Фильм Только ты и я это французская мелодрама по роману Эрика Рейнардта, рассказывающая о том, как женщина Бланш встречает мужчину Грега и сразу же понимает, что он мужчина всей ее жизни. Их любовь, романтично развернувшаяся на фоне залитого солнцем моря Нормандии кажется идеальной. Однако же, после свадьбы, когда страсть мужчины оборачивается одержимостью, она понимает, что оказалась в опасной ловушке...
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Мельвиль Пупо и Виржини Эфира. Компанию им здесь составили: Виржини Ледуайен, Доминик Реймон, Мари Ривьер, Роман Боринже, а также Филипп Юшан, Натали Ришар и другие французские артисты.
Поставила эту драматическую картину Валери Донзелли, а за адаптацию книги в сценарий вместе с ней отвечает также Одри Диван. Продюсерами проекта выступили Алис Жирар (#яздесь, 3 сердца) и Эдуард Вейл (Вихрь). За визуальную составляющую здесь отвечает кинооператор Лорен Танги, а за музыкальное сопровождение Габриэль Яред (Джуди).
Дата премьеры в России назначена в кинотеатрах страны на 24-ое августа 2024 года, превью-показы начнутся неделей раньше с 17-ого числа. Прокатчиком киноленты на территории РФ выступает компания «Про:взгляд». Хронометраж заявлен в сто пять минут, а возрастное ограничение к просмотру этой драмы в нашем прокате выставлено с пометкой 18+
Выдающееся мастерство, богатая тончайшими нюансами игра Вирджини Эфиры и Мелвиля Пупо обеспечивают интерес и держат напряжение вплоть до финальных титров.
«Только ты и я » — классическая история о том, как идеальный по всем параметрам принц оказался домашним тираном. В реальной жизни процесс превращения из милого парня в законченного манипулятора происходит не быстро. Хронометраж фильма же позволяет нам отследить этот занимательный процесс всего за каких-то полтора часа.
Тихое, но снайперски точное кино исследует механику домашнего насилия.
Это красивая и чувственная мелодрама со звездами французского кино о страсти, которая оборачивается одержимостью, и семейной идиллии, которая оказывается ловушкой.
Если насилие существует, значит, продолжать говорить о нем важно. «Только ты и я» покажет, насколько ситуация может быть ужасной, и поможет осознать многим женщинам, что они находятся в опасности раньше, чем это произошло у героини. Мужчинам, кстати, не стоит переживать, что фильм ущемляет сильный пол: для них там припасен и положительный пример в лице очаровательного Бертрана Белина.
В своём шестом фильме Валери Донзелли удаётся интриговать, не показывая многого, и шокировать словами больше, чем насилием. Поразительные диалоги и многозначительные паузы будут увлекать зрителя на протяжении всего фильма. Картина с новой точки зрения рассматривает борьбу за свободу от психологического и физического насилия. Как объяснила сама Валери Донзелли на презентации фильма в Каннах, она исследует позицию жертвы, но это история возмещения ущерба, освобождения и осознания. Выдающийся психологический триллер, который заслужил свое место в конкурсе.
То, что могло быть французской мелодрамой на фоне красочных пейзажей, оборачивается первоклассным триллером
История подана намеренно отстраненно, с «артовой» съемкой на пленку и отсылками к хичкоковским триллерам и классическому фильму о психологическом насилии в браке — «Газовому свету» Джорджа Кьюкора
Бланш в конечном итоге смогла разорвать эти невидимые цепи, но чуть ли не ценой своей жизни. И хорошо, что в этом фильме показаны практически все стадии нездоровых отношений. Эфира и Пупо удалось очень тонко и при этом точно показать ту самую пару, которая со стороны выглядит образцом идиллической идеальной семьи.
Антропологичность, с которой в фильме разложены вот эти сужающиеся вокруг главной героини круги темноты, иногда становится как будто пособием для тех, кто сомневается: «А насилие ли то, что со мной происходит? Может, это скоро пройдет? Он же прекрасный человек, он любит меня и детей».
Кино обладает достаточной смысловой силой, чтобы помочь зрителю раскрыть глаза на слабые стороны своего собственного поведения с близкими людьми. Другими словами, «Только ты и я» рекомендуется к просмотру всем, кто планирует жениться, уже женат или просто-напросто мужчина.
Сегодня в европейской драме о, по сути, том же самом, антагонист недостаточно отличается от главы семейства, который легко может сидеть в кинотеатре позади вас и нервно поёрзывать, силясь понять, в чей огород этот камень.
Из свободно текущего поначалу рассказа уже выварилась жесткая публицистическая схема, финал которой легко предсказать. Понятная классовая, вполне обоснованная ненависть режиссера к персонажам семейных абьюзов мало-помалу искажает ее художественное чутье, жизнь героев теперь движется по загодя проложенным рельсам, и только выдающееся мастерство, богатая тончайшими нюансами игра Вирджини Эфиры и Мелвиля Пупо обеспечивают интерес и держат напряжение вплоть до финальных титров.