В фильме Это всего лишь конец света знаменитый писатель возвращается к семье в родной городок после двенадцати лет отсутствия. Он собирается сообщить своим родным о своей тяжёлой болезни, однако у родственников имеются свои собственные планы в честь его возвращения домой.
Жаль потерянного времени. Ни о чем вообще. Фильм не впечатлил, не зацепил, следов не оставил.
А мне фильм очень понравился. Интересная съемка, крупный план практически в течение всего фильма, позволяет прочувствовать эмоции героев. Семьи разные, отношения в семье - всегда сложны. Очень чувственный фильм.
После окончания сеанса получил зареванную семью. Но фильм бесподобен.
Потрясающе, слов нет. Всегда приятно обнаружить, что кто-то где-то еще снимает настоящее, глубокое кино, в противовес бездарным американским боевикам, полных космических чудовищ и мускулистых спасителей планеты. Сценарий, операторская работа, декорации, актеры, саундтреки... Все это составляет единое, гармоничное произведение, от которого невозможно оторваться... Поражают "диалоги ни о чем", когда все, о чем молчат герои читается в их глазах и в их сердцах, а слова не значат ровным счетом ничего... Спасибо создателям фильма. Редкое кино...
Фильм не просто разочаровал, а ОООООЧЕНЬ разочаровал.И послевкусие осталось очень непонятное и неприятное.Сплошное недоумение.Я вообще люблю глубокие фильмы, заставляющие о чём то задуматься, что-то пересмотреть в своей жизни. Но этот фильм совершенно не зацепил.Растянутый до невозможности.Скучный, унылый, вообще никакой...На протяжении всего фильма вам придётся смотреть на сплошные крупные планы героев, слушать их перебранку, совершенно пустые,неинтересные, ни о чём диалоги и ждать, когда же уже всё это закончится...Выходила из кинотеатра с ощущением полного разочарования. Одним словом - просмотр этого фильма - это зря потраченное время...
Невероятно нудный фильм. Пока смотрел чуть не уснул. Сплошные скучные разговоры. Никаких действий. Один из худших фильмов ушедшего 2016-ого года. Зря потраченное время. Смотреть его категорически вам не советую!
Фильм чувственный, драматичный и глубокий. Мне очень понравился, рекомендую.
Шикарный, мощный, эмоциональный фильм. Те, кто пишут, что фильм нудный и не оставил впечатлений, это те, кто не умеют сопереживать и не имеют сами глубоких чувств. Им не понять. Жаль, что таких людей тоже не мало... Это фильм для думающих и умеющих испытывать настоящие чувства.
Камень на душе остался, слезы к горлу подступают. Смотреть нужно наедине с экраном. В кинотеатре мешать будет публика, это не для широкой аудитории. Тронул.
Понятно, что режиссер хотел показать один день семьи, в которой не все так просто и не самые лучшие взаимоотношения, эта тема очень интересная. Но в данном фильме все было снято очень тяжело, долго и нудно это и перекрыло отличную задумку. Еще дико раздрожал образ Антуана, 50летний мужик вел себя как истеричная девочка подросток, не понятно из-за чего, наверное завидовал успешности брата. Не советовал бы фильм к просмотру любителям иностранного, психологического арт-хауса, не самая лучшая картина. И еще весь фильм ждал скажет ли Луи о своей болезни и чем он болеет, но и тут меня ждало разочарование. Плюс фильма - отличное музыкальное оформление.
Фильм напомнил "Август", тоже не очень простые взаимоотношения в семье, где и семьи то вроде нет. Хорошее, умное кино не для всех! Любителям американской тупости не смотреть, потратите зря время!
Трогательная драма в стиле «Один день с семьей», великолепно снятая и очень эмоционально сыгранная. Долан по-прежнему не дает усомниться в своем необыкновенном даре.
Самый зрелый фильм Долана: из него неизбежно выветрилось обаяние юности его прошлых картин, но это и сделало фильм и более понятным для широкого зрителя.
Возможно, благодаря хотя бы своему звёздному ансамблю, этот фильм станет для многих и открытием нового автора. Одного из важнейших, напомним, в современном киноконтексте.
Как же умело Ксавье Долан, скажем так, разыгрывает миниатюрный спектакль для публики, четко не давая представления о том, кто понял цель визита, а кто – нет.
Канадский режиссер показывает то, что он, в общем-то, и умеет лучше всего - драматургию нерва, разыгранную субъективно выписанными персонажами.
Придется по душе не только поклонникам режиссера, но и тем, кто любит сложные психологические драмы, где градус страстей зашкаливает и заставляет сердце биться быстрее.
«Это всего лишь конец света» оказывается не только монументальной драмой о принятии смерти, но и элегантной, крайне личной историей о примирении художника с самим собой.
Долан с упоением призывает всех ценить семью, хранить человеческие отношения, как высочайшее сокровище на Земле, а заодно ревёт отчаянными слезами по поводу осознания своей инаковости.
Прекрасно снятая тонкая драма, которая ничего не стесняется и потому способна вызывать мало с чем сравнимое раздражение.
Долан здесь отходит от своего фирменного инфантильного стиля. Здесь совсем мало музыки, танцев, блесток, пайеток, дурного эстетства, клипмейкерства.
Говорливая, нервная, исповедальная пьеса в руках Долана становится, парадоксальным образом, еще более взвинченной.