Фильм Ева - это французский драматический триллер с элементами мелодрамы, в центре которого окажутся мужчина и женщина, волей судьбы запертые в одном доме из-за разбушевавшейся снаружи стихии. Картину поставил кинорежиссёр Бенуа Жако (3 сердца, Прощай, моя королева!) на основе книги Джеймса Чейза, сам Жако также поучаствовал и в написании сценария этого психологического триллера.
Талантливый писатель Бертран, пишущий сейчас, возможно, важнейший роман в своей жизни. Готовый пойти на всё ради успеха и своей карьеры, он занят поисками идеи для мощной концовки произведения. Одолеваемый творческими муками, пытающийся разобраться во всех своих идеях и отыскать идеальный вариант завершения придуманной истории, он в сильную метель отказывается в одном доме с обольстительной и роскошной женщиной по имени Ева. Поддавшись роковой страсти, Бертран уже не замечает ничего вокруг, даже не догадываясь, кем на самом деле может оказаться эта загадочная незнакомка, в сколь опасную игру он оказывается втянут и к чему всё это приведёт.
Актёрский состав фильма будет интересен, в первую очередь, исполнителями главных ролей, на которых и будет держаться всё основное повествование картины. Роль Бертрана исполнил Гаспар Улель, а роль Евы воплотила знаменитая Изабель Юппер. Также в этой напряжённой мелодраме снялись: Джулия Рой, Натали Шарад, Ришар Берри и Эллен Мирес. Композитором выступил Бруно Куле (Коралина в Стране Кошмаров, В поисках Марсупилами). Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться в праздничный уикенд 8 марта 2018 года, идеальное время для фильма-мелодрамы.
Зловещее обаяние Гаспара Ульеля, красота Джулии Рой и дерзкая игра Изабель Юппер превращают этот не вполне стройно прописанный драматургически сюжет в занятную историю, на которую не жаль потратить времени.
Благополучие и тоска от него закономерно могут привести к истреблению или самоистязанию. Но даже это не добавит «Еве» триллера, а оставит колыхаться между мелодрамой и романтической мелодрамой.
Красивые актёры, застрявшие в скучном и блёклом кино без какой-либо надежды на развитие.
Бенуа Жако, к сожалению, недостаточно тонко чувствует природу триллера, углубляясь в стихию человеческой драмы в ущерб нагнетанию саспенса, притом что коллизии одаривали колоссальным потенциалом для этого.
Увы и ах: Гаспар Ульель, вне сомнения, актёр харизматичный и талантливый, да слишком уж нестандартный и отталкивающий ему достался персонаж.
Иногда кажется, что «Ева» с ее невнятным монтажом и топорными диалогами вот-вот обернется полным фарсом, огромной постмодернистской шуткой Жако над самим собой и всеми людьми, которые в 21 веке пытаются кого-то удивить подобными историями. Но нет, здесь все очень серьезно.
Поверить, что молодой Бертран воспылал безумной страстью к этой безусловно красивой, но слишком эмоционально холодной даме, очень трудно. Между ними, что называется, совсем не искрит.
Плоская и исключительно вялая французская мелодрама о молодом мужчине, который привязывается к немолодой проститутке.
Банальность, которую режиссер приписывает главному герою фильма, переходит на всю киноленту и становится едва выносимой.
Жако не показывает ни одной постельной сцены, ни одного намека на сексуальное притяжение между героями. Уж лучше бы «Ева» была эротическим триллером, честное слово. В последнее время их почти не снимают.