В фильме Великий уравнитель начавший жизнь с чистого листа бывший спецназовец как-то заступается за совсем незнакомую девушку и вступает в настоящую войну против русской мафии и продажных агентов ЦРУ.
Посмотреть этот фильм вполне можно. Желательно - в состоянии легкой алкогольной эйфории, чтобы не отвлекаться на сюжет и не задавать вопросы из серии: "Холмс, но КАК?!!" - а просто наслаждаться происходящим на экране.
Фукуа всё-таки не дурак и не слабак, и сам Дензел не зря запрашивает многомиллионные гонорары — в какую бы фантастику ни уходил сюжет, пускай не без иронии, но они до самого конца продолжают делать твёрдое, уверенное криминальное кино
Густой саспенс, мощная харизма Вашингтона и Чокаша, акцент на работу мозга ставят «Великого уравнителя» ступенькой выше большинства фильмов на тему «одинокого мстителя». Жаль, выдержать марку удается не всегда
Спасибо Антуану Фукуа, что вернулся и снял пристойное кино. Его реабилитация оставит много приятных воспоминаний, а походы в строительный магазин никогда не будут прежними.
Если Фукуа и копирует, то талантливо, умело, с искренней приязнью к исполнителю и такому родному для него образу. Простая история про то, как завязавший убийца сорвался и развязал, обрастает любовно сочиненными деталями: в логове русских негодяев — иконы и русский рэп, Вашингтон вновь заговаривает по-испански.
Захватывающий и неожиданно интригующий триллер, в котором Дензел Вашингтон дает прикурить русским бандитам.
Это кино на разок, но этот разок оставит после себя хорошее впечатление даже киноманам — снята картина очень стильно, пусть и с перегибами в определенных местах.
К финалу триумфальное шествие великого эквалайзера по стезе всемирного добра (скрашиваемое лишь блистательной операторской работой Марио Фиоре, в свое время получившего «Оскар» за «Аватар») становится настолько зашкаливающе триумфальным – и настолько прямолинейно назидательным, – что превращается в собственную пародию.
Урбанистический виджилантизм, признаемся честно, не самый сложный жанр – знай себе соблюдай правильный баланс между драмой и кровавой резнёй. Не давай зрителю скучать, режиссёр, даже если ты всю дорогу дрочишь на ведущего чувака!
«Великий уравнитель», новый боевик от соавторов хитового «Тренировочного дня», — проходной, зато с внятной гуманистической моралью о безусловной пользе чтения.
Фильм, как бы, и неплохой, но уж точно не "Тренировочный день", однажды прославивший Фукуа, а Вашингтону придавший новый творческий импульс. Хорошее развлечение и шанс увидеть ещё одну маску супергероя Дензела.
Съемочная группа руководствовалась принципом: семь раз идеализируй, один раз сними. Продажные копы будут наказаны, русская мафия будет наказана, Дензел будет идти на фоне взрывающихся зданий, оставлять за собой горы трупов, все под слоу-мо и с патриотическим настроением.
Мутные рукопашные не нуждаются в объяснениях, разве только почему их снимали в плохо освещенном супермаркете хозтоваров. С другой стороны, более уместной декорации для фильма, отчаянно нуждающегося в капитальном ремонте, и не придумать.