истории для недавних ужасных «Ватиканских записей» и для неплохого «Шёпота».