Фильм Нас не догонят наверняка придётся по вкусу любителям французских мелодрам и заодно является дебютом в большом полнометражном кино для режиссёра и сценаристки Мари Мондж, до этого известной своими короткометражными работами. У Мари уже есть номинации таких престижных наград и премий, как "Сезар" и "Золотая камера" Каннского кинофестиваля. Сюжет для этой романтической драмы сочинили Жюльен Гетта и Ромен Компен.
Главный герой картины - карточный игрок и обольститель по имени Абель, азартный любитель покера и красивых девушек. Однажды с ним знакомится молодая Эль и вся привычная жизнь юной француженки кардинально меняется, захватывая её в вереницу безумных любовных приключений, азарта, больших денег, крупных ставок и настоящего адреналина. Но крупный риск может иметь весьма тревожные последствия, а нахлынувшая страсть к игре и молодому любовнику может привести к совершенно неожиданным поворотам судьбы.
Актёрский состав фильма возглавляют такие знаменитые звёзды кино, как Стейси Мартин (Страшные сказки, Нимфоманка) и Тахар Рахим (Пророк, Мария Магдалина, Самба), исполнившие партии центральных влюблённых героев. Других персонажей картины сыграли Карим Леклу, Жан-Мишель Коррейя, Брюно Волкович, Мари Денарно и многие другие французские артисты. Дата выхода в российских кинотеатрах должна состояться 30 августа, прокатом на территории РФ занимается компания «Russian World Vision».
«Нас не догонят» периодически меняет свои полюса, но ни разу не изменяет закрученной интриге.
Главное, что есть в ленте Мари Монж - живая интонация, которую не столь часто встретишь в современном кинематографе.
От того, что приключения французских игроманов становятся предсказуемыми, сбивается градус переживаний. Вместо них появляется досада: герой - неисправимый, героиня - склонна к слепому повиновению, а оба они под руководством Мари Монж слишком тяжело надышали в кадре.
Пристрастия к азартным играм - зло, нездоровые отношения с зависимыми от оных - тоже зло. Какое из зол меньшее - поди разберись. "Нас не догонят" пытается вызвать жалость к двум конкретным индивидам, каждый из которых угодил в липкие щупальца указанных разновидностей зла.
Очередное напоминание, что одними актерами фильм не вытянуть, поэтому ближе к титрам в голове отложится два важных вывода: хоть немного оригинальный сценарий – это уже хорошо, а любая зависимость – плохо.
Банальный и даже предсказуемый сюжет, «обычное» для среднего европейского фильма визуальное наполнение, ничем особым не привлекательная тематика.