Фильм Дитя тьмы: Первая жертва это предыстория ужастика о женщине маленького роста и миловидной внешности, которая имитирует девочку, через приюты попадая в семьи, где устраивает кровавую резню и никак не может найти для себя подходящего окружения. Приквел сосредоточится на том, как Лина сбегает из психиатрической лечебницы и эмигрирует в Америку, взяв себе новое имя - Эстер. Она пытается выдать себя за давно пропавшую дочь одной богатой семьи, однако мать далеко не сразу её принимает и не спешит видеть в ней свою исчезнувшую девочку. Пытаясь докопаться до истины, женщина понимает, что ей придётся столкнуться с настоящим необузданным злом и бороться за свою жизнь, как и за безопасность своих близких от чудовищной психопатки.
Поставил этот остросюжетный триллер-детектив Уильям Брент Белл (Оборотень, Одержимая), а за сюжет отвечают Дэвид Коггшолл (Добыча), Дэвид Лесли Джонсон-Макголдрик и Алекс Мейс (Красная шапочка). В продюсерах данного хоррора также значатся Этан Эрвин и Хэл Садофф. За операторскую работу здесь отвечает Карим Хуссэйн, за монтаж Джош Этье, а за музыку Бретт Детар.
Актёрский состав фильма вновь возглавляет в титульной роли Изабель Фурман. Вместе с ней в главных ролях здесь снялись: Джулия Стайлз (Стриптизёрши, Хуже, чем ложь, Джейсон Борн), Россиф Сазерленд (В чужой шкуре), Хиро Канагава (День, когда Земля остановилась). Компанию им составили Мэттью Финлан, Дэйв Браун, Гвендолин Коллинс, Саманта Уолкс, Лорен Кокрейн, Кристен Савацки и другие артисты.
Дата премьеры в России назначена на одиннадцатое августа 2022 года. Прокатчиком на территории РФ выступает компания «Парадиз». Хронометраж ужастика заявлен в полтора часа и составляет девяносто восемь минут вместе с титрами. А рейтинг возрастного ограничения к просмотру в нашем прокате картине присвоен строго 18+
Когда Эстер попадает в новую семью, я опасался, что сюжет пойдёт по проторенной дорожке, но нет — в середине фильма происходит финт, резко меняющий направление сюжета. Главная претензия к фильму — этот сюжетный поворот становится почти единственной точкой движения истории — все остальное развитие идёт по накатанной. В остальном — перед нами редкий сиквел, интересный не менее, чем оригинал.
В любом кино многое зависит от развязки. И в данном случае сценарные и технические огрехи искупает эффектный, безупречный визуально и совершенно катартический финал.
Новый фильм о Лине Кламмер должен полностью оправдать ожидания тех, кому ее образ изначально пришелся по душе. Кстати, если он окажется успешным в прокате, через некоторое время можно отмотать время еще немного назад и рассказать о том, как будущая Эстер угодила в эстонскую психбольницу.
Случающийся ближе к финалу сюжетный кульбит выглядит неожиданным, но у него есть пара заметных недостатков. Во-первых, этот поворот лишает зрителей возможности сопереживать хотя бы кому-то из ключевых персонажей фильма. Во-вторых, он кажется довольно бестолковым, и это при том, что нелепостей в «Первой жертве» и так хватает.
К сожалению, самым большим разочарованием из всех является то, что игра Изабель Фурман - удивительно тревожная и неотъемлемая часть шокирующей ценности оригинала, теперь кажется совершенно неубедительной. Авторы «Первой жертвы» пытаются воссоздать сходство актрисы с девятилетним ребенком из первого фильма с помощью грима и детских двойников, но усилия напрасны. Фурман выглядит на свои 26 лет, что иногда создаёт непреднамеренно комедийный эффект.