Битва Титанов

Clash of the Titans
Битва Титанов
Информация о фильме:

Описание о чём фильм

В фильме Битва Титанов рождённый богом, но выращенный человеком Персей не смог спасти свою семью от ярости подземного бога Аида. Теперь, когда ему нечего терять, Персей отправляется в опаснейшую миссию, чтобы победить Аида, прежде чем тот отнимет у Зевса его силу и устроит ад на земле. Вместе с отрядом храбрых воинов Персей исследует запретные миры, сражается с проклятыми демонами и свирепыми зверьми. Но дойти до конца он сможет только если примет своё божественное происхождение, победит злой рок и сотворит свою судьбу.

Трейлер


Если трейлер Битва Титанов не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес [email protected]. Заранее спасибо!

Отзывы зрителей

Хотите узнать, понравится ли Вам фильм? Почитайте отзывы на фильм Битва Титанов (2010) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. Посмотрите рейтинг на Мегакритике, ознакомьтесь со списком жанров картины и описанием сюжета. В заголовке зрительских отзывов указан процент его полезности на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и его оценка фильму по десятибалльной шкале.

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 
Ваша оценка фильму из 10:
83% (103) Сергей оценил(а) в 1 из 10
09-04-2010 / 13:36
только что после просмотра. разочарован. такой бред снять это надо быть уве боллом или бекмамбетовым. почему люди представлены одним единственным городом? почему младенец не сдох благополучно в ящике? где битва титанов? или кинуть мечом в аида, это уже битва? какого хрена в греческую мифологию впихнули джиннов или джинов?
с какого перепуга толпа безоружного быдла легко врывается в "царские покои"? или вся охрана дворца это четыре недоумка солдата которые ворота не смогли закрыть вовремя? какого хрена главгерой говорил что сам со всем справится и в итоге показывают как батька так это снисходительно говорит - да ты хотя и полубог а говно полное и хренли ты бы что сделал без моей помощи, но вот чтоб ты себя таким ничтожеством не чувствовал я те тёлку твою воскрешу - иди пое*ись в качестве бонуса. и где обещанное тридэ? фильм спокойно можно смотреть без очков. сценарий - говно, диалоги - для школоты, актёрская игра - безобразная и скушная, персонажи - карикатурные. бредятина в общем. и не надо тут фраз типа "а вот ты сам сними кино попробуй а потом критикуй". для того чтобы понять что яйцо тухлое - курицей быть совсем необязательно. и вопросов типа "а что ж ты на эту хрень пошёл" тож не надо. знал бы что это фигня заранее - безусловно не пошёл бы. и потом как зритель я и все мы имеем полное право на любое мнение и на критику любого киноговна.
Вам помог этот отзыв? 85 18
73% (71) Сергей оценил(а) в 1 из 10
08-04-2010 / 22:07
вот пользователь \"анонимно\" пишет:Фильм супер мне очень понравился. Я люблю исторические фильмы, и все кто любит исторические фильмы я бы советовал посмотреть этот фильм ОН КЛАССНЫЙ!!!
если это киноговно - исторический фильм то я роберт земекис. сударь или сударыня, вы хоть понимаете что такое \"исторический фильм\"? или для вас любое кино про мужиков с мечами историческим является? позвольте тогда узнать а каким же историческим событиям эта хрень посвящена?
Вам помог этот отзыв? 52 19
78% (54) Киноман оценил(а) в 10 из 10
08-04-2010 / 23:23
Фильм такое дерьмище!!не идите не в коем случае!!никогда такого скучного говна не видел!ставлю лучшую оценку по говнометру-ШЕДЕВР!
Вам помог этот отзыв? 42 12
79% (47) Роман оценил(а) в 1 из 10
09-04-2010 / 03:14
Почти все отзывы, написанные выше - чистая правда, не думайте, что их писали какие-то неадекваты, а Вы такой большой знаток кино пойдете и получите удовольствие от данного фильма. Этого не будет... Картина - редкостная дрянь затянутая на два часа. Первые минут 10-20 протирал 3-D очки, думая, что они сильно юзаные и от того картинка такое говно. Потом взял очки товарища и понял, что это не они такие убогие, а фильм в целом. Снято ужасно, смотреть практически невозможно, особенно те сцены, где происходит какой-то экшен. В общем, не ведитесь на трейлер..
Вам помог этот отзыв? 37 10
89% (35) Alexnovoch
09-04-2010 / 23:55
Браты у меня на компе стоит в KMP фильтр анаглифный. Я любой фильм переделаю в 3D без проблем, очки с детского журнала. Правда чем темнее фильм тем лучше получается. К примеру смотрел \"Особо опасен\" потрясно получается. Так вы мне скажите Битва титанов это аппаратная переделка, то есть снят был как простой а потом программой переделан или изначально снимался в 3D формате? Отличить это можно визуально видно переделанный фильм: 1-Объем 3D идет только провалы внутрь экрана, наружу нет. 2-Предметы на картинке плоские а не объемные но плоские как бы удалены друг от друга внутрь экрана. 3-по краям экрана теряется резкость в движении.
Пример \"Аватар\" именно снят в 3D, а \"Алиса\" аппаратное.
Если это все так на хрена мы платим в 2 раза дороже.
Предлагаю устроить байкот 3D формату. Хватит нас разводить и доить. Люди платят деньги за зрелище а получают плевок в лицо.
Вам помог этот отзыв? 31 4
76% (46) Сергей
09-04-2010 / 01:32
Фильм г-но. Сюжет придуман 14-16 летними детьми. Главный герой -отстой, наверное взяли дембеля из морской пехоты США.
Вам помог этот отзыв? 35 11
62% (55) Made in USSR
08-04-2010 / 00:38
Только что кинотеатра, фильм отстойный, почти тоже самое что и перси джексон, другие актеры и эффекты, режиссура хреновая, эффекты не впечатлили, ждал от фильма постоянного экшена и трэша, не дождался(((((, сойдет чтобы скачать и посмотреть дома, самое главное разочарование это то, что я ждал БИТВЫ ТИТАНОВ (исходя из названия), не знал что будет опять этот персей выскочка против богов.
Вам помог этот отзыв? 34 21
55% (69) Anna S.
18-03-2010 / 19:21
Судя по рекламе, которую я видела в кинотеатре, это будет потрясающая картина, которую нужно смотреть только на большом экране. Посмотрим, как говорится.............
Вам помог этот отзыв? 38 31
70% (37) воронин петр оценил(а) в 2 из 10
11-04-2010 / 20:22
В очередной раз я убеждаюсь как ладно скроенные трейлеры раз за разом нас обольщают , но приходит премьера и сидя в зале неизбежно приходит мысль \" а не издеваются ли над нами ?\". \"Битва титанов\" в очередной раз подтверждает это, \"это\" и фильмом то нельзя назвать больше похоже на бред. Особенно \"хорошо\" смоделирован Олимп костюмы богов а-ля \"Гостья из будущего\" и какое-то непонятное мерцание как в наших сказках типа \"морозко\". Кто -то высказал здесь мнение про нелинейный сюжет!??- побойтесь бога! И вообще людей ничего не понимающих в кино и оставляющих свои славные отзывы надобно сжечь как колдунов отравляющих наш разум ,как вам кажеться? Последняя надежда на Принца Персии...
Вам помог этот отзыв? 26 11
73% (30) Мария оценил(а) в 1 из 10
12-04-2010 / 00:47
Такой пафосной хрени я еще не видела, уже после 30 минут просмотра захотелось спать.....спецэффекты не на столько уж и супер, чтобы на столько пренебречь сюжетом.....убого(((((
Вам помог этот отзыв? 22 8
83% (23) Inessa оценил(а) в 3 из 10
22-04-2010 / 00:19
Никакой \"битвы титанов\" мы не увидели. Фильм надо было назвать «спасти королевскую дочку». Какие-то смешанные чувства к этому фильму, как бы та же ситуация, что и с легионом случилась... \"Боги\" вышли нелепо в этом фильме, а из Аида вообще сделали гнилой элемент общества. Ну, не похож главный герой на сына бога. Действия, что ли не хватает... Подачки богов ему видите ли не нужны. Говорили ему, что люди гибнут из-за его гордыни, а до него дошло только тогда, когда убили последнего человека его команды. И есть ощущение смешения мифов разных стран, например, не поняли при чем тут джинны… А главное — куда подевались такие важные для повествования боги, которые и помогли Персею разделаться с Медузой? Где бог изворотливости Гермес, который и дал Персею тот самый меч, который один и мог разрубить чешую горгоны? Где покровительница воинов Афина — именно в ее щит смотрел Персей, а не в ошметок скорпионьего панциря. Я молчу, я тупо молчу, что Пегас у нас черный. И с каких это пор через подземную реку можно переплыть, кинув монетку, а Орфей, дурак, трудился, на арфе играл…
Вам помог этот отзыв? 19 4
61% (41) OnSamiy оценил(а) в 3 из 10
08-04-2010 / 04:20
Вот у нас сегодня в городе Саратов как ни странно 7 числа показали \"Битву Титанов\", сказать честно фильм на твердую единицу с плюсом, оценку сложил из следующего: за фильм 4 битвы со скорпионами, с гаргоной с каким то королем которому подкинул ласти Аид, и кракеном собстенно которая самая короткая, причем постановка битв умопомрачительная (чуть не заснул); Графика есть (минут 5 в общей сложности) можно сказать не плохая но 3D смазало и её...; фильм короткий, в основном всякая скучная болтавня; мне жалко даже 240 р что отдал за билет. В общем шляпа!
Вам помог этот отзыв? 25 16
61% (38) Татьяна оценил(а) в 8 из 10
09-04-2010 / 16:16
Сходила вчера на фильм.... честно скажу не впечатлило, что обидно! Лично мне не хватило глубины, идеи, много моментов не завершенных, допустим сцена с царицей, где Аид ее убил. Царица произнесла такую громкую речь и так тихо ее убили ни как не окцентировав внимания на ее гибели дальше!Дальше больше: ГДЕ ПОКАЗАНА ИСТИННАЯ ПРИЧИНА- ПОЧЕМУ ПЕРСЕЙ ХОЧЕТ ВСЕМ БОГАМ ОТОМСТИТЬ И ВСЕХ ПОУБИВАТЬ? БОГИ УБИЛИ ЕГО РОДИТЕЛЕЙ, НО ПОЧЕМУ-ТО В ФИЛЬМЕ ОБ ЭТОМ СКАЗАНО ТОЛЬКО 1-2 РАЗА И ТО, ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЭТОГО НЕ ЗАМЕТИШЬ, хотя и то что он ,предположим, начал биться из-за спосения всего города, тоже не говорится ни слова! Вся битва Персея и его единомышленников наполненная огромными потерями людей,НО ПОЧЕМУ НИ КАК НЕ ОКЦЕНТИРОВАННЫ ИХ СМЕРТИ: убили ну и пофиг?!
Кто-то написал, что придумали фильм 14-16 летние подростки! Посмею не согласиться- 14-16 летние подростки ПРИДУМАЛИ БЫ НАМНОГО КРУЧЕ И НАМНОГО БОЛЬШЕ БЫЛО БЫ ИДЕИ И ГЛУБИНЫ ФИЛЬМА!
Такое впечатление, что режисерам сказали фильм должен быть равно по времени-2 часа 11 минут 53 секунды( время от болды написала) , а в итоге получилось 3 часа, так они повырезали кучу моментов со смыслом, решив что они не нужны зрителю и выпустили на экраны ЭТО!
Фильм конечно можно посмотреть, но не больше 1 раза и то не для того что бы посмотреть, а для того чтоб время убить!
Очень много недороботок!
Вам помог этот отзыв? 23 15
71% (24) Анна S. оценил(а) в 2 из 10
13-04-2010 / 19:01
Ну, сходила вчера, посмотрела... Весь фильм в голове крутилась одна и та же мысль: \"бред, бред, бред\".... Главный герой - совсем даже не главный, лох какой-то заторможенный, просыпается только в конце фильма, и то ненадолго. :)Аид его переплюнул по всем статьям.... Вообще, было ощущение, что смотрю осовремененную сказку про бабу-ягу...:) Персей - Иванушка-дурачок (оправданно), Ио (кстати, самый лучший персонаж из всего фильма - вот она, настоящая \"боевая подруга\") - царевна (не Андромеда - она вообще не при делах, какой-то \"лишний\" персонаж), Пегас - серый волк, Аид - баба-яга:)))), Зевс - придурок в латах (почему??? Всех древнегреческих Богов изображали в тогах!!!!), похож на нашего \"Морозко\", согласна с мнением Петра В., Кракен - некий \"Змей-Горыныч\", в общем, ничего общего с древнегреческими мифами этот фильм не имеет! Порадовали только красивые пейзажи и медуза еще понравилась, у нее настоящая женская суть. ;)
Вам помог этот отзыв? 17 7
82% (17) Лиля оценил(а) в 6 из 10
25-04-2010 / 23:57
Ну что вы как дети!!! Какие мифы? Какая история? С каких пор зарубёжные сценаристы стали интересоваться исторической идентичностью??? Что придумал – то и написал. По быстрому состряпали эффекты, что б долго не искать позаимствовали в другом фильме. Игра актеров никакая? – ну так это давно уже никого не останавливает. Фильм-то адресован не только для продвинутых зрителей, например многие школьники в принципе не знают кто такие титаны. Ах нету титанов в фильме!? Ну и это не беда! Кто такие титаны – а ну их в пень! Слово какое-то не русское. Зато название красивое. Реклама работает как раз на то, что бы пошли и посмотрели и своей цели добивается.
P\\s:Если так подробно разбирать качество сценария, режиссуры игры актеров и проч. в иностранных, да и наших игровых фильмах, то большую половину можно отсеять.
Просто в чем смысл: те, кто много ожидают от очередного кино-шедевра, те больше всех и обламываются.
Вам помог этот отзыв? 14 3
82% (17) Зритель оценил(а) в 4 из 10
14-04-2010 / 02:45
Не понял одного, почему сей зоопарк называется БИТВА ТИТАНОВ??? При чём там титаны, ума не приложу!!!
Вам помог этот отзыв? 14 3
48% (50) яуджа
29-03-2010 / 18:49
Говоря по рекламе то это полный улют всем любителям фантази посмотреть наверно очень классный фильм
Вам помог этот отзыв? 24 26
51% (39) Владимир Николаевич оценил(а) в 8 из 10
10-04-2010 / 03:57
этот фильм в основном для тех кому нравится \"кольцо Нибелунгов\" и \"приключения Геракла\"
в нём только один недостаток- название. (титанов там не показали,а тем более их битву)
а те кто писал выше негатив просто люди без фантазии.
Вам помог этот отзыв? 20 19
59% (27) Ольга
08-04-2010 / 22:58
Разочаровалась. Вот как раз в трейлере и показали все яркие моменты фильма! ))
Жаль потерянного времени и потраченных денег!
Нооо, всё же, сходите посмотрите, хоть не так обидно будет :D
Вам помог этот отзыв? 16 11
72% (18) Rio оценил(а) в 10 из 10
17-04-2010 / 21:37
После этих отзывов не хотелось смотреть фильм , но хорошо братец купил билеты и мы поймали кайф. Может потому что любители игры Герои, кино-фантастики и всяких античных приключений , эпосов и легенд.

Посмотрите если любите такого рода фильмы!!!
Вам помог этот отзыв? 13 5
67% (21) Антон оценил(а) в 3 из 10
12-04-2010 / 00:57
Недавно сходили с друзьями в кино (у друга день рожденья был). Честно говоря фильм меня ну о-о-очень расстроил. В целом я ожидал эпические битвы, наподобие игра God of war, но ожидания не оправдались... Единственная \"битва\" это 5-ти минутная битва с \"кракеном\", да и битвой это нельзя было назвать. Сюжет полностью предсказуем, меня бесило что ГГ практически лысый, а самое страшное это концовка. Концовка ,извиняюсь, полное \"дерьмище\". Это единственный момент фильма, который я не смог предсказать (вероятно, у сценаристов идеи закончились, или думали что зрители расстроились учести героя). В общем моя оценка фильму 3/10
Вам помог этот отзыв? 14 7
47% (43) Зритель оценил(а) в 10 из 10
08-04-2010 / 20:32
Чё вы гоните,кино будет супер я уверен...Надеюсь в трейлере показали не все яркие моменты фильма :DDDDDD
Вам помог этот отзыв? 20 23
91% (11) Dagaz оценил(а) в 6 из 10
05-05-2010 / 22:58
Фильм на 1 раз. Хотя быть может вызовет у детворы желание почитать мифы..
Вам помог этот отзыв? 10 1
79% (14) Александр оценил(а) в 1 из 10
23-04-2010 / 15:07
Фильм очень не понравился !!!!!!!!! МОгли бы и лучьше сделать. Фиговый кракен и сам герой не очень был реалестичен.!!!!
Вам помог этот отзыв? 11 3
39% (54) Зритель оценил(а) в 10 из 10
07-04-2010 / 20:34
не надо тут наводить такой ужас на фильм,фильм в очень даже интересный,тема всегда будет проходной и премьера взорвет кинотеатры по любому, тем кому не нравиться посмотрите несколько раз его еще, может что то и поймете))))
Вам помог этот отзыв? 21 33
46% (37) Зритель оценил(а) в 8 из 10
11-04-2010 / 05:38
С МИФАМИ АВТОРЫ КОНЕЧНО НАКОСЯЧИЛИ)))НО, В ЦЕЛОМ, ФИЛЬМ ИНТЕРЕСНЫЙ. МОЕ МНЕНИЕ - СЛИШКОМ МАССОВАЯ И ЗАМЕТНАЯ РЕКЛАМА ИЗНАЧАЛЬНО НАСТРОИЛА ЗРИТЕЛЯ НА ОЖИДАНИЕ ЧЕГО-ТО ИЗУМИТЕЛЬНОГО. А ЗАРАНЕЕ ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ - НЕ ЛУЧШАЯ ПРИВЫЧКА, ПОЭТОМУ, ЕСЛИ ИДЕТЕ В КИНО НА \"БИТВУ ТИТАНОВ\" - НЕ ЖДИТЕ ШЕДЕВР, НАСТРАИВАЙТЕСЬ НА СКАЗКУ, ДОВОЛЬНО-ТАКИ ЛЮБОПЫТНУЮ И ДОБРУЮ (КАК НИКАК HAPPY END).
Вам помог этот отзыв? 17 20
36% (56) Виктор до 2102 года оценил(а) в 9 из 10
10-04-2010 / 23:07
Фильм просто бомба! Отличные спецэффекты, захватывающий сюжет! Но просмотр идеален только на большом экране!
Вам помог этот отзыв? 20 36
89% (9) Катенька оценил(а) в 3 из 10
13-05-2010 / 21:44
сомтрите трейлер и не тратьте время на весь фильм. 3 часа уместили в трех минутах.хорошая графика и картинка, несколько спецэффектов, над остальным еще работать и работать.подвели этот фильм сценаристы.очень жаль.а ведь могли получить шедевр!!!
Вам помог этот отзыв? 8 1
89% (9) MegaUser оценил(а) в 1 из 10
21-05-2010 / 07:44
Даже досматривать не стал: много логических нестыковок, да и оч-е-е-е-е-ень сильно переврали сюжет греческой мифологии.
Вам помог этот отзыв? 8 1
50% (28) Кинокритик оценил(а) в 3 из 10
12-04-2010 / 15:27
Не соглашусь со многми отзывами выше. Начнем с жанра... Я бы отнес фильм к фентези, а чем вас, уважаемые зрители, не устраивает игра актеров в фильме, жанра фентези? Это вам не драматические роли и не \"Властелин колец\", где все собития - одна сплошная драма. Актеры отыграли свои роли в строго обозначенных, заведомо установленных рамках, какие ожно отнести к фильма с моно жанром. Далее графика... Ну здесь как всегда шик и блеск, претензий нет (в 3д не смотрел). Диалоги фильма... Так сказать прелюдия в самом начале... простите, просто убила! Ну зачем втыкать всеми используюмую в подобных фильмовых тематиках банальщину?! (Монолог написан 9-ти летним ребенком). Но ведь согласитесь, что если бы не монолог в начале, то на первых минутах впечатление от фильма не испортилось бы. Оно испортилось бы потом! Диалоги и монологи некудышные, хотя некий мифический стиль они все-таки сохраняют. Что косается ситуаций в фильме: Татьяна (писала выше) так на них накинулась,что даже как-то неприлично получилось, ведь все описанные ей ситуации в фильме (люди гибнут и всем пофиг на это - А ЧТО ОНО НЕ ТАК БЫЛО ВСЕГДА???!!!), (месть Персея никому не видна, а вы внимательнее смотрите, и все там понятно), другое дело, что опять-таки глупо как-то придумано, (Персей не смог обойтись без помощи Богов - а здесь какой косяк?! Главный герой не хотел принимать их благодетель, но потом понял, что без этого ему не обойтись, вот вы обижались на человека, ненавидели, не хотели помощи от него, а он вам помог и спас жизнь, это к примеру) Проблема фильма в сюжете, кто это понял - молодец. Сюжет СЛИШКОМ прямолинеен и напоминает, поди туда ЗНАЮ КУДА, принеси то, ЗНАЮ ЧТО. Я не заметил ни одного момента, когда герои фильма вообще думали, они только делали. Бредовый сюжет все испортил. Подводя итоги, хочу заметить, что всё вышенаписанное не является моим сугубо личным мнением, я смотрю на вещи глобально, а те, кто посмотрели фильм и остались в восторге, просто не научились думать при просмотре и искать ту единственную изюменку в фильме, благодаря которой он становиться уникальным. В фильме есть тема, но нет проблемы, есть графика и спецэффекты, но нет сюжета, есть игра актеров, но нет диалогов и монологов. Я не пожалел что посмотрел фильм, так как теперь я знаю, что больше его смотреть не буду, а если честно... То хотелось сразу после прелюдии выключить...
Вам помог этот отзыв? 14 14
61% (18) Ники
08-04-2010 / 16:20
Очень расстроилась, прочитав отзывы тех кто уже посмотрел фильм. Не уже ли настолько все плохо? А я так ждала выхода на широкие экраны \"Битвы титанов\". Но раз уж билеты забронировала, надо сходить.
Вам помог этот отзыв? 11 7
55% (22) Kerber оценил(а) в 1 из 10
12-04-2010 / 03:50
Данный фильм унылое говно, построенное на спецэффектах и не более.
Вам помог этот отзыв? 12 10
80% (10) Dancer оценил(а) в 6 из 10
14-04-2010 / 16:54
Не относитесь к фильму слишком строго, напомню, ведь это ремейк Битвы титанов 1981 года, который лично я видела в детстве)). Посмореть один разок можно хотя бы потому что...ну мне например спецэффекты понравились :D Джинны прикольные.
Да, накосячили с несоответствием мифологии - было очень смешно смотреть мегапафосный чисто американский конец.
1. когда Андромеда предлагает ему править вместе с ней городом, а Персей отказывается говоря что он просто рыбак. Какого, простите, черта?)))) Персей, после того как спасает девушку, по легендам таки берет ее в жены о_О, откуда они взяли такую развязку, с потолка?))) И мало того, он ведет себя так как будто в первый раз ее видит, хотя по мифам они страстно любили друг друга еще до всего происходящего. Получается так - я тебя не знаю, в первый раз вижу, ты не моя баба, и вообще ты мне никто. Зачем тогда спасал, спрашивается?)))
2. Ослепительно бросился в глаза сам образ Персея. Оглянитесь вокруг: все мужчины будь то воин либо босяк на площади ходят с длинными патлами на голове, с заплетенными косами, и т п, полностью соответствуя тому времени. А Персея будто отправили сналача послужить в \"Морские котики\" США, где налысо обрили голову, а уже потом закинули в далекое прошлое, и он один такой с бритой головой крутой ходит. Ржака))
Без пафоса америкосы снова не смогли ну никак, и фильм 1981гг смотрится хоть и игрушечным, но там сюжет был интереснее))) Но опять же - ради скорпиончиков, джиннов и всяких там эффектных появлений Аида, посмарите ;) \"Чисто поржать\" )))
Вам помог этот отзыв? 8 2
42% (36) АЛЕКСЕЙ оценил(а) в 8 из 10
13-04-2010 / 00:39
ФИЛЬМ СУПЕР!!!СЛОВ НЕТ!!!ХОРОШАЯ ГРАФИКА И СПЕЦЭФФЕКТЫ СЭМ УОРТИНГТОН СЫГРАЛ ЛУЧШЕ ЧЕМ В АВАТАРЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Я УДИВИЛСЯ!!!
Вам помог этот отзыв? 15 21
69% (13) Айрат оценил(а) в 5 из 10
15-04-2010 / 03:39
Искренне удивлён, что не встретился нам в фильме Дэви Джонс
Или сам Капитан Джек
Неужели у режиссёра не хватило фантазии хотя бы переименовать своё подводное любимое детище??
Кстати сказать, в греческой мифологии боги облачались в свободные одежды(тоги, туники или хитоны - точно не помню), а бороды и волосы у них были кудрявые.
Так что Зевс больше напоминает Киркорова в поп-сценическом наряде, в этих гомосятских доспехах.
Харон(перевозчик через Стикс, реку Мётрвых) ездил на простой лодке и выглядел скорее как человек, нежели как плетёный сыр-косичка.
А джиннов в мифологии Др. Греции в помине не было, так как они - жители пустыни и относятся к восточным сказкам.
3 из 5 за спецэффекты.
Вам помог этот отзыв? 9 4
38% (42) Василий оценил(а) в 7 из 10
10-04-2010 / 21:33
Хороший фильм, пару раз посмотреть можно. красивое кино, нам понравилось!
Вам помог этот отзыв? 16 26
35% (48) Зритель оценил(а) в 10 из 10
07-04-2010 / 21:07
Фильм супер мне очень понравился. Я люблю исторические фильмы, и все кто любит исторические фильмы я бы советовал посмотреть этот фильм ОН КЛАССНЫЙ!!!
Вам помог этот отзыв? 17 31
73% (11) Belka91 оценил(а) в 4 из 10
14-04-2010 / 23:04
Посмотрела фильм...
Не сказать, что га***, но и далеко не шедевр! Разок посмотреть можно.
Вам помог этот отзыв? 8 3
73% (11) Юрий оценил(а) в 3 из 10
01-05-2010 / 09:36
После просмотра рекламного ролика думал фильм будет шикарным, но увидев его в кинотеатре просто ужаснулся. В рекламный ролик вставили все интересные моменты фильма, сюжет просто лажа. Если видели рекламный ролик на фильм можно не ходить, считайте что фильм вы уже посмотрели.
Вам помог этот отзыв? 8 3
64% (14) S@t оценил(а) в 4 из 10
13-04-2010 / 17:03
Большой напышиный мыльный пузырь.Зрелищный,красивый пустечек.Не хватает эмоций и смысла.Вместо ярких персонажей,набор пустых бесхарактерных героев.Многие поступки главного героя,не имеют логики.Битву увидел а где титаны то!?Студии следовало нанять более талантливого постановщика.Обидно что такой материал запороли,непрофесиональной подачей.
Вам помог этот отзыв? 9 5
35% (46) Анюта оценил(а) в 10 из 10
11-04-2010 / 20:41
суперский фильм,я в восторге!!!:))
Мне очень понравился,клёвый актёры,спецэффекты!:)
Вам помог этот отзыв? 16 30
78% (9) Human оценил(а) в 5 из 10
29-04-2010 / 17:57
Я этот фильм ждал с нетерпением. Интерес подогревали шедевральные трейлеры и кадры. После выхода из зала я был немного ошарашен. Я ждал чего-то эпического за 125 миллионов долларов, а получил среднюю поделку с хорошими (но порой абсолютно не вписывающимися в общую картину) спецеффектами. Уж не знаю, кого в этом винить: вроде и режиссер не плохой и актеры отличные. Больше всего разочаровывает сценарий. Это что то невообразимое. Когда с совершенно серьезными лицами рассказывают такую хрень, что смотреть на это без смеха невозможно. Вторая проблема - общая серость картинки. Везде меркают одни и те же пейзажи и декорации. А еще это убогое 3Д, без которого создатели ну никак не могли обойтись.
Из плюсов можно отметить очень неплохие Спецеффекты и приличный экшн (хотя порой камера начинает излишне сильно дергаться): все таки Летерье успел потренироваться на Невероятном Халке. Порадовала битва с Медузой Горгоной, которая является самым лучшим моментов в фильме. Кракена было мало, что разочаровывает.
Итог: Проходной, но не самый плохой блокбастер. Смотреть строго по желанию.
Вам помог этот отзыв? 7 2
60% (15) Алекс оценил(а) в 1 из 10
16-04-2010 / 14:42
Фильм - полный пимпец.
Я целый месяц ждал его выхода. Хотел идти в кинотеатр за 350 рублей, НО...Посмотрел дома скачав с сети и был счастлив...Счастлив, что не пошел в кино и не потратил впустую бабло.
Фильм ппц как наигран. А уж исторического, как заметил тут один комментатор, тут совсем ничего нет. Мифология перевернута с ног на голову.
Вобщем бредятина полнейшая.
Фильм для тех кто тупо приходит в кино пожевать попкорн и не вникать в сценарий.
Вам помог этот отзыв? 9 6
62% (13) VOV оценил(а) в 4 из 10
13-04-2010 / 07:55
фильм одноразовый смотрел в кинотеатре в 3D зря потратил 350р. Сюжет не очень понравился спец эфекты так себе короче фильм пустой)
Вам помог этот отзыв? 8 5
70% (10) Зритель оценил(а) в 1 из 10
23-07-2010 / 23:54
ГОВНИЩЕ- не тратьте время!!!!!!!!!
Я люблю фильмы подобного жанра, но эта ахинея меня убила...
Единственное что понравилось-это Аид
Вам помог этот отзыв? 7 3
57% (14) Leshka оценил(а) в 5 из 10
12-04-2010 / 03:12
Ожидал от этого фильма нечто большего.....Оооочень средненький фильмец.
Вам помог этот отзыв? 8 6
75% (8) Роман оценил(а) в 4 из 10
27-04-2010 / 01:24
Как было уже замечено - этот фильм для детей, которые не только не знают мифологии древности, но и кто в Великую Отечественную победил. Им действительно все равно название фильма, его сюжет и какие то там тонкости актерской игры. Это для наших детей уже. И для американцев (и детей и взрослых)- на которых, собственно, и рассчитан этот комикс - вообще не имеет значения ничего кроме классической для них идеологии сюжета: ГГ - спецназовец - тупо убить гада - он жив+бонус. Сборы уже есть. В американском прокате фильм точно не провалится. Надеюсь, что в русском - наоборот. Если сравнивать с Аватаром - то там хоть мои любимые с детства ковбои и индейцы дикого запада, а тут - пардон - декорация к агитке времен холодной войны какая то. Кракен - СССР, а главный герой - америка))))
Вам помог этот отзыв? 6 2
75% (8) Ника оценил(а) в 3 из 10
31-07-2010 / 01:46
Да, фильм дерьмо, конечно,редкосное=)
Не развеселил, не заинтересовал, не вызвал каких-либо чувств...Вообщем, пустая трата времени и денег, как создателей, так и зрителей
Ниочем
Вам помог этот отзыв? 6 2
64% (11) Dancer оценил(а) в 6 из 10
14-04-2010 / 17:05
Добавлю, что если кто-то ищет в фильме буквально именно титанов, то они уже давным-давно скончались, господа, от рук трех братьев-воевод, Зевса и ко)))
Фильм напоминает пафосную пышногрудую, но страшно тупую блондинку в розовом. Визуально такая классная вся, и с той стороны и с этой, любоваться на формы мило-дорого. А начинка пуста и поговорить не о чем. Вот такое вот сравнение чета меня посетило.
Вам помог этот отзыв? 7 4
64% (11) 4epen оценил(а) в 3 из 10
14-04-2010 / 14:33
Не ждал от фильма какого-то супер сюжета, но это... уг это редкостное, а не сюжет. В героев не веришь, они не люди, а куклы в кукольном театре, персонажи какие-то двухмерные, в реальной жизни невозможные в принципе. Сама идея фильма тоже то еще дерьмо: люди послали к чертям богов, которые их всячески обихаживали, боги вполне естественно решили их наказать, но люди правы, а боги плохие. Бред какой-то. В общем, сюжет, от которого ничего и не ожидалось, оказался ниже ожидаемого. Зато спецэффекты ожидались на 5+. Хренушки. Во время битв трясется камера, ничего не понятно, если качество картинки и неплохое, то вся эта дерганность и неудачность ракурса убивает её напрочь. Такое впечатление, что сейчас не 2010 год на дворе, а 2000 и убогость спецэффектов пытаются прикрыть операторской работой. Прикрывают неудачно. В общем, скукотища да и только. Повеселили олимпийцы, одетые в железные доспехи (ну не было в древней Греции такой брони, НЕ БЫЛО!), и, как у многих, остался вопрос: \"А при чем тут битва титанов-то?\"
Вам помог этот отзыв? 7 4
100% (4) Андрей Черных. оценил(а) в 7 из 10
09-04-2012 / 19:52
Рецензия на Гнев Титанов.

Семейные склоки и крутые разборки присущи не только людям. Кто хочет посмотреть, как решают свои проблемы на Олимпе сильные неба сего - милости прошу к экрану монитора!

Фильм является продолжением одноимённой Битвы Титанов, а сюжет снова не особо расходится с мифологией - на Олимпе и Земле всё те же лица. Так что любителям древнегреческих сказаний будет легко ориентироваться в пространстве киноэкрана. Сразу скажу, что человеку случайному в этом или несведующему будет трудно следить за развитием темы, (особенно в начале кинопоказа) потому как фильм почти от начала и до конца буквально напичкан видео и звуковыми спецэффектами, боями и потасовками, а графика так не покидает ваш три дэ взгляд почти никогда. Не сомневаюсь, что эйфория, адреналин и восторг от происходящего может вначале сильно отвлекать от сюжета - при помощи безотказных и верных надпочечников идёт такая химическая атака на ваш организм, что даже сюжетные и смысловые косяки присутствующие как обычно тут и там, становятся малозаметны. Что ж, можно прийдя домой, спокойно и осознанно пересмотреть всё это. Если честно, такого загруза боями я не ощущал даже при просмотре третьего "Властелина колец", а Битва Титанов, как говорят, вообще в этом смысле нервно курит в сторонке. В общем, фильм, что называется, произвёл впечатление. Скажу прямо - понравился. Даже если бы я начал его ругать, за немного странную игру актёров, стремящихся усовременить фильм совсем не мифологическими шутками, всё равно не заметил бы, как скатился на похвалу и восхищение! А может быть мой мозг был затуманен эндорфинами?
Всем приятного просмотра!
Вам помог этот отзыв? 4 0
60% (10) Лёля оценил(а) в 4 из 10
15-04-2010 / 18:35
Одноразовая сказка. Драки, битвы смотрятся не эффектно, не по настоящему.Особенно сцена - битва с медузой Гаргоной - настоящая ерунда. Нет сюжета о любви Персея ни к одной девушки - скучно.
Вам помог этот отзыв? 6 4
80% (5) Eklera
31-03-2011 / 01:33
1)Если этот фильм снимали по мифу про Персея,то я королева Елизавета...
А если не снимали по мифу про Персея,то нужно было хотябы изменить имена или вообще снять про что-то другое.
2)Ничего непонятно,никаких эмоций,человеческая расса представлена в числе одного города,куча нечем не оправданных смертей..
3)Почему КРАКЕН!???Что за бред!?
Кракен это морское чудовище из рассказов исландских моряков(если мне не изменяет память)!Ниче что фильм про Древнюю Грецию?
4)И если уж решили снимать про этого кракена логичней наверно было бы если бы это чудовеще создал Посейдон,а не Аид...Т.к. чудовище морское..
5)Вернемся к предистории в начале фильма.Там говорится что то вроде того,что Зевс приказал Аиду создать такое существо которое поможет свергнуть титанов...Насколько мне известно Аид появился уже после свержения титанов..(ну это уже детали,но все же)
6)Не согласна с выше написаным отзывом про то что название практически никогда не отражает суть фильма.Я вот с таким явлением первый раз сталкиваюсь))

Фильм дрянь!...
Вам помог этот отзыв? 4 1
40% (20) ireal
12-04-2010 / 00:08
за месяц единственное что можно посмотреть. свой бюджет отработал полностью. но по второму кругу смотретьне стану
Вам помог этот отзыв? 8 12
80% (5) govno оценил(а) в 10 из 10
16-06-2012 / 00:04
Я тут походу слоупок, но сейчас вышла втрорая часть этого фильма...так вот что я хочу сказать этот фильм гораздо лудше второй части и умойтись вы люди тут бездарные играют... хаха может и бездарные но баблом они крутят, а вы сосите лапу.
Вам помог этот отзыв? 4 1
80% (5) Зритель оценил(а) в 1 из 10
21-07-2010 / 13:32
ахаха меня убивают те, кто пишут что сюжет классный...такого бреда я давно не видел, это единственный фильм на котором я уснул, Бредятина!!!11
Вам помог этот отзыв? 4 1
63% (8) Аноним
14-04-2010 / 21:52
Фильм понравился....он не исторический, а снят по мифологии, где все очень расплывчато.Комментарии про ужасные впечатления оставляли в основном мужская половина аудитории - им все всегда скучно, не хватаем зрелищ, вы все уже заелись...Ну вот название надо было другое подобрать....
Вам помог этот отзыв? 5 3
100% (3) Зритель
25-11-2010 / 00:31
это не фильм,а убогая анимация
Вам помог этот отзыв? 3 0
50% (12) Зритель оценил(а) в 1 из 10
18-04-2010 / 04:08
я уснул!))))))))))
можно посмотреть трейлер и все!!!!
там и нет то больше ничего
Вам помог этот отзыв? 6 6
56% (9) Gogi оценил(а) в 3 из 10
30-04-2010 / 07:20
Фильм по себе нормальный, но я ожидал много от этих рекламных акций что фильм вообще крутой, а оказался простым.
Вам помог этот отзыв? 5 4
46% (13) ИМХО оценил(а) в 1 из 10
14-04-2010 / 18:12
Особенно порадовал отзыв человека, охарактеризовавшего фильм как исторический... Разве что только в смысле- \"та еще история\"! Если у вас остались хотя бы крохи школьных знаний, будете сидеть и тихо хихикать. Если знания чуть глубже, тогда оцените как комедию. больше в этом \"суперфильме\" оценивать, к сожалению, нечего. Не всё 3D -\"Аватар\"...
Вам помог этот отзыв? 6 7
67% (6) Doc оценил(а) в 4 из 10
13-07-2011 / 22:26
Единственое что стоит посмотреть в этом фильме так это схватки и сражения. Остальное бред со сгушеннкой, даже не вкусно.
Вам помог этот отзыв? 4 2
67% (6) - - - ВиталиЙ - - - оценил(а) в 1 из 10
04-10-2010 / 20:57
Фильм полнейшее говно !!! Сюжет настолько нелепый !!! Люди против богов - это же СМЕХ !!! А ЗЕВС там в роли без защитного мужика с бородой !!! Фильм говно да и спецэфекты тоже лажа !!!
Вам помог этот отзыв? 4 2
67% (6) Dimon666777 оценил(а) в 1 из 10
22-07-2010 / 04:35
БРЕЕЕД!Ничего смешного!Только 1 раз улыбнулся-про дудочку.Не смотрите!
Вам помог этот отзыв? 4 2
50% (10) Jamezzus оценил(а) в 1 из 10
27-04-2010 / 17:29
И вообще,не раскрыт ни один характер персонажей.Смотрел и плевался ,когда начали один за одним убивать свиту главного героя,потому что как ни смотрел внимательно не мог понять,толи там старика того убили ,толи молодого кого ,в итоге оказалось ,что порешили всех кроме описаных единожды охотников.Короче персонажы абсолютно не раскрыты ,аффтар даже не соизволил познакомить нас хоть с кем-то ещё ,кроме мимолётного описания жизни Персея.
Вам помог этот отзыв? 5 5
45% (11) + оценил(а) в 1 из 10
15-04-2010 / 22:30
Зря потраченные время и деньги.
В основном фильм рассчитан, я даже не могу назвать на кого он рассчитан, на любителей спецэффектов и легких диалогов, вроде:
- Как дела?
- Нормально.
- Что нового?
- Да все по старому.
\"Аватару\" можно делать скидку, так как это фантастика. Но мифы Древней Греции калечить безмозглыми диалогами никто не имеет права. Впрочем, те, у кого есть деньги, имеют право на все.
Даже не скачивайте с интернета.
Вам помог этот отзыв? 5 6
75% (4) Жанель Примашева оценил(а) в 9 из 10
11-09-2010 / 02:43
Фильм замечательный! Мне понравилось Всё. Не все фильмы снимаются идеально соответствуя истории. Поэтому на это не стоит особо обращать внимания. Посмотрите, не пожалеете.
Вам помог этот отзыв? 3 1
75% (4) Иван оценил(а) в 8 из 10
28-01-2012 / 10:05
фильм чем то похож на "Перси джексон и похититель молний",
но Битва титанов мне понравилась , довольно не плохой фильм.
Вам помог этот отзыв? 3 1
75% (4) Карбофос оценил(а) в 3 из 10
05-10-2010 / 03:37
Ко всему прочему негативу хочу добавить некоторые странности которые заметил на прочем фоне говна.
Если выбраться из подземного мира можно только с помощью монетки то как он переплыл реку обратно? Почему на борьбу с богами идут не легионы людей, а жалкая горстка самоубийц(Властелин колец?)? Почему крякер так долго тормозил с поеданием Андромеды, зато разнес полгорода? Как бы этот крякер воевал на суше против людей? Как боги вообще могли послать самого темного мерзавца на расправу с людьми? Общение богов напоминает детский сад.. Зевс двуличная мерзота со странностями. И такими моментами пронизано все кино. Так же заметил чересчур огромное внимание свастики, ей фильм просто пропитан.. Единственный плюс могу поставить фильму за графику, пигасы и Горгона красивы.
Вам помог этот отзыв? 3 1
--- (2) сергей
12-11-2011 / 01:07
прочитал все и решил что непойду в кино спс всем
скачаю с интернета в гвно качестве и посмотрю
Вам помог этот отзыв? 2 0
--- (2) Тягач Могучий. оценил(а) в 4 из 10
25-03-2013 / 12:10
Фильм не сильно хорош из-за сюжета. Нет атмосферы мифологии Древней Греции, герои не ассоциируются даже внешне с оригиналами. Плюс к этому Персей воевал с Китом (Кетусом), но ни как с Кракеном, который пришел из легенд Скандинавии. И этот Кит, должен менее всего быть антропоморфным, а так Кракен напоминает стандартное злое существо из любой видеоигры или фентези-мультфильма. Боги "немифологической" наружности, джинны в Греции и так далее и тому подобное. Грайи, Харон и Медуза разве что ничего так вышли-свежий и удачный взгляд на них. Вобщем много до меня написано уже и я поддерживаю большинство.
Вам помог этот отзыв? 2 0
--- (2) evkakii оценил(а) в 10 из 10
16-06-2012 / 00:06
Джейсон Флемин кого этот актёр играл в этом фильме
Вам помог этот отзыв? 2 0
60% (5) Вика
11-06-2010 / 22:20
Фильм ПОЛНОЕ ДЕРЬМО! Очень разочаровалась((( Зря только время и деньги потратила!
Вам помог этот отзыв? 3 2
60% (5) pahkalik оценил(а) в 4 из 10
23-05-2010 / 02:44
Посмотрел фильм и понял что хорошая реклама не гарантия хорошего фильма,сюжет очень примитивный и не интересный можно было предугадать все действия на перед. Моя оценка твердая троечка и то за спец эффекты.
Вам помог этот отзыв? 3 2
44% (9) Грач оценил(а) в 6 из 10
09-05-2010 / 19:38
Фильм смотрел не в 3Д. Может, поэтому разочарован не был. Немного непонятны жалобы, что фильм не соответствует \"действительной\" мифологии. Даже русские Баба-Яга и Кощей из фильма в фильм отличаются. Да и другие сказочные персонажи. Мифы Др. Греции читал когда-то взахлеб. Ну и что? Это же мифы! Зачем им следовать? Даже в исторических фильмах перевирают порой больше.
Вам помог этот отзыв? 4 5
40% (10) Jamezzus оценил(а) в 1 из 10
27-04-2010 / 17:13
Фильм на любителя.Единственное что убило во всём этом блокбастере,так это то,что про Кракина пиз..т абсолютно весь фильм.И что в итоге? 2е минуты максимум этого Кракена.Короче фильм полоное УГ.
Вам помог этот отзыв? 4 6
50% (6) I-am
04-04-2011 / 05:27
P.S. особо порадовал олимп.
Для полноты картины там негра не хватало, это было бы более политкаректно )) Ой, сорри, афроамериканца ))
Вам помог этот отзыв? 3 3
50% (6) женя оценил(а) в 8 из 10
15-07-2011 / 18:41
до меня писали очень умные люди но я незнаю как им а мне фильм понравился я сам прекрасно знаю греческую мифологию и согласен с eklera которая писала раньше кракен не из греции а так все хорошо
Вам помог этот отзыв? 3 3
50% (6) Gad of War оценил(а) в 8 из 10
25-07-2010 / 15:13
А че мне фильм понравился.Пусть не супер,но я бы ещё раз его посмотрел.
Вам помог этот отзыв? 3 3
50% (6) Никита оценил(а) в 8 из 10
05-07-2010 / 19:39
А мне фильм понравился , а если комуто нет , то значит вы ещё плохих фильмов не смотрели.
Вам помог этот отзыв? 3 3
50% (6) Прохожий оценил(а) в 10 из 10
23-05-2011 / 04:53
Посмотрел фильм далеко после того, как он прошёл в кинотеатрах и пожалел, но не потому, что фильм плох, а потому, что на большом экране он выглядел бы лучше. Фильм очень понравился, с удовольствием бы пересмотрел ещё раз. Как говорится: \"Сколько людей, столько и мнений\"
Вам помог этот отзыв? 3 3
50% (6) Зритель оценил(а) в 1 из 10
19-07-2010 / 07:02
ГГГГГООООВВВВВНННННООООООО!!! Смотрится очень скучно!!! Так мало дейсвия!!! Битвы совсем не интересные!!! Подруга Персея страшная!!! Я даже на пару минут уснул на сеансе!!! Так, что кто не хочет потратить време впустую не смотрите фильм!!!
Вам помог этот отзыв? 3 3
67% (3) Паладиус оценил(а) в 10 из 10
17-01-2011 / 00:44
Фильм очень хороший!!! Был удивлён стольким количеством негатива!!! Всем любителям фэнтази рекомендую!!!
Вам помог этот отзыв? 2 1
67% (3) svenboy оценил(а) в 10 из 10
09-01-2012 / 20:13
Фильм: "Битва титанов" - это просто великолепный фильм. В нём сравниваются силы людей и силы богов. Мы можем видеть насколько боги сильнее нас. Смотреть фильм было интересно. В нём воспроизводится куча мифов, на которые можно посмотреть с другой стороны. Всем советую посмотреть этот фильм, не пожалеете. Смотреть можно на сайте: [url=http://bobfilm.net/]Смотреть онлайн фильмы[/url]
Вам помог этот отзыв? 2 1
67% (3) Никто. оценил(а) в 1 из 10
20-09-2011 / 18:50
Ток Аид порадовал, у него единственного в этой ахинеи мозги были, да и играет его актёр хороший. А так фильм дерьмецо то ещё.
Вам помог этот отзыв? 2 1
--- (1) Booster
25-02-2011 / 00:19
аааа и ещё ))))

фильм выполнен в соблюдении древнегреческих мифов, так что оценки 1 и 3 на мой взгляд неоправданы...

зачем сравнивать ЭТОТ жанр с жанрами тех же 9 РАЙОН или Реквием по мечте ? ))
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) skill
14-07-2010 / 04:48
Фильм из рязряда исторических с интерпритацией для сегодняшнего зрителя.-бугагага))))
wlad, где таких как ты только выращивают?
услышал умное слово \"интерпритация\" и думает,что он крут))в этом фильме нет НИЧЕГО ИСТОРИЧЕСКОГО И ТЕМ БОЛЕЕ МИФОЛОГИЧЕСКОГО(не считая названия богов,Олимпа,Пегаса и т.д)Создатели фильма близко даже не знакомы с мифологией!!!!Если так дальше будет продолжаться,то лет через 50 окажется,что ВОВ выиграли эфиопы )))))))))))
Вам помог этот отзыв? 1 0
50% (4) Тимур оценил(а) в 9 из 10
19-03-2011 / 18:47
Ориентируйтесь на мнения зрителей ,кинокритики тут пальцем в небо. Это отличная и красочная сказка , дети в восторге.
Вам помог этот отзыв? 2 2
--- (1) Booster оценил(а) в 8 из 10
25-02-2011 / 00:16
Как сказка - 10/10, очень порадовали спец эффекты, красивые виды, да и вообще приятно смотреть... + традиционный Хеппи Энд ))))

Оценю его в Хорошо

Но для сказки Отлично (но всё равно не шедевр )))
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 6 из 10
09-01-2015 / 14:08
Фильм, конечно, перенасыщен спецэффектами, и местами они смотрятся очень завораживающе. Но кризис голливудского сценария очевиден, теперь режиссеры уже взялись за мифы, (снимать, конечно, не о чем больше!). Этот фильм стоит смотреть не за содержание или какой-то посыл, а только за зрелищные спецэффекты и желательно в 3D.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (1) Данила оценил(а) в 10 из 10
30-01-2016 / 22:59
А что такой маленький рейтинг фильма, интересно мне знать?! Фильм очень отличный! И гнев титанов фильм очень отличный! Все смотрите эти две части!
Вам помог этот отзыв? 1 0
40% (5) Огненный Конь-Огонь оценил(а) в 10 из 10
29-11-2010 / 02:36
Вы какие-то не алло,фильм классный,получил удовольствие,если не нравиться то вы крабы)
Вам помог этот отзыв? 2 3
40% (5) Я! оценил(а) в 1 из 10
20-09-2011 / 18:47
Посмотрела...В голове кружиться только одно-БЕЗДАРНОСТЬ!
Из всего фильма порадовал только пегас, ну и графика хорошая. На такой фильм даже времени не надо тратить.
Вам помог этот отзыв? 2 3
29% (7) wlad оценил(а) в 7 из 10
09-07-2010 / 03:41
Кто пишет что фильм г..но, тот не шарит в этом деле ни хр..на. Фильм из рязряда исторических с интерпритацией для сегодняшнего зрителя.
Вам помог этот отзыв? 2 5
--- (2) Крис оценил(а) в 7 из 10
19-04-2011 / 19:11
ну нормальный фильм.есть необычные увлекательные моменты. но при чем тут название \"битва титанов\" - не в тему вообще
короче, один раз смотреть можно
даже с интересом
Вам помог этот отзыв? 1 1
--- (2) виталий оценил(а) в 10 из 10
26-11-2011 / 16:23
все кто пишет фильм- говно, сами тупые недалекие людишки вечно всем недовольные! фильм хорош своей динамичностью, хорошей музыкой, да и графика на высоте. так что отдыхайте заумные придурки!
Вам помог этот отзыв? 1 1
--- (2) Ольга оценил(а) в 10 из 10
20-09-2012 / 16:31
Нормальный фильм , столько негативных отзывов , фентези на уровне не хуже других.
Вам помог этот отзыв? 1 1
--- (2) Александр оценил(а) в 1 из 10
03-04-2012 / 14:20
Ощущение что большой рекламный ролик, много ярких красок, везде чистенько, примитивные декорации. Такое гламурненькое.... Приправленное насилием, причем не всегда качественным (в некоторых сценах видно как меч или копье проходит у поверженного под мышкой). Не рекомендую!
Вам помог этот отзыв? 1 1
--- (2) Катерина
25-08-2010 / 11:57
Мне не фильм не понравился,ожидала большего. Не плохая сказка для детей, достаточно спецэффектов,сюжет поверхностный, очень сжат. Один раз посмотреть можно.
Вам помог этот отзыв? 0 2
0% (3) Дочь Звездочета оценил(а) в 8 из 10
20-10-2010 / 17:10
Отличный фильм!!! Красочный, и очень интересный!! Снят по мотивам Мифов о Древней Греции. Некоторым не повредит посмотреть, и читать надо больше! Это для Виталия)))
Вам помог этот отзыв? 0 3
--- (2) Nik Skraer оценил(а) в 7 из 10
31-08-2010 / 13:07
Ну,фильм не плохой,но я ожидал другово.У меня было желание посмотреть этот фильм только из-за названия.
Вам помог этот отзыв? 0 2
--- (1) Владислав оценил(а) в 6 из 10
24-03-2011 / 18:30
Хочу сказать несколько слов в защиту фильма.
Во-первых, это не экранизация мифов Древней Греции, а скорее фильм, снятый по мотивам...и с фантазией автора.
Во-вторых, название фильма практически никогда не отражает его суть, это просто маркетинг,чтобы лучше продать.
В третьих, смотрел его на хорошем телефизоре в 3Д картинка очень хорошая особенно в экшн-сценах. Просто многие считают, что суть 3Д состоит в том, чтобы что-то вылазило за пределы экрана. На самом деле более важно, что сам экран растворяется и вы смотрите на мир через распахнутое окно. А уж если через него что-то вылазит - это уже атракцион, конечно эффектный, но к фильмам обычно притянутый за уши. Если вспомните тот же Аватар, то таких сцен там практически нет.
А претензии к фильму конечно же есть. Нет интриги, все предсказуемо, мы не сопереживаем героям фильма, так как знаем что все будет хорошо даже в отдельно взятом эпизоде,не говоря уже о конце фильма.
Вам помог этот отзыв? 0 1
--- (0) Антонио
27-12-2010 / 20:11
согласен со всеми, кто написал что фильм говно,пришли к другу домой он говорит,вот фильм COOL типо сам 3 раза попалил,я ему не стал говорить что это фигня вот кто то писал что персонажи не думают ,а постоянно ,что то делают, я полностью согласен вот шли они к ведьмам ну как будто все знают где они типо живут!!! вот гл.герой не думал даже как он будет сражаться против кракена!!!Да и кракен не впечатлил я то думал,что они драться будут хотть как то,а он подошел спокойно бошку этой выдры показал и всё
Вам помог этот отзыв? 0 0
--- (0) I-am
04-04-2011 / 05:24
Ролик зачётный.
Фильм так себе.
В общем фильм снимать должны были создатели ролика ( во всяком случае бюджет у них походу одинаковый ))
Вам помог этот отзыв? 0 0
--- (0) Анони оценил(а) в 1 из 10
20-08-2017 / 15:58
Мдаа...всю мифологию исковеркали, они пытаются убить кракена чеее? Какого нахрен кракена, по мифу Персей убил горгону только из-за того, что царь так приказал (из-за непослушания отец Зевс заставил Персея выполнить 12 желаний царя, имя его не помню, а Кракена никакого нет, и титанов тогда уже не существовало, последний из них был Прометей) Фильм бред, мне как любителю греческой и римской мифологии просто бомбит от этого дерьмища. 1/10 не больше и то только за вроде как неплохую графику.
Вам помог этот отзыв? 0 0

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 13
7
Kino-teatr.ru - Олег Коронный

Продолжая традицию всех ностальгических блокбастеров, «Битва титанов» пытается по-своему пересказать почти все главные мифические коллизии. Сэм Уортингтон, как и пресловутое 3D, является всего лишь декорацией к нарочито сконструированным сценам. Большинство времени уходит на ознакомительные речи в духе «Гарри Поттеров», остальное - на суперэффектные сцены в лучших традициях 90-ых. Единственное, «Битва титанов» напрочь лишена вкуса, в ней все подчинено простым, но от этого не менее привлекательным задачам. В общем-то, это идеальный фильм для большого экрана, зрителя любого возраста и почти любого запроса. Правда, очень сомнительно, что найдутся люди способные посмотреть это дважды.

Вам помог этот отзыв? 99 57
6
Tramvision.ru - Генрих Лиговский

Понятно, что фильм снимался исключительно ради спецэффектов, ибо кроме как на них там смотреть не на что. Сэм Уортингтон играет отвратительно; актёр так и не понял, что сьёмки «Аватара» уже закончены, и забыл поменять морду лица на что-нибудь более оригинальное (или хотя бы зелёную робу). Лайам Нисон в роли Зевса изображает из себя что-то неопределённое, то бродит по экрану с каменным лицом, то вдруг проявляет неслыханную сентиментальность. Диалоги тоже не радуют. Какая-то каша из банальщины, не приправленная ни вразумительным смыслом, ни объединяющей идеей. Мочить Кракена — и точка. Тем не менее, как зрелище, фильм вполне на уровне, батальные сцены сняты хорошо, хотя могли бы снять и побогаче. Смотреть можно, если отключить мозг и не обращать внимание на чудовищность трактовки всем известных мифов о Персее.

Вам помог этот отзыв? 44 17
5
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Леттерье и сценаристы Трэвис Бичэм, Фил Хэй и Мэтт Манфреди ещё дальше ушли от истоков – древнегреческих мифов, допуская такие вольности и несоответствия, какие эллины едва ли могли принять. Главное, что утратила в результате сокращений новая версия, – эпическое дыхание, без которого само понятие «битва титанов», что называется, не звучит. Да и Сэм Уортингтон ловко обращается с мечом, быстр и проворен, но… не обнаруживает никакой разницы в том, кому именно противостоять: исполинским скорпионам, горгоне Медузе и Кракену – или взбунтовавшимся роботам и причудливым хищникам с планеты Пандора. Новая схватка проносится с невообразимой скоростью, не позволяя заскучать, но и не одаривая чем-то значительным для души и сердца.

Вам помог этот отзыв? 10 5
5
Kino-govno.com - Максим Зарецкий, Юрий Лущинский

Общий принцип построения сюжета прост, как архимедово колесо: Персею дали квест, Персей зачистил комнату от сволочей, Персей получил опыт и крутую шмотку, Персей поболтал с зачем-то вклеенным именно в данную конкретную локацию персонажем, Персей пошёл дальше. Этой нехитрой формуле подчиняются все два часа действа, причем приправлена она огромным количеством переменных пафосно-идиотических диалогов. Ну а в итоге на выходе из кинозала у зрителя в башке крутится вечный, как и всё древнегреческое вопрос: «И чё?»

Вам помог этот отзыв? 30 17
5
Kinonews.ru - Дмитрий `Римайер` Жигалов

"Битву Титанов" ждали долго и с нетерпением, подгореваемым роликами - один другого краше. Теперь, после премьеры, вопль разочарования повиснет над кинотеатрами всего мира - фильм оказался более серым и средним, чем повышенный градус ожиданий. Ленту винят в "звериной серьезности" – и небезосновательно: за без малого два часа экранного времени зал дружно хохотнул, кажется, только над шуткой с дудочкой. Остальные претензии более спорные. Не весь вкусно поданный в рекламе экшен в фильме выглядит так же "зачетно". в "Битве Титанов": сначала все долго говорят, а эпизоды боев короткие и невнушительные. Но фильм довольно быстро разгоняется - и после середины становится почти непрекращающейся чередой битв на земле и в небе, и эпических разрушений.

Вам помог этот отзыв? 28 14
4
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

«Битва титанов» — просто ещё один большой блокбастер со спецэффектами, мало чем отличающийся от всех прочих. Чёрт (или Аид?) знает, в кого тут нужно тыкать пальцем — то ли в сценаристов, захвативших жадной горстью целую кучу персонажей сразу, но так и не придумавших им всем каких-то толковых мотиваций, то ли режиссера Леттерье, который громоздит зпическую визуальщину совсем без огонька, будто повинность отбывает. За более-менее красочной пиротехникой «Битвы титанов» не стоит вообще ничего — ни желания поговорить о чём-то, ни даже простого бодрого веселья. В общем, проходной блокбастер про мечи, сандалии и чудовищ; ничего выдающегося.

Вам помог этот отзыв? 18 11
4
Timeout.ru - Максим Эйдис

«Битва титанов» — несмотря на бюджет и гигантские усилия съемочной группы (пресс-релиз о съемках фильма читать куда интереснее, чем его смотреть) оказался самым обыкновенным трэшем, к которому и претензии предъявлять как-то глупо. Нет, конечно, Луи Леттерье сможет оправдаться, сказав, что всего лишь снял вольный римейк детского фильма 1981 года. Но вряд ли этот аргумент утешит тех, кто придет в кинотеатр посмотреть на новый «Аватар» (фильм в последний момент был переделан в формат RealD), а увидит лишь халтурную поделку в духе «Вождей Атлантиды».

Вам помог этот отзыв? 32 13
4
Proficinema.ru - Игорь Перунов

Перечислять "голливудские вольности", хоть в 2D, хоть в 3D, можно сколь угодно долго. Скажем одно: мифологический сюжет, разложенный на знакомые-перезнакомые жанровые "кубики", опреснился и как-то сник, лишился поэтической красоты. Посмотрите для сравнения нашего, советского анимационного "Персея". Без компьютерной графики и стереоскопии, а какая сила, какая красота! Да и "Троя" с Бредом Питтом, хоть и лишённая начисто божественного присутствия, очень даже впечатляет.

Вам помог этот отзыв? 44 16
3
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

В эпоху, когда голливудские кудесники во главе с немецким маэстро Уве Боллом экранизируют компьютерные игры пачками, французский самородок Летерье решил пойти по пути наименьшего сопротивления. Он взял и превратил потенциальное кино на тему древнегреческой мифологии в дебиловатую ролевую бродилку, которой глупо, в принципе, предъявлять претензии кинематографического толка. «Битва Титанов» слишком серьезна по отношению к себе, чтобы увлечь юмором; слишком халтурно разыграна, чтобы заставить сопереживать героям; слишком ущербна по части режиссерской фантазии, чтобы восхитить визуалом. Разумеется, можно до бесконечности долго брюзжать по поводу того, что Летерье — бездарь и неумеха. Однако все мы, наверное, должны понимать, что этот неумеха весьма профессионально почесал пятки той целевой аудитории, для которой одна только фраза «Выпускайте Кракена!!!» — это тысяча оргазмов и весомый повод примерно столько же раз прогулять школу.

Вам помог этот отзыв? 12 9
3
Film.ru - Кирилл Андреев

За сценарий "Битвы..." кое-кого и в самом деле стоило скормить Кракену. Постановкам на греческую тему вечно не везет на сценаристов, умеющих сочетать вкус, чувство юмора и знания за рамками "ехал грека через реку", а режиссер Луи Летерье, снявший первых двух "Перевозчиков", тут явно растерялся и за кадром прямо слышится его отчаянный стон: "Проклятье, кто все эти клоуны?!". Соответственно и удовольствие от "Битвы титанов" возможно, если вам совершенно все равно, кто все эти персеи — как, возможно, было все равно на "Трансформерах 2", что за ерунда происходит с этим автопарком. Мелькают хвосты, мечи, крылья и зубы. Отряд солдат обрушивает в море статую Зевса, размером с "Рабочего и колхозницу". Андромеда висит над пропастью. Выпускайте кракена.

Вам помог этот отзыв? 20 13
3
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

«Битва титанов» – бестолковый эпос по мотивам мифов и легенд Древней Греции, в котором Персей превратился в мессию, Аид осатанел, а Пегас почернел. Причины всего этого бардака никто не скрывает, но винить режиссера Луи Летерье в данном случае стоит в последнюю очередь. Дело в том, что ему достался сценарий картины, переписанный уже, как минимум, пару-тройку раз. Автора «Невероятного Халка», видимо, привлекли к работе в качестве кризисного менеджера, чтобы он снял уже хоть что-то. С задачей он справился даже лучше, чем ожидалось, – вместо «что-то» получилось «нечто». В память врезаются даже не столько спецэффекты, сколько обсуждение эротических подробностей жизни Посейдона и почему-то почерневший Пегас. Да еще растерянность, которая, вопреки положенному героическому пафосу, сквозит в каждом движении камеры. Те же чувства испытывает и непосредственный зритель.

Вам помог этот отзыв? 10 14
2
afisha.ru - Станислав Зельвенский

В идеале «Битву» следовало бы показывать не на большом экране и уж тем более не в 3D, а исключительно по телевизору, желательно днем, — где с любого фильма спадает маркетинговая спесь (максимум — строчка в телепрограммке будет выделена жирным шрифтом), неряшливая картинка не бросается в глаза и аудитория съеживается до целевой: школьника, освобожденного от уроков, любознательной домохозяйки средних лет, зевающего безработного. Картина Летеррье — хреновый блокбастер.

Вам помог этот отзыв? 9 15
2
Kinokadr.ru - Гоша Берлинский

Да, Летерье зрелищно и с упоением снимает разнообразный изворотливый боевик, где могущие скакать — скачут, взрывоопасные разносятся в клочья, слабаки улетают за тридевять земель, а прочие активно извиваются и машут клешнями. Но уже в который раз эмигрировавший француз за своей игрой в солдатики напрочь забывает про сценарий. Кажется, будь у него возможность снять нечто абсолютно бессюжетное, но с Экшном, он бы с радостью ухватился за неё. На фоне тонких умозаключений и мудрых поступков осатаневший Аид, стремящийся к мировому господству, смотрится прям цельной, прописанной натурой. Хотя все сцены с ним сводятся к инфернальным спецэффектам, невнятным манипуляциям и угрозам. К тому моменту, когда морское чудище таки выплывает, никому уже нет дела до каких-то мифов. Как нет его Персею до всяких андромед, олимпов и тронов — ему бы лошадку свою крылатую. Так и зрителям, видимо, вместо логики — Кракена бы. Он поднимется, словно Годзилла, покричит маленько — и всё, друзья, на выход, радуйтесь. А сценарий, цитируйся вместо анекдотов. При умелой дозировке хватит на месяц.

Вам помог этот отзыв? 7 8
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.