Фильм Дикая жизнь является экранизацией одноимённого романа Ричарда Форда, обладателя престижной Пулитцеровской премии, а также режиссёрский дебют известного актёра Пола Франклина Дано (Руби Спаркс, ЭкстраМен, Человек – швейцарский нож) - номинанта на такие значимые награды, как Золотой Глобус, Британская Киноакадемия, Сандэнс и Золотая пальмовая ветвь, в том числе и за данный фильм на фестивалях 2018 года. Сам Пол Дано выступил здесь и постановщиком, и поучаствовал в написании сценария, а также выступил среди продюсеров этой картины на ровне и с исполнителем одной из главных ролей - Джейком Джилленхолом (Исходный код, Левша, Принц Персии).
Сюжет фильма будет выстроен вокруг разрушающейся семьи Брисон, где супруги разводятся буквально на глазах их шестнадцатилетнего сына-подростка. Через призму его взглядов и мироощущения и будет развиваться повествование картины. У него полно собственных проблем и переживаний, а родители решают более не быть вместе, мать заводит роман на стороне, пока отец принимает решение податься в волонтёрство по тушению лесных пожаров и теряет свою основную работу. Семейный очаг трещит по швам, но у каждого свои мысли и планы на дальнейшую жизнь и выход из сложившейся ситуации.
Актёрский состав фильма возглавляет трио исполнивших главные роли: это Джейк Джилленхол, Кэри Маллиган (Вдали от обезумевшей толпы, Братья, Великий Гэтсби) и молодой артист Эд Оксенбульд (Визит, Александр и ужасный, кошмарный, нехороший, очень плохой день). Также здесь можно будет увидеть Кейт Джонс, Билла Кэмпа, Зои Маргарет Колетти, Молли Миллиган и других голливудских актёров. Дата выхода в российских кинотеатрах должна состояться восемнадцатого октября.
Это изысканный, утончённый кинороман в стиле ретро, который зарывается глубоко в душу, застывая там подобно фотографии, сделанной на финальных кадрах.
Дано как будто перенял лучшее из творческих особенностей режиссеров, чтобы воплотить их в виде "Дикой жизни".
Это кино потрясает именно тем, как искусно оно воскрешает похороненные в памяти зрителя дискомфортные образы и держит в этом состоянии, начиная с первой минуты и не отпуская до последней.
Актеры — высший класс: преступно мало снимающаяся британка Кэри Маллиган и Джейк Джилленхол. Ничего, кроме хорошего фильма, из такого союза по умолчанию не может получиться. Но получилось у Дано много большее.
Как и Джо, «Дикая жизнь» задает много неудобных вопросов про институт семьи и брака. Как и любые родители, она не может ответить ни на один из них.
Простой сюжет фильма оттеняют отточенный сценарий (вместе с Дано над текстом поработала его девушка, актриса Зои Казан), хорошая операторская работа и яркая игра ведущих артистов.
В фильме Дано все хорошо знакомо каждому, кто переживал нечто подобное. Немало зрителей почувствуют себя его героями.
У Пола Дано получилось славное упражнение в режиссуре - с амбициями большого американского романа, с отличными актерскими работами, солидным музыкальным фоном и серьезным видом, иными словами - прилежное кино на непростую тему.
Режиссер-новичок на удивление точно и мощно погружает нас в эмоции ребенка, чьи родители занялись собой и только.
Полу Дано удалось воссоздать убедительный и завораживающий быт эпохи 60-х.
«Дикая жизнь» — тихий, но очень выразительный фильм о том, как приходят в полную негодность отношения семьи Бринсон на фоне бушующих пожаров в Монтане 1950-х годов.
Какой бы нездешней пронзительности ни достигали избранные драматические сцены, отраженные на растерянном лице Джо под музыку Дэвида Лэнга (который местами дает любимого Звягинцевым Филипа Гласса), Дано мало что интересует за порогом бринсоновского дома.
У Дано получился добротный, но ничем не выдающийся фильм про неверную жену, упрямого мужа и неприкаянного ребенка.
«Дикая жизнь» неожиданным образом лишена чувства безнадежности и тупика, хотя сюжет, вроде бы, ведет к этому.
Оригинальности «Дикой жизни» придает необычный ракурс. История о разладе супружеской жизни показана глазами наблюдающего за этой тихой катастрофой сына.
Наблюдать вместо обещанного названием буйства страстей их всполохи в уголках глаз опытных лицедеев и трактовать помыслы по сдерживаемым жестам и прорывающейся мельком мимике - занятие не менее увлекательное, чем дайджест "скандалов-слухов-расследований" на профильном телеканале.
Искренняя драма на затёртую тему семейных проблем, любопытно рассказанная Полом Дано.
Большую часть времени герои словно барахтаются в болоте собственной нерешительности, что искусственно растягивает хронометраж: временами кажется, что фильм идет раза в три больше, чем заявлено.