Фильм Простая просьба - это взрослая картина рейтинга 18+ от кинорежиссёра Пола Фига, запомнившегося в прокате такими своими работами, как Копы в юбках, Шпион и обновлённые женским составом Охотники за привидениями. На этот раз его новая работа основана на сценарии Джессики Шарзер (Нерв), а по жанру новая работа Фига является даже вовсе не комедией, а детективным триллером. В основу сюжета положена одноимённая книга писательницы Дарси Белл, права на экранизацию которой были куплены студией ещё даже до издания и публикации бестселлера.
Молодая мать и по совместительству интернет-блогер по имени Стефани живёт в тихом маленьком городке, где никогда ничего не происходит. Однако стоило ей оказать своей лучшей подруге всего-то небольшую услугу, как та внезапно пропадает без вести, оставляя в недоумение и Стефани, и своего мужа. Вдвоём они теперь вынуждены окунуться в этот водоворот тайн и загадок, чтобы открыть всю правду о пропаже девушки, отыскать всех по-настоящему причастных к этому и, по всей видимости, спасти женщину из лап тяжёлой жизненной ситуации. Впереди зрителей ждёт история полная любви и ненависти, верности и предательства, убийств, отмщения и семейных секретов.
Актёрский состав фильма возглавляет парочка именитых киноактрис: Анна Кендрик (Расплата, Мой парень – киллер) и Блейк Лайвли (Отмель, Вижу лишь тебя). Компанию им составляет Генри Голдинг, которому досталась партия озадаченного мужа внезапно исчезнувшей супруги. В картине также снялись: Руперт Френд, Линда Карделлини, Келли МакКормак, Эрик Джонсон, Сара Бейкер, Джин Смарт и другие артисты. Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на 20 сентября 2018.
Крутая экранизация романа Дарси Белл, к которой вам захочется вернуться.
Удивляться здесь всем придётся не раз - как зрителям, так и участникам поисков пропавшей Эмили. И прежде всего - тем, кто придёт в кино без оглядки на прежние работы режиссёра.
Фейг выбрал правильных актеров и актрис и поэкспериментировал с жанрами. Фильм - этот коктейль из триллера, детектива, драмы и комедии - смотрится свежо и создает очень приятное послевкусие.
Несмотря на значительный для фильмов подобного толка хронометраж, действие не провисает, за героями интересно наблюдать и сопереживать им.
Фиг рассказывает не о роковых женщинах, его материал — сложность любого человека как такового, и особенно женщин, которых мы привыкли загонять в некое амплуа.
Именно за счет использования многочисленных жанровых клише «Простая просьба» выделяется на фоне других кинополотен и, по правде говоря, на некоторых фронтах честно выигрывает.
Расследование постоянно подбрасывает интригующие детали - то тут, то там всплывают (порой - буквально) доппельгангеры, инцест, адюльтер, шантаж, поджог, обнажаются всевозможные махинации и интриги, коварство, коварство, коварство и алчность.
При напролом, впадай в ересь, которая завтра станет тенденцией, никогда не извиняйся (совет одной героини другой — дельный и единственный, к которому имело смысл прислушаться), будь проще — и фолловеры за тобой потянутся.
Чем дальше идет история, тем страннее и чуднее она становится, постепенно превращаясь в настоящий мэшап из адекватных и не очень элементов: готический замок, сестры-близнецы, любовный треугольник…
Изз «Простой просьбы» таки напрашиваются несколько выводов, что редкость для фильма выходного дня.
Можно с чистой совестью утверждать, что Кендрик не подвела постановщика. Вдвойне интереснее следить за тем, как Стефани открывает в себе задатки прирождённого частного сыщика.
Фильм Простая просьба визуально приятен и сюжетно разнообразен, но с переизбытком содержания и множеством фиктивных хвостов, растягивающих историю до неприличия, тяжеловесен и звучит бессмысленным хрипом.
Ближе к финальной трети швы начинают расходиться; детали детектива оказываются не первой свежести, и фильм, словно прикрываясь, становится всё более пенистым и ёрническим одновременно с тем, как в нём растёт число настоящих трупов.
Последние полчаса уже не смешны, не интересны, а просто утомительны: сценарий разваливается, герои совершают беспорядочные движения, не обусловленные ни характерами, ни обстоятельствами.
Если попробовать установить жанровую принадлежность «Простой просьбы», то на ум приходит определение, более привычное для книжного, чем для кинорынка: иронический детектив.
Фиг сменил жанр, но не стал расставаться с комедийным прошлым: «Простая просьба» — триллер, который одновременно щекочет нервы и смешит.
Этот заурядный винтик голливудского конвейера (Пол Фиг) зачем-то влез на территорию творцов и стилистов и, конечно, планку не удержал.