Фильм Про любовь. Только для взрослых - настоящий романтический альманах, снятый плеядой известных кинорежиссёров, в котором переплетаются судьбы самых разных героев, но каждая из историй построена на чувствах и отношениях. Действие фильма разворачивается летом в Москве. Жизнь кипит, мегаполис полон самых разных и интересных личностей, они заняты своими делами, куда-то спешат, но стараются сделать себя лучше - посещают всевозможные курсы и тренинги. Ведь в Москве можно найти лекции на любые темы, в том числе и "про любовь".
За каждым из главных персонажей кроется своя история любви. Все они, знакомые и не знакомые друг с другом, так или иначе пересекаются между собой, вступают в отношения и конфликты, оказываются во всевозможных интересных, комичных и романтичных ситуациях. Зритель легко сможет найти в таком наборе сюжетов историю на свой вкус и с головой погрузиться в захватывающую вереницу событий, происходящих в этой картине.
Актёрский состав фильма может похвастать не просто звёздными именами отечественных звёзд, таких, как Фёдор Бондарчук и Гоша Куценко, но и удивить российскую публику участием зарубежного голливудского гостя - Джона Малковича. Дата премьеры в России назначена на 1 сентября 2017 года. И не забываем, что рейтинг строго 18+, не берите с собой детей на киносеансы! Недаром же даже в название вынесены предупреждающие слова - только для взрослых.
Очень смешное и храброе кино, про которое никак не скажешь, что авторы обретаются в каком-то другом мире, нежели зритель.
«Про любовь» на нынешнем этапе имеет все шансы стать вторым успешным российским киноальманахом после набивших оскомину, но неизменно собирающих в новогоднем прокате «Елок».
В картине удачно сочетаются смелые шутки с сентиментальными отступлениями, хлёсткие диалоги с музыкальными паузами, приукрашенные и как будто пропущенные через фильтры Instagram кадры с общей атмосферой иронизирования над современной девайсократией.
«Про любовь. Только для взрослых» - задорная и провокационная, но при этом душевная российская романтическая комедия из пяти отдельных новелл.
Качественный развлекательный продукт, эдакая современная версия «Реальной любви», на которую приятно взглянуть.
Отечественный кинопрокат готов порадовать зрителя качественно сделанной симпатичной комедией, в основе которой лежит простая как мир добрая идея.
Это исследование любви скорее вширь, чем вглубь – впрочем, как раз такое кино, наверное, и нужно уставшему жителя мегаполиса после рабочего дня.
Те же, кто просто хочет тепло попрощаться с недолгим жарким летом, получив щедрую порцию позитива от харизматичных артистов и недопускающих халтуры авторов, могут проигнорировать псевдонаучную обёртку, радуясь лишь столь активному участию голливудской звезды в не претендующей на фестивальные лавры постановке.
Любой взрослый знает, что длительные отношения — это вовсе не ежедневный праздник, между кратковременными вспышками счастья — ощутимые провалы или просто серый банальный быт.
Это не тупой сортирный юмор, а нормальные смешные жизненные ситуации и диалоги, которые будут близки и понятным только, действительно, взрослым современным людям.
Несмотря на все натяжки этих микро-анекдотов, в ансамбле они создают эффект фильма хорошего настроения, ненавязчивого и милого, хоть и не слишком глубокого.
Всё это прекрасно, да и зал, кажется, был в восторге, вот только мне показалось, что первый фильм существовал несколько по иным законам – и не был таким топорным.
Задорная и провокационная, но при этом душевная российская романтическая комедия из пяти отдельных новелл.
Учитывая, что эту картину делали разные люди, причем не обделенные талантом и свежим взглядом на происходящее вокруг, странно видеть одну и ту же, по сути, модель на весь вагон персонажей.
Блестяще разрекламированный кинокапустник, герои которого говорят цитатами из бульварных любовных романов для домохозяек и клишированными подростковыми статусами из социальных сетей.
За неимением интересных типажей и оригинальных сюжетов, быстро начинает утомлять и клиповый монтаж, и музыкальные вставки, и разные инстаграмные примочки.
Как бы героев ни искушала судьба, они в итоге все равно возвращаются в лоно консервативной морали и подают публике исключительно хороший пример.
Традиционные семейные ценности все равно победят, и в конце концов выяснится, что любовь все-таки важнее секса — по какой-то неизбывной закономерности разговор отечественных авторов «про это» оборачивается гремучей смесью развязности и ханжества.
Бородатая ситкомовская анекдотичность напрочь вытравливает из альманаха всю ироничность, искренность и доверительность.
Растянутый выпуск "Ералаша" с молочными железами. Где-то в параллельной вселенной Борис Грачевский вполне мог бы такое снимать.