Мультфильм Райя и последний дракон от студии Дисней расскажет об отважной девушке-воине из королевства Кумандра. Вместе со своим верным спутником она покидает родные края, чтобы отыскать в мире последнего оставшегося в живых дракона. Ведь только с его помощью можно спасти родные земли от надвигающейся мощи опасного нового врага. Впереди её, вместе с Тук-Туком, ждёт множество удивительных приключений в её опасном и захватывающем путешествии. Семейный фэнтези-мюзикл наполнен музыкальными номерами и песнями главных героев.
У мультика сразу несколько режиссёров, среди которых Дон Холл (Моана, Город героев, Медвежонок Винни и его друзья), Карлос Лопес Эстрада и Пол Бриггс. А сюжет сочинил дуэт сценаристов - Адель Лим и Ки Нгуйен. Продюсеры проекта Питер Дель Вечо (Холодное сердце) и Оснат Шурер (Моана). Возрастной рейтинг мультику в нашем прокате присвоен 6+, так что его можно смотреть даже вместе с маленькими детьми.
Актёрский состав мультфильма Disney на озвучивании персонажей включает в себя таких певиц, как Келли Мари Трэн (Семейка Крудс: Новоселье) и Аквафина (Джуманджи: Новый уровень, Angry Birds 2 в кино, 8 подруг Оушена). В российском прокате свои голоса персонажам мультика, как обычно, отдадут артисты русского дубляжа и, возможно, некоторые знаменитости. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с пятого марта 2021 года.
Прекрасное начало новой анимационной вселенной, безусловно достойной продолжений так же, как и Райя – места в пантеоне храбрых и добрых принцесс Disney.
Добрая, боевая (Мулан, ты теперь не одна!), мудрая и поучительная сказка о том, что, как говорил Винни Пух, а Сису ему вторит - без подарка в гости ходить нельзя.
Весьма лёгкая и динамичная новинка лишь в прологе прибегает к стилизации под древние изобразительные искусства, в остальном привычно достигая фотореалистичного качества картинки.
Даже безо всяких политических подтекстов «Райя и последний дракон» – это веселый и красочно нарисованный мультфильм с массой эпических событий, который отлично подойдет для семейного просмотра.
Основная идея, пусть и не зарытая глубоко в финальных откровениях, как у детища Доктера, помимо практической субъективной ценности раскрывает и идеалистическую объективную.
«Райя и последний дракон» получился эффектным и дотошно вылизанным в плане графики зрелищем.
Сюжет оригинальным не назвать, в его основе лежит линейный квест: пробудить дракона, собрать могучий магический артефакт, одолеть врагов, превратив их в друзей, и победить зло — не грубой силой, а убеждением и жертвенностью.
Посредственный не потому, что глупый, скучный, с плохой анимацией, но потому, что он фальшивый, утаивает информацию и работает по правилам пропаганды, использует восточный колорит в корыстных целях.
Все моральные вопросы проговариваются в мультфильме довольно прямо, для понимания маленьких зрителей. Внутренний конфликт делает Райю более интересной, чем Моану, Рапунцель и ряд других принцесс из более современных диснеевских фильмов, а саму историю – более масштабной.
Феминистские идеи помогли создать нестандартное напряжение между двумя центральными героинями — условными протаганисткой и антагонисткой, хотя их отношения сложнее.
Чистая и наивная сказка с соответствующим набором допущений. Если вы готовы их принять и оставить за рамками истории, мультфильм сумеет до вас достучаться и подарит позитивные эмоции.
Чистая и наивная сказка с соответствующим набором допущений. Если вы готовы их принять и оставить за рамками истории, мультфильм сумеет до вас достучаться и подарит позитивные эмоции.
Далеко не самый выдающийся, но вполне сносный типичный диснеевский мультик. С моралью про доверие, навязчиво вдалбливаемой посредством однообразных диалогов и уверенным креном в сторону экоактивистской риторики и полной феминизации всего.
Зрители постарше заметят, что за впечатляющим фасадом «Последнего дракона» спрятана простоватая история в духе какой-нибудь старой видеоигры: посети N локаций, найди части артефакта, собери их в единое целое.
Новая девичья ролевая модель нисколько бы не пострадала, а то и получилась бы более вдохновляющей, будь в картине чуть больше связности и чуть меньше штампов.