В фильме Принцесса Монако рассказана биография Грейс Келли, покорившей Голливуд, но выбравшая вместо роскошных мужчин - роскошный дворец и благородного принца, став настоящей принцессой вместо Голливудской кинозвезды.
Как ни жаль, картина о ранимости и человечности Грейс Келли получилась лишенной какой-то внутренней искры. Иллюстрация в гламурном журнале для скучающей домохозяйки, не более.
Пышное, но по большому счёту бессмысленное биографическое недоразумение по мотивам по-настоящему неординарной и интересной судьбы
Харви Вайнтшейн сначала несколько раз переносил релиз «Принцессы» в США, а теперь его студия и вовсе думает отказаться от американского проката. Мудрое решение — репутация дороже.
Беспомощная экранизация одной из страниц жизни Грейс Келли, голливудской дивы и княгини.
Фильм остается безжизненным, в нем нет пружины и энергии. Для истории большой любви он слишком бесчувственный и банально сентиментальный, для истории политической слишком пафосно поверхностный, для истории одной из самых ярких звезд Голливуда слишком бледный, для человеческой драмы слишком мелкий, а намеки на дворцовые интриги и шпионские игры уже совсем тоскливы.
Под непритязательным названием — ничего, кроме истории Золушки, непосвященному оно не сулит — скрывается биография голливудской звезды Грейс Келли. Которая в определенный момент оставила карьеру в кино, вышла замуж на наследного принца
Даан набросал вокруг героини винегрет из исторических лиц. Вот проплывает Альфред Хичкок, чья «хичкоковость» заключается лишь в пузе и трёпе про сценарий «Птиц». Где-то на периферии светят лицами Мария Каллас и Аристотель Онассис – не объявили бы имена, зрители век бы не догадались, кто эти люди, и приняли бы их за статистов.
Если перед режиссёром стояла задача рассказать утопичную историю об американских ценностях, то она была выполнена на твёрдую пятёрку. За всё остальное Даана хочется не то чтобы ругать, но дать ему совет – не пытаться затачивать свои работы под успешный выстрел прошлого. Замечательная идея превратилась в проходной фильм, которому не хочется верить.
Картина достигает апогея фальши: отношения Ренье и Келли не были сказкой, но и вялотекущей мелодрамой - тоже вряд ли (сценарист Араш Амель аккуратно намекает, что брак-то был по расчету со стороны княжеской семьи).