Фильм Соблазн (Сибил) ранее планировался к выходу в прокат под названием "Любовь по Фрейду", представляет собой драматический триллер о писательнице в творческом кризисе, работающей психотерапевтом в надежде продолжить работать над новой книгой вплоть до её завершения. Картину поставила по своему сценарию женщина режиссёр Жюстин Трие. Среди продюсеров числится Маркантонио Боргез (Однажды в Риме). Прокатчиком на территории РФ выступила компания «Russian World Vision».
Главная героиня этой остросюжетной драмы - писательница по имени Сибил, которая надеется взяться за новую книгу, но в последние вот уже как десять лет работает психотерапевтом, помогая клиентам справиться с их личностными проблемами. Сейчас она желает вернуться к творчеству, уверенная, что материала и порывов вдохновения хватит на завершение новой работы, старается ограничить общение с пациентами по минимуму, но тут на пороге возникает загадочная молодая женщина Марго, работающая актрисой. Она уговаривает Сибил всё-таки принять её и выслушать. А дальнейшие откровения новой пациентки о своей жизни серьёзно переворачивают жизненное восприятие Сибил и её мировоззрение.
Актёрский состав фильма возглавляет дуэт Адель Экзаркопулос (Жизнь Адель) и Виржини Эфира (Любовь не по размеру). Также в картине сыграли: Гаспар Ульель (Ева, Танцовщица, Это всего лишь конец света), Сандра Хюллер (Зачётный препод 3, Тони Эрдманн), Лорэ Кэлами (Однажды в Версале), Нильс Шнайдер (Куриоса, Одна встреча), Поль Ами (За сигаретами), Артур Харари и многие другие французские и бельгийские артисты. Дата премьеры в России должна состояться по кинотеатрам страны восемнадцатого июля 2019 года.
Сумасшедший крендель из сюжетных пластов, закрученных с чисто женской изощренностью.
Помимо того, что снимать кино — прямой путь к болезням сезонным и хроническим, «Соблазн», в первую очередь, говорит еще и о том, что актеры, которые встречаются во время съемок, конечно, самые страшные вредители для всех вокруг.
И в кино, и в литературе мы снова вынуждены обращаться к психоаналитическим или художественном клише, убеждаться, что в жизни нет смысла, и даже снова слышать, что фильм подобен сновидению. Но тонкая ирония «Соблазна», как ни странно, вновь почти делает все это убедительным.
Не то чтобы это какая-то выдающаяся картина. Трие в очередной раз внимательно исследует женский мир, но несколько перегружает фильм флешбэками и слишком заигрывается в смешение жанров.
По большому счету все эти проблемы можно отложить на потом. Разобраться бы для начала, куда и когда перепрыгивает действие. Трие заигралась в прием, сравнимый со скоростным переключением телеканалов.
«Соблазн» — одновременно и мелодрама, и комедия, и триллер. Такой жанровый микс хрупок, а с пропорциями у французского режиссёра не всё ладно: обилие флэшбэков и истеричных персонажей превращает историю в фарс, при этом не очень смешной, и лишь запутывает не всегда нужными подробностями и проходными персонажами.
Убаюкивающая французская мелодрама, в которой любопытные идеи прячутся за невыносимо плоской психологией