Фильм Последствия 2019 года выхода расскажет о восстановлении Гамбурга в сложнейший для Германии период после окончания Второй Мировой войны. Картину поставил кинорежиссёр Джеймс Кент по сценарию Джо Шрапнеля и Анны Уотерхаус на основе книжного романа писателя Ридиана Брука. Одним из продюсеров проекта выступил Ридли Скотт (Совокупность лжи, Робин Гуд, Марсианин). Музыку сочинил Мартин Фиппс, известный по таким знаменитым сериалам, как "Острые козырьки", "Чёрное зеркало", "Большие надежды", "Война и мир" и другим. Картина получила возрастное ограничение строго 18+
Действие сюжета развернётся после Второй Мировой в разрушенной Германии, где царят голод и беспорядки. Главным героем этой истории станет Льюис Морган, британец с военной службы назначенный занять пост мэра Гамбурга на время. Приехав в Германию он вместе с женой Рейчел, а также при помощи местного талантливого архитектора и его дочери восстановить разрушенный город буквально с нуля. Но как примут британских захватчиков местные - им ещё предстоит узнать, ведь прежние враги могут и не ужиться мирно друг с другом под одной крышей.
Актёрский состав фильма включает в себя таких знаменитостей, как Кира Найтли (Герцогиня, Прошлой ночью в Нью-Йорке, Призрачная красота), Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, Человек на Луне, Кладбище домашних животных) и Александр Скарсгард (Тарзан. Легенда, Развод в большом городе, Меланхолия). Также в картине снялись Мартин Компстон (Время псов, Убойная стрижка), Джек Лэски (Шерлок Холмс: Игра теней, Звёздные войны: Пробуждение силы) и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 25 апреля, прокатчиком выступает «Двадцатый Век Фокс СНГ».
Все актеры справляются со своими образами прекрасно. Даже Кира Найтли, наконец, научилась играть не подбородком, а всей своей сущностью. Это очень красивое, почти винтажное кино.
Финал, на мой взгляд, чересчур сентиментален - но таким он, наверное, и должен быть, чтобы большая часть зрителей ушла из зала с ощущением теплоты и нежности, а не, возможно, более соответствующих времени и месту отторжения и злорадства.
Фильм не претендует на звание шедевра, но со своей задачей уверенно справляется - красиво, душещипательно, слезодавительно.
Под пресловутыми «последствиями» подразумеваются не только всем известные обстоятельства. Уже то, что супругам предстоит обживаться в Гамбурге, на который англо-американская авиация за сутки сбросила больше бомб, чем на Лондон упало за всю войну, вносит свою специфику.
«Последствия» вряд ли способны подпитать патриотические чувства: это история о том, как пагубно действует война на все без исключения социальные процессы.
Хорошо хоть, что в какой-то момент герои находят в себе силы по-настоящему поговорить друг с другом и прийти к разумным выводам. Но к этому моменту произведение на экране уже почти теряет любого максимально лояльного к нему зрителя.
Имеем необязательную и банальную в своих визуальных решениях послевоенную драму, не лишенную психологизма и глубины, с заметными актёрскими работами Киры Найтли и Александра Скарсгарда и теряющимся на их фоне Джейсоном Кларком.
Не трудно догадаться, что с появлением в проекте Киры Найтли экранизация автоматически превращается в «еще один костюмный фильм с Кирой Найтли». Мужская точка зрения незаметно исчезает из сценария вместе с половиной персонажей, включая все еще живую жену архитектора и второго сына Морганов.
Кино ни на минуту не способно заставить поверить зрителя в происходящее, и со временем наблюдать за хаотичными истериками Рэйчел, бросающейся из крайности в крайность, уже просто стыдно.