В фильме Копы в юбках чтобы поймать особо опасного русского бандита женщина агент ФБР вынуждена сотрудничать с полицейской из Бостона. Подключая женскую логику для борьбы с криминалом, они вдвоем предпринимают отчаянные попытки выследить злодея и сорвать все его хитроумные планы.
В завершение, хочется отметить, что главной неожиданностью было видеть то, насколько эффективный образ был создан Мелиссой МакКарти. Он стал основой для 2/3 всего юмора и забавных ситуаций – режиссер явно понял, как разыграть ее карту после совместной работы в «Девичнике».
Простая картина, не претендующая на кинонаграды, выполняет свою задачу на «5+»: веселит и дарит хорошее настроение. И пусть вас не пугает двухчасовой хронометраж, ни одна минута не потрачена впустую.
То, что напарниками оказались две женщины — наделяет картину особым шармом. Я уж не говорю о том, что к традиционным шуткам про «яйца» присоединились шутки про «вагину». Воистину — равноправие полов, то самое «политкорректное дерьмо».
"Копы в юбках", вопреки трейлерам и постерам, оказались зрелищем не тупым, а просто веселым и задорным. И не раздражающим, что для комедии такого уровня – достижение. Да, переборщили с мелодрамой, местами не дотянули персонажей, иногда просто осечка. Но в общем – смешно. И это – главное.
Где-то, возможно, брутальные копы штурмуют притоны, надевают наручники и отправляют в камеры преступников, но куда приятней, когда такое делает женщина. Особенно если она при этом может развеселить и в целом поднять настроение. Это очень хорошее качество.
Фильм, безусловно, обречен на прокатный успех из-за участия в нем Сандры Буллок. И на заметку скептической публике, которую не заманишь в кино только булками Сандры Буллок: между грубых шуток, без которых, конечно, не может обойтись Пол Фейг, можно разглядеть и нечто по-настоящему важное - портрет американской нации.
Кроме того, режиссёр Пол Фиг полностью реабилитировался за провал «Девичника в Вегасе», кишащего низкопробным и просто пошлым юмором. На этот раз Фиг поднял планку повыше, сумев не только позабавить, но и сделать это доступно с определённой толикой самоцензуры.
Из десятков комедийных приемов, которыми забита картина, в цель попадают единицы, но если уж попали, то бьют наповал. Из приятного – никакого подлого конформизма: вместо банановой кожуры нож в бедро, вместо ведра краски – неудачная трахеотомия силами главной героини в грязной забегаловке
Плоская комедия, которая нещадно эксплуатирует классические бадди-муви, не оставляя себе при этом ни единого шанса.