В фильме Время псов главный герой является наёмным убийцей, однако когда на его глазах разворачивается акт вопиющей несправедливости, он берётся самолично помочь молодой женщине отомстить обидчикам за смерть своей семьи. Начинается напряжённая схватка со своими же бывшими нанимателями, ставка в которой человеческая жизнь.
Фильм ничего толком не делает, прибывая окольными путями к стандартной перестрелке с переизбытком монтажных склеек и вполне предсказуемым исходом.
Может быть, у них карма такая: в прошлой жизни режиссер Джонатан Мостоу выражал позитивные эмоции вилянием хвоста, или сценарист Пол Лейден будет лишен такой возможности в жизни будущей, поскольку переродится одним из корги английской королевы.
Позорный в своей беспомощности недобоевик от некогда яркого режиссера с вышедшей в тираж звездой в главной роли – даже в черный день за такое кино не стоит давать ломаного гроша.
«Время псов» зарождает подозрение, что весь бюджет картины ушёл на звёздных актёров, а за постановкой сцен следили по очереди: от разносчиков кофе до осветителей, — свободной рукой поддерживая камеру.
Компенсировать содержательное убожество своего детища авторы картины попытались при помощи многочисленных, но дурно снятых сцен перестрелок и погонь, а также широкой географии.