В фильме Крошка Молли главная героиня после свадьбы возвращается в дом, в котором жила в детстве, и страшные воспоминания начинают постепенно просачиваться и в её нынешнюю жизнь. Постановщиком и сценаристом картины выступил Эдуардо Санчес (антология З/Л/О 2). В написании сюжета также принимал участие Джэми Нэш, а среди продюсеров также числится Джейн Флеминг (Мерзлая земля). Рейтинг возрастного ограничения в российском прокате этому ужастику присвоен 16+
Молли Рейнольдс перебирается в фамильный особняк после своей свадьбы. Старый дом давно заброшен, но те тёмные тайны детства Молли, которые он хранит, после переезда женщины начинают потихоньку всплывать на поверхность, окутывая ей разум психозом и демонической одержимостью. Героиня погружается в пучину своего зловещего прошлого, размывая границы реальности и галлюцинаций, пытаясь разобраться и в самой себе и в мрачных тайнах особняка, пока не стало слишком поздно.
Актёрский состав фильма возглавляет Гретхен Лодж. Компанию ей в этом хорроре составили Джонни Льюис, Александра Холдэн (Слендер), Филд Бловелт, Кен Арнольд (Люди в черном 3, Любовь по рецепту и без), Тара Гарвуд, Камилла Зайди Бэннетт, Кевин Мюррей (Последствия), Даг Робертс, Дэн Мэннинг и другие артисты. Дата премьеры в России назначена прокатчиком «Премиум Фильм» на 5 июля, а релиз на ДиВиДи «CP Дистрибуция» назначила на 9 августа 2012 года.
Трейлер фильма обещал «революцию в жанре хоррора», а на самом деле получился немного типичноватый штамп дома с привидениями. Конечно, стоит самому один раз посмотреть фильм, чтобы сложить собственное мнение о нем. Задаетесь вопросом: какой фильм посмотреть сегодня вечером? Мы знаем! Попробуйте сами сравнить «Ведьму из Блэр» и «Крошку Молли».
Уже по привычке Санчес пробежится бодрой трусцой по лесу с видеокамерой наперевес, устроит в каждой второй сцене шумную истерику с кровью и соплями. Несколько раз передаст граничащие с плагиатом «приветы» «Антихристу», а под занавес нагонит в кадр пограничного мороку, из которого покажется дико красивое чудовище с конской головой, бревном вместо тела и коротенькими человечьими ножками.
На фоне работ коллег выгодно выделяется и сцена изнасилования героини призраком (камера охраны бесстрастно фиксирует как Гретхен Лодж без всякого внешнего вмешательства долбится в стену). Однако в памяти, скорее всего, останется начало картины, где Молли пытается перерезать себе горло, бормоча что-то вроде "он мне не позволит".
Тяжело сказать, чем "Крошла Молли" может заинтересовать зрителя. Таких фильмов, где парочка приезжает в дом, а там начинает происходить очередная чертовщина больше, чем бразильских сериалов. И работа Санчеса ничуть не лучше и не хуже подобных лент. Складывается ощущение, что в этом фильме Эдуардо попытался сделать симбиоз "Астрала" и "Паранормального явления", но, погнавшись за двумя зайцами, он не успел ни за одним.