Фильм Криминальные боссы по роману Джона Брэндона расскажет о двух друзьях по тёмному бизнесу Суайне и Кайле, работающих под покровительством могущественного наркобарона в Арканзасе, которого все кличут "Фрог". Причём своего хозяина они даже никогда не видели воочию живьём. Но когда срывается одна из важных и крупных сделок, Фрог посылает своих людей разобраться и принять меры. Друзей ждут смертельно-опасные последствия их неудачи, а потому придётся выживать всеми силами против гангстеров большого города.
Постановщиком этого криминального и драматического триллера выступил начинающий кинорежиссёр Кларк Дьюк, также сыгравший одну из главных ролей и заодно почувствовавший в написании сценария и адаптации книги-первоисточника вместе с Эндрю Бункронгом. В числе продюсеров напряжённой киноленты значатся Мартин Спрок и Джейсон Эллисон. Музыкальное сопровождение сочинил Девендра Банхарт. Хронометраж у картины заявлен почти в два часа экранного времени, включая титры, и составляет сто семнадцать минут. На западе в оригинале фильму присвоен рейтинг R и, скорее всего, в нашем прокате будет поставлена плашка возрастного ограчения 16+ либо 18+
Актёрский состав фильма включает в себя таких звёзд кино, как Лиам Хемсворт (Месть от кутюр, День независимости: Возрождение, Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I), Джон Малкович (Красивый, плохой, злой, Про любовь. Только для взрослых, Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны) и Винс Вон (Опасная роль Джин Сиберг, По соображениям совести, Формула любви для узников брака). Компанию им в этой остросюжетной драме составили: Вивика А. Фокс (Гибби), Барри Праймус (Забойный реванш), Патрик Малдун, Якоб Закар, Иден Бролин, сам режиссёр Кларк Дьюк (Очень плохие мамочки, Машина времени в джакузи 2, Пипец 2) и другие артисты. Дата премьеры в России назначена прокатчиком «World Pictures» на третье декабря 2020 года.
Неторопливое повествование со смешными диалогами может завлечь даже больше, чем острые ощущения от классических боевиков. «Криминальные боссы» – тот самый расслабляющий фильм, который хочется увидеть именно на большом экране.
Меланхоличность действия и хорошая операторская работа порой рифмуют картину с такими образцами провинциальной драмы, как «Любой ценой» и «Место под соснами».
Персонажи не столь уж и яркие, какими должны быть, диалоги не такие остроумные, а сюжет – незапоминающийся.
У картины Дьюка есть ярко выраженные проблемы с визуальным, экспозиционным и даже сюжетным наполнением. Несмотря на то, что в название вынесено название штата – до локализации «Криминальные боссы» назывались Arkansas – фильм с самого начала теряет связь между историей и местом, в котором она происходит.