В фильме Рассказы через рукопись начинающего писателя развиваются четыре разные новеллы разных жанров, в зависимости от того, в чьи руки она попадёт.
Прекрасное кино. Убавлю пару баллов за немного лишнюю акцентированность некоторых сатирических моментов, но в целом всё в кассу и тонко.
Один из лучших образцов нашей сатиры за... а за какое время, действительно? Боюсь, что даже не несколько лет. Тонко, смешно, но и грустно на самом деле - по-моему ничто не поможет справиться с бедами, которые так ярко и забавно обрисованы в фильме. Так что это комедия, но не совсем - все зависит от точки зрения.
Сильно пожалела, что пошла на этот отвратный фильм! Совершено не за что потратила время, и деньги!!!
Бред,бред, а не фильм, очень жалко потраченое время.
Очень понравилось кино - меткий юмор, точное изображение жизни, отличные метафоры. Больше всего понравились первая и последняя новелла - вторая какая-то слишком уж печальная и не новая с идейной точки зрения, а третья просто несколько странная, понятное дело, что это метафора, но такую любовь именно к Пушкину я как-то не сильно разделяю. Вообще фильм правильный, очень советую всем посмотреть.
Жалко потраченное время!!! Фильм не дает какой- либо пищи для размышления и очень сильно хочется уйти сразу на первых минутах этого ужаса и нудятины!!!! Досмотрел до конца так как думал появится хоть какая то кульминация, но закончилась эта шедевральная картина рэпом в исполнении лысого дяди!!! Ужас! Скучно, нудно и не интересно!!! Такого отвратного кино я очень давно не видел!! Ни о чем!!! Юмор тупой, глупый и скучный!!!
Посмотрела-таки "Рассказы". И они превзошли все мои ожидания! Удивительное кино, какое редко встретишь - чтобы и посмеяться, и подумать. Замечательные сюжеты, юмор, в каком-то смысле сатира и гротеск, отличные актерские работы. Пожалуй, чуть меньше остальных понравилась третья новелла, а остальные равноценны. "Мир крепежа" - смеялась до слез, во многом узнавая себя (не в плане свадьбы, а вообще в отношении к жизни, так что надо что-то менять). "Круговое движение" - очень остроумно и смело. "И возгорится пламя" - тоже смеялась до слез. А вообще, конечно, все это было бы смешно, когда бы не было так грустно...
И еще не могу не отметить, что была в пятницу на вечернем сеансе в "Родине", и народу было крайне мало, что обидно. Это к вопросу об успешности "Рассказов" в прокате.
Режиссер, он же сценарист этого фильма, ЗАСТРЕЛИСЬ. Этот кошмар смотреть не возможно.
Мне понравилось. Даже слишком, второй день под впечатлением. С одной стороны очень непривычно для нашего кинематографа, в смысле спокойный и интеллигентный фильм, в какой-то степени очень литературный. А с другой стороны наша реальность очень точно в нем описана, еще и с жестким, но отличным юмором. Я благодарна Михаилу Сегалу за такое кино.
После того как посмотрел трейлер к фильму, загорелся сходить. Не ожидал от него многого, и столько же получил. Да, в нем освещаются проблемы современной России. Да, подано это неплохо, и с юмором. Но ни захватывающим сюжетом, ни искрометным юмором фильм похвастаться не может. В итоге получилось то, что получилось-недостаточно глубоко для искусства, и недостаточно поверхностно для попсы...
Отличное доказательство того простого факта, что идея и сценарий значат куда больше, чем самые большие бюджеты и самые известные актеры. Вроде бы предельно простой фильм - четыре новеллы, в каждой разыгрывается что-нибудь из витающего в воздухе (навскидку хотя бы та же коррупция), нет никаких грандиозных сюжетных зигзагов. Но цепляет по-настоящему, так что оглядываешься назад и понимаешь: никаких конкурентов в этом году у "Рассказов" и нет. Я лично думаю, это лучший российский фильм года!
Фильм не о чём , даже не впечатлил! Вообще ничего не понятно .
Хорошее кино, нестандартное. Немного мрачноватый, но актуальный юмор, да и тематика вполне себе актуальная, особенно последняя новелла в этом плане понравилась: девочка изображена ну просто очень жизненно, сейчас действительно полно таких, ничего не знающих и не хотящих знать. Да и в целом много очень много реалистичных таких моментов, в наблюдательности авторам не откажешь, жизнь как она есть прямо-таки.
Посмотрели с девушкой сегодня фильм "Рассказы". Я заметил, что одни и те же актеры у разных режиссеров могут играть очень по-разному. Имеется в виду именно качество игры. В этом фильме игра актеров не вызывает нареканий. На мой взгляд первая история самая интересная и смешная, остальные можно было бы сделать по-интереснее. Вторая история в общем тоже смотрибельна, но ничего оригинального. Третья очень сырая, а четвертая затянута. Поэтому в целом фильм посмотреть можно (Мерзликин сыграл очень хорошо в первой истории), но не в кинотеатре. Хорошее начало, но не очень внятный конец.
Удивительный фильм, заставляющий переживать за успех этого творения у массового зрителя!
Считаю этот фильм лучшим из того, что смотрели в последнее время. Без спецэффектов, которые, по общему правилу, забивают простарнство, лаконично, с иронией. Тонкое переплетение личных качеств человека и социального контекста в первой и четвертой новеллах. Актерская игра - тонкая и точная. Рекомендую всем, отзывы совсем юных зрителей свидетельствуют, к сожалению, о привычке воспринимать кино не как искусство, а как только развлечение, что согласитесь, демонстрирует весьма однобокий подход к кино.
Долго не решался пойти на "Рассказы", боялся, что опять какая-нибудь бредятина, а потом почитал отзывы и все-таки посмотрел. 4 части оставили совершенно разное впечатление: очень понравилась первая, чуть слабее вторая, третья ощутимо хуже, а последняя не понравилась совсем. Даже не верится, что их один человек создал.
Тем не менее, в общем фильм рекомендую к просмотру, там есть очень интересные идеи.
Фильм абсолютно ужасный! Безпринципный, глупый, никакого особого смысла ни в одном из рассказов не было!!! Подчеркнуть для себя что- то и взять на заметку из этого фильма, даже если очень постараться, просто невозможно!!!
НЕ ИДИТЕ! НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ! СМОТРЕТЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
Так странно, мнения настолько противоположные. Мне как раз фильм понравился и показался умным и очень тонким фильмом о нашей жизни. Сегал практически единственный не говорит о том, насколько все плохо, он наблюдает, подмечает, иронизирует. Мне близки его мысли, его позиция - воздерживаться от комментариев. Юмор действительно хороший, правда, порой жесткий.
Блестящий фильм. Естественно, что не все довольны - им обещали комедию и может даже про любовь, а тут такое... Но "Рассказы" стоит смотреть. И даже не раз. Это однозначно российский фильм года - смешной, язвительный, талантливый и очень молодой. Это не очередной "шедевр" от наших патриархов, не очередная поделка продюсеров, наворовавших идей и пытающихся быстро заработать на этом. Это - настоящее кино!
"Рассказы" сложнее чем просто комедия, просто про любовь. Они о жизни, а жизнь - все-таки штука сложная. Здорово, что четыре истории, которые совершенно разные, поэтому кажется, что Сегал рассказал о многом за относительно короткий промежуток времени. Талантливое кино, мне очень понравилось.
Это не комедия! Иногда конечно хихикаешь, но в основном грустно улыбаешься или внимательно переживаешь образы в себе - как бы резонируя. Обязательно пересмотрю фильм, когда он появится в нормальном качестве в сети. В новеллах много символов и идей. А у меня стойкое ощущение что за один раз все прочувствовать или понять не получилось. По виду юмора(иронии) я ничего подобного вспомнить не могу - что-то очень самобытное. Для "потребителей" ходить не советую - по их же рецензиям видно их понимание этого фильма - идите на сумерки или в крайнем случае на облачный атлас. Для думающих или чувствующих людей - рекомендую обеими руками! Как и "шапито-шоу" каждого зацепит своя созвучная ему история.
Ужасный фильм!!! Не ходите! Не тратьте свое время! Смотреть не советую!!!
Непонятно для кого и для чего фильм снят, нет четкой идеи и даже какого то четкого смысла, что вообще хотели показать. И конечно скучно, некоторые диалоги и моменты фильма очень затянуты и вообще не к чему. В очередной раз убеждаюсь что наш кинематограф не может правильно преподнести идею для зрителя
Фильм несколько необычный, но вместе с тем всё в нем показалось очень гармоничным даже присутствие трехэтажного мата.Наиболее понравилось да рассказа. "Круговое движение" - очень смелый и точный ход, на самом деле такое случается на каждом шагу. Последний рассказ попал в точку и явно не понравится молодёжи, которая образована в плане истории процентов на 20 - 30... именно они наверно ничего не поняли поставили здесь низкие оценки. Этот фильм именно для образованных и думающих людей, а не для личностей, воспитанных американским обществом потребления.
Безобразный фильм. Ушла не досмотрев до конца. Оценка: 0 с минусом.
Классный фильм!! Чтобы смеяться и плакать сквозь слезы вместе с героями этого фильма нужно еще созреть! Спасибо автору за удивительно проведенный вечер! Цепляет.
Фильм превосходный. Ни одной фальшивой ноты.
Извиняюсь конечно, но что за дерьмоо эта последняя часть ?
Старый козлик которому досталась такая конфетка, невероятно сладкая девочка занудничает без конца.
Какого скажи тебе хрена нужно, чтобы она знала кто такие урки и ГубЧК. Да пофиг что она не знает Троцкого, как та старая дева на работе. И с гандболом он ее достал, как- будто это невероятная трагедия, что она не знает каким мячом играют в гандбол. И от осознания этого у него перестает вставать.
Короче бред полнейший, только на нервах играл главный герой.
В очередном раз горжусь нашими талантливыми профессионалами в кинематографе. Фильм - высший пилотаж, блеск. Как и "Шапито шоу", как и "Жила- была баба ", " Дом " , "Остров" и др. Горжусь теми молодыми людьми ,кто дорос до таких фильмов. Низкий поклон создателям и тонким , особенно молодым, ценителям настоящего профессионального, самобытного, глубокого кинематографа.Когда- то один простой мужик- дворник , по-моему, сказал Марине Ивановне Цветаевой : "Ни Вы перешедшая, а они недодошедшие..." . Уважаемые "недошедшие". Сделайте хоть что-нибудь , чтобы понять , на мой взгляд, этот шедевр. Дерзайте! Удачи!
Фильм отличный, умный, тонкий, современный и, как ни пафосно это звучит, патриотичный. Мастерски сделанный, без навязчивых спецэффектов. Давно не видела такого хорошего российского кино. Жаль, что его так не рекламируют, как пустые комедии и боевики. Большое спасибо создателям фильма.
Отличная работа актеров. Очень советую сходить.
Фильм в целом понравился. Особо зацепил последний рассказ. Мужчина не первой свежести впечатлил малолетку своим «богатым внутренним миром». После удовлетворения половой потребности (для чего это знакомство и затевалось) захотелось ещё и «поговорить». У девочки выявилось плохое знание истории СССР, что, по мнению главного героя, неприемлемо, т.к. минет при этом, получается неполноценным. Младенец ему глаголит: «Это как-то неправильно говорить примерное число, когда речь идет о жизни людей». А Макс-то сам может уверенно назвать (хотя бы с точностью до миллиона): сколько погибло граждан СССР в ВОВ? Этого никто не знает точно (и не узнает), разве только Бог… Что у девочки должно ассоциироваться с Волоколамским шоссе? Если подвиг 28-и героев-панфиловцев, так это художественный вымысел. В реале его быть не могло (любой военный, прочитав описание подвига, вам объяснит почему). Тем не менее, массовый героизм присутствовал повсеместно, в том числе и на Волоколамском шоссе, но благодарные потомки правды о нем, увы, никогда уже не узнают. «Мы трах..ся на этих костях!» - восклицает наш герой. Причем, с большим успехом трах..есь, Макс! И ничто вам не мешает, ни 425 тысяч погибших, ни миллионы. Налицо деградация современного общества в лице как минимум двух поколений: отцов и детей.
В фильме подчеркнуты все "основные аспекты" нашей современной жизни, как это не печально звучит, но это так. Картина не для широкого круга зрителей, а для тех, кто понимает. Лично я остался доволен просмотром. Спасибо режиссеру.
Удивительно, как это кино пропустили на экраны? Что скажет Руководство? Или у нас демократия? Типа, да, есть у нас проблемы. Но фильм-то жутковатый. Апогей картины слова Угольникова, цитирующего классиков о том, что гадим мы, простите, там, где спим. На таких просторах, с такими ресурсами такая нищая страна, погрязшая в бюрократии и неуважении ко всему. Начните с себя, называется. Не бросайте бумажки, пропустите пешехода на улице...Но поможет ли, когда замкнутый круг и все все равно гадят...
Год ждал , пока фильм появится в сети. Посмотрел и удивлен слабостью кинематографической культуры. Короткий метр и четыре коротких метра в одном фильме - вещи разные. Способный режиссер, хороший оператор , актеры , которые в рамках этой работы заслуживают низкий поклон. Однако художественное кино существует больше 100 лет. Режиссер художественного полнометражного фильма -это профессия, а здесь внутри милой и приятной работы дилетантизм.
Замечательный фильм. Смотрела по рекомендации Михаила Задорнова, который в своём блоге Моего Мира написал свои восхищения. Подняты основные проблемы нашего бытия. И песня в конце фильма со смыслом, надо только вслушаться в слова - они суть фильма. Я отдаю все 100% за полезность этого фильма.
Отличный фильм, этот фильм явно не для наших молодых людей, потому что они понятия не имеют что такое книги, история. Для них комп. это все. Наше поколение, которое выросло на книгах, на эмоциях в конце концов. Читая те или иные произведения- мы размышляли мы думали, излагали, сочиняли, чувствовали. А сейчас ведь этого нет. Поэтому для них этот фильм будет не понятен, и соответственно он им не понравится. Лично мне все новеллы понравились, все так глубоко и точно в цель. Действительно полезный фильм.
Фильм не несет в себе откровений. Разве только для столичного офисного планктона, который уже оторван от реалий жизни "навсегда". Любую сцену, практически каждый день видишь в жизни. Время смеха над этим прошло уже в 90-е. Сейчас просто муторно от всего этого. Хотелось бы, чтобы снимали перспективу. Как уйти от всего этого и во что все это выльется. А тут прямым текстм: кроме работы в администрации и в милиции работы больше в стране не будет. А какое количество населения необходимо Государству для выполнения планируемых функций? А куда денут остальных? Фигурное катание всех не поместит. Видеоряд тоже чернушный. Ощущение, что вышли на улицу и снимали на смартфон. Нет идей, нет поддержки нет вдохновения. Фильм-регистратор с попыткой углубиться в существующий момент. Так он и так виден невооруженным взглядом. Самое страшное - фильм не оставляет надежды, ни в одной сцене не разрывает порочный круг, а только констатирует. Да, с точки зрения созерцательного объективизма фильм реалистичный. Но это все. Не заряжает. А задуматься над происходящим заставляют реальные события за окном.
Ставлю высокий бал! Что и вам советую. Последнему рассказу ставлю высокий бал 3 раза. Таких подруг количество растёт.
Сильное кино, фильм затронул до глубины души и заставил задуматься. Очень вдумчиво и красиво снят. В каждом рассказе своя мораль - проблемы нашего общества и государства. Всем советую.
Посмотрел "Рассказы", понравилось. Редко сейчас можно досмотреть российский фильм до конца, этот досмотрел. В действительности все не так, как в этом кино. И деньги иногда пахнут вкуснее сартира, и "чел" из последней новеллы рептилия мезозоя, разве можно кого-то с нормальной психикой, сегодня так раззадорить незнанием собственной истории? Бабуля сгорела неестественно, молодожены классные, особенно невеста, президент и вся шушера - "одна за всех", "6 кадров" и "наша раша", но здесь кино получше.
Рассказы. Михаил Сегал (новый вариант рецензии)
(2012)
Изящно и со вкусом.
Этот фильм с удовольствием посмотрят все, кто следит за развитием современного российского искусства. Единственное условие — играть по правилам. предлагаемым автором. Поэтому сравнение с картиной Лобана некорректно. «Шапито-шоу» при наличии 4-х сюжетных линий — единое жанрово-стилевое целое. Фильм Сегала — сборник рассказов (короткометражек), формально скреплённых «рамкой», как «Декамерон» или «1000 и одна ночь». Это не хуже и не лучше, а просто разное. Ведь в «рамочной части» и автор отказывается от крупной формы как модного тренда, может быть, намекая на сериалы.
Поэтому и оценивать их можно и по отдельности. Наимение удачным мне показался второй рассказ. По-моему, он не поднялся над уровнем фельетона. Актуальность его не оспаривается. Но то ли идея движения взяток как кровеносной системы нашего общества не доведена до конца, то ли не найден яркий художественный ход, освежающий взгляд на то, что всем известно.
Остальные три рассказа художественно несравненно совершеннее. Ирония «крепежа» раскрывается постепенно, с массой великолепных деталей. пока не достигает гротескной завершённости в финале. Стремление всё предусмотреть и расписать чуть ли не до конца жизни, строить её по рациональным законам вполне в тренде.
В третьем рассказе кто-то усмотрел ныне модную мистику. Тогда уж «Колобок» — героическая борьба супергероя-одиночки со всем мировым злом. На мой взгляд, великолепно найденная аллегорическая форма выражения важнейшей для автора идеи, что в основе российского менталитета — богатство российской культуры. Именно оно позволяет ориентироваться в мире. Но высокая красота этого мировосприятия утрачивается, уже требуется толмач-переводчик, чтобы в том числе с помощью мата делать язык понятным массовому сознанию, мы на грани потери собственной идентичности. Ирония становится всё более горькой. И не случайно дитя, сжёгшее Пушкина, остаётся беззащитным и не спасённым.
А в четвёртом уже эта идентичность потеряна. Дело не в том, что не надо первую встречную тащить в постель. Это лишь метафора личностной близости, соответствия друг другу на поведенческом уровне. И суть не в том, что, зайди речь о точных науках, преимущество было бы на стороне девушки. «Порвалась связь времён», вот та духовная нить, которая шла от «библиотекарши» из прошлой истории. Без этой основы останутся более или менее успешные индивидуальности, возможно, боящиеся жизненных «сюрпризов», потому что под ногами пустота и нет надёжного крепежа (первый рассказ), сводящие жизнь к накоплению ценностей и возможностей (второй рассказ), но народа, общности не будет. По чьей вине эта связь порвана? В самом начале новеллы звучит песня об искренности, к кому из героев она относится? Конечно, дремучесть девушки ужасает и её попытки самооправдания не вызывают сочувствия, интересы ограничены до предела. Но она-то искренна. А настолько ли выше её герой? И "Мурка", и вдохновенные речи о гандболе, и главное - положение его руки во время разговора о самом важном в истории народа - вовсе не свидетельствуют о его высочайшей духовности. Скорее, он говорит ровно то, что принято в его кругу. "Уж не пародия ли он?" Да, на то, чтобы вскружить голову наивной двадцатилетней девчонке его занимательных историй и имитации культуры хватит, но со временем и она бы поняла, что, как и ровеснику, ему от неё кроме секса ничего не надо. Она повторяет:"Давай больше разговаривать". А у него нет того заветного, о чём был бы не полуинтеллигентский трёп, а задушевный разговор, не переходящий в секс, так что виноваты обе стороны.
Я очень сильно ощущаю в окружающей жизни этот разрыв. Прекрасное общение на бытовом уровне, но чуть от этого уровня отвлечёшься - встречаешь полное непонимание и не только у подрастающего поколения. но и у тех, с кем мог об этом говорить ещё два года назад. Поэтому я столь благодарен автору, предупреждающему о катастрофических последствиях бурно идущего процесса.
В упрёк Сегалу ставят литературоцентричность, ведь в кино он пришёл из писательства и на мир во многом смотрит как прозаик. Да, найденные им художественные ходы скорее напоминают Салтыкова-Щедрина, но ведь и вся наша культура литературоцентрична и разве грех — питаться из столь уважаемого источника.
Особенно умиляют рецензии "вваще ничего не понятно". Это девочки и мальчики из последней новеллы пишут. Сейчас кого не спроси из тех кто родился после развала никто ведь не скажет кто такой троцкий и почему на него непременно нужно идти с ледорубом. Да и вообще спрашивать можно все что угодно, и поражаться ответам, все математики блин великие. Целое поколение пустой как барабан молодежи. Просто так их воспитали. Невеждами, гедонистами и ксенофобами. Ведь когда население тупое и грызется между собой (виноваты приезжие, виноваты оставшиеся) то можно гнать это стадо баранов куда угодно. Девочка из последней новеллы по типажу и эрудиции поразительно напоминает Инну Жиркову.
Рассказы именно тот фильм который хочется посмотреть еще раз! Такие фильмы редкость! Молодцы все те кто работал над этим фильмом!
Фильм затронул, не просто тронул, а именно ЗАТРОНУЛ. Мы сами решаем как относится к экранизированным сюжетам,нам не навязывается ни мнение автора, ни режиссера. Заставляет выдохнуть и задуматься о происходящем, в чем-то даже стыдит. Отлично снят, грамотно подобраны актеры, в общем-если вы человек думающий-останетесь в восторге.
И грустно, и скучно, и горько... Каждый из рассказов на роман тянет. Но нет у писателя романа. Издатель дважды об этом спрашивал. Для думающего человека и этого вполне. Додумает, в жизни досмотрит. Персонажей и сюжетов предостаточно. После просмотра возникает благодарность к автору. Каждый сам решает, что со всем этим он делает, сталкиваясь в жизни.
Сложилось впечатление, что Михаил Сегал обладает редкой способностью воспринимать окружающий мир, не запихивая его в какие-либо идеологические рамки, не давая однозначных оценок, не впадая в крайности, но честно и по-доброму. Фильм очень понравился.
Когда посмотрела первый раз, не поняла так же, как и все те, кто написал отрицательные отзывы. Потом прочитала о чем этот фильм. Смотрела его уже раз 10 и рекомендую всем. Очень необычный сюжет, очень тонкий юмор. Класс!
Режиссер представил все насущные проблемы в новом свете, модернизировал кино. В каком-то смысле может предсказывать будущее, но это сокрыто в нем. Это видно по первому фильму, намекает устроитель свадеб, что в будущем надо учить иностранный язык,что оклады в нашей стране еще долго будут смешными. Мне рассказ про техосмотр понравился, про то как важной бумажкой обладают шарашкины конторы. Про то как очереди у нас длинные на жилье и под видом решения этой проблемы предоставляются места под строительство объектов: жилых домов и т.д. Молодежь не знают историю, русский язык, куда им заграницу?
Фильм просто отличный, но после рецензии Александра II, написать что-то стоящее достаточно сложно. Тем, кому фильм показался глупым, советую не забивать голову и дальше смотреть "Дом-2" и "Каникулы в Мексике". Не ваше это. Как говориться Quod licet Iovi, non licet bovi. Смотреть обязательно!!!
Каждый сюжет затрагивает определённый слой нашей жизни, нуждающийся в осознании и понимании. Авторам блестяще удалось подтолкнуть зрителя к размышлению. Конечно, фильм не для тех, кто хотел поразвлечься под попкорм. Ставлю высший балл.
Посмотрел с удовольствием. Фильм правда на "подготовленного" зрителя, который может понять смысл сюжета без "гугливания" в инете. Очень понравилась игра актеров. Иронично, узнаваемо, без лишней нравоучительности, образно. Почитав отзывы понял, очень мало "средних", или за или против, что мне кажется подчеркивает восприятие на тех кто понял о "чем трахаться" и не понял. "Мастера и Маргариту" воспринимают так же, либо только да, либо только нет. Сегал может и не Булгаков, но восприятие зрителями показательно.
Очень хороший фильм! Со скрытым смыслом, я думаю каждый откроет в нём себя или ещё что-то новое! Посмотрите в любом случае, время потратите не зря!
Ребята, не называйте это комедией, а то люди не на то расчитывают.
Просто отличный фильм, советую смотреть молодежи. А те кто его не оценил видимо так и не поняли, что хотел передать нам режиссер, и так же как и героиня в последнем эпизоде не знают историю и проблему нынешнего поколения.
Сначала если честно - не поняла. Ожидала другого жанра. Разобралась уже к концу фильма - что к чему. Фильм о жизни. К сожалению всё так и есть. Очень тонко всё подмечено.... но фильм не для широкого зрителя, его поймет не каждый.
Столько дерьма я пересмотрел, имею в виду российское кино, что сказал себе не буду больше тратить время на просмотры. Но Рассказы - это супер. И плевать, какого жанра фильм. Я смотрел на одном дыхании и получил огромное удовольствие от просмотра. Михаилу, творческих успехов.
Сложно найти подходящие слова для данной картины. Могу сказать только одно что фильм реально стоящий. В нем есть смысл и мораль. И фильм поймет и оценит только определенная аудитория зрителей.
Замечательный фильм на 10. Второй рассказ - метко подмеченная наша реальность. Лучше не расскажешь. Очень советую.
Четыре совершенно разных сюжета. Во всех частях - отличная игра актеров. И есть действительно философия, хотя и не во всех частях донесенная до зрителя.
1. Ну, насчет попыток все продумать от и до, тут на мой вкус, настолько все идет вразрез с русским менталитетом, у нас ведь многое оставляют на авось. Кажется, что фильм про инопланетян, ну уж точно не про русских.
А то что за горой мелочей теряется главное - это да, бывает. Смотрится легко.
2. Вторая часть - зеркало действительности. Угольников хорош.
3. В мистическом третьем сюжете вообще не понял подтекста. Предполагал, что речь о том, насколько глупа наша полиция, что пользуется услугами шарлатанов, но развитие сюжета полностью перечеркнуло эту гипотезу. В итоге - какое-то недоразумение. Пушкин - конечно - наше всё, и знание - сила. Но зачем это тут? И к чему это? И что не так сделала девочка, потерявшаяся в лесу, разрывая томик Пушкина и бросая страницы в огонь, чтобы банально согреться? Кто бы прояснил...
4. Четвертая часть начисто опровергает поговорку "Встречают по одежке - провожают по уму", хотя именно это пытаются донести до нас авторы.
Не понятно, что надо этому заслуженному протирателю штанов? Ну, выиграл ты счастливый билет. Празднуй! Не каждому в жизни дается такой шанс. Нет, тут все иначе.
Есть другая поговорка - "Дарёному коню в зубы не смотрят". Этот "товарищ" решил-таки это сделать.
Хоть бы девицу нашли менее красивую на роль, ну или влили бы немного жизни в альтернативный вариант с той женщиной, что на Алтае с ледорубом фотографировалась. Или девушке бы нарисовали незаинтересованность, тупость. Нет. Девушка красивая, старается соответствовать, развиваться.
Лента эротична до порнографичности. На фоне этого авторы пытаются нас убедить, что Зигмунд Фрейд не прав. И терпят эпический фейл. Всё фальшиво.
Четвёртый Рассказ хочется назвать "Жестокий роман-с 2".
Писатель собрал выкладки, комментарии в соц.сетях, блогах Интернета, где делились своими личными историями сотрудники Издательства. Закрепилось и вернулось к ним это в печатно-бумажном виде. Вот такой круговорот.
Этот фильм запал мне в душу! Можно сказать что он действительно заставляет задуматься над многим, наверное многие узнали себя в одной из глав... Побольше бы таких Фильмов!
Всем Доброго времени суток. Зашел почитать, что бы найти отрицательные отзывы о Фильме "Рассказы". Ни одного нормального отрицательного отзыва не нашел. "Уважаемые", если вы не понимаете, это не значит, что кино пустое, это значит, что вы привыкли, что бы вам разжевали и положили в рот, а вы смаковали. А истинное удовольствие в кино, это когда вы думаете Мозгами, а не ... Я посмотрел очень много фильмов. До этого кино очень отрицательно относился к Российскому кино, но после увиденного, Я понял, что для образованного и нормально мыслившего Русского человека, нет ничего лучше чем Фильм "Рассказы". Одна из причин и очень простая причина - это ген этого фильма. У этого Фильма есть ген и он Русский. Никакой другой фильм не будет так близок Русскому зрителю как этот. Повторюсь много смотрел кино, многих стран, но там не наш ген. А наш был давно забыт. А этот фильм Наш, про Нас и про Все что сейчас нас окружает. Если в одном фильме затронули одну мысль и донесли до зрителя это уже не плохо, а тут, не одна, не четыре и не десять. Так что думать надо. Считаю, что смотреть обязательно всем и каждому, которые еще не отвыкли от умного кино, где надо подумать и понять, что режиссер хотел сказать нам. А людям которые уже отвыкли или не привыкали, желаю приятного просмотра тупых американских комедий и очень остросюжетных фильмов. Побольше вам сладких жвачек. А всем остальным читайте книги и наслаждайтесь умным кино и умными книгами. Что и создает Михаил Сегал. Всем приятного просмотра, кто не смотрел. NS
Фильм отмечен вполне заслуженно. Его рейтинг только повышается благодаря отзывам зрителей, мыслящих половыми органами...
Начала просмотр фильма просто так, чтобы посмотреть какой-нибудь фильм. Заинтриговало название.. Как у "классиков".. Начало показалось занудным, середина быстрой, а затем наконец до меня дошло.. Фильм совершенный..!!! Будьте счастливы, "Россияне"...
Отличный фильм! Супер! Первая и последняя части - лучшие! Последняя вообще в точку. Молодежи конечно фильм не понравиться. Но это как "не о чем поговорить"...Пять баллов за фильм!
Вроде все так просто, ни спецэффектов, ни динамики....А захватывает, именно потому что понимаешь..
Если почитаешь все отзывы о фильме, настроение поднимается. Все таки мыслящих людей у нас больше...раз большинству фильм все таки понравился. Кстати, последняя новелла - это не рассказ о том, как средних лет мужику досталась "конфетка", а он, дурень, от нее отказался. Это рассказ о человеческой природе, о том, что "не сексом единым" - такими нас Бог создал. Он (герой)хотел просто ее красоты и молодости, а вышло, что этого мало даже не для отношений, а для того даже чтобы просто трахаться! И это для самого героя стало неожиданностью, и это переживали многие в своей жизни. Респект создателям фильма и всем, кому он понравился
Полный респект! Спасибо всей команде за по-настоящему здоровский фильм. Испытал огромное удовольствие. давайте ребята в том же духе. жалею. что раньше не увидел вашу работу. Успехов!!!!!! Алексей Гамзин, главный редактор газеты "Рузский курьер"
Замечательный фильм: остроумный, глубокий, грустный... Спасибо авторам за пережитые во время и после просмотра эмоции. Это кино задевает своей правдивостью, которая, пусть и с добавлением гротеска, заставляет посмотреть на окружающее нас общество без фальши розовых очков, предлагаемых зрителю массовым кинопроизводством. Посмотрела с удовольствием, и болью одновременно, спасибо...
Автор - гений. Угадал. Четко попал в современный день. Горькая правда, выношенная.
За долгие годы первый фильм, по настоящему, авторский. Чудесные сюжеты, великолепная операторская работа. Оператор в этом фильме такой же соавтор как и сценарист и режиссер, а в некоторых моментах и более.
Фильм бесстрашный (кульминация истории про взятки!). Фильм неординарный, очень толковая раскадровка: все лаконично и, тем не менее, полно смысла. Помните, как у Ленина - словам должно быть тесно, а мыслям просторно.
Фильм дает каждому столько, ск. сам зритель может взять. Отсюда и диапазон мнений с оценкой от 0 до 100%.
Буду с нетерпением ждать новых фильмов Сегала...
Фильм посмотрел. Мягко выражаясь - туфта. Жалкая пародия под Микеланджело Антониони. Потуга «интеллектуально проканать в российское кино». Учитывая общий уровень оного – удалось. К просмотру не советую: "Смесь бульдога с носорогом…"
Фильм заставил задуматься...Из 100 балов 100!!
Фильм неплохой, тонко подмечено. Но я хочу написать о последней истории, холостяк - девочка. Все понятно, что мужчине не понравилась ее ограниченность и неразвитость, но! зачем было так зло разговаривать с девчонкой, в машине и затем дома...Можно было сказать иначе, с тем же смыслом... Это не делает мужчине чести, то, что ушел от нее - понятно,кроме сексуальной раскрепощенности она-ноль,но надо оставаться Мужчиной и расставаться по-человечески.
Один из лучших российских фильмов последних лет.
Очень и и очень хорошо! Всем рекомендую. Последняя новелла супер! Какая же разная жизнь! Я и забыла, как нас накачивали этой советской историей с датами и цифрами. Нам, видно, и правда без этого не интересно.
Фильм вполне нормальный. Понравились первая часть и последняя...а вот про бабку с энергией полная чушь!!! В общем на один разок посмотреть можно.
Не смотрибельный фильм. Быстро забывается, истории правдивые, но банальные. Больше всего запомнились сцены с Любовью Новиковой .
Да, да, да. Герои нашего времени... Нравится, не нравится - но так оно все и есть
Несколько дней под впечатлением от этого необычного фильма. Особенно поразило "Круговое движения" и "Мира крепежа". Тонко, глубоко, иронично, и грустно-грустно.
Фильму уже пять лет и только сейчас посмотрела. Это гениально. В нескольких набросках показать проблемы современной России и всё в десятку! Браво!
Еще один минус в копилку современного российского кинематографа. А жаль...
Это даже не кино, а скорее социально-бытовой киноальманах. Первая история философская, интересная, заставляет задуматься о том, о чем никто не задумывается в первые моменты влюбленности. Вторая история - социальная с мощным призывом про коррупцию, я бы транслировал этот ролик по всем каналам постоянно, идея супер, показать, как это все должно работать и как после призывов продолжает не работать. Третья история про извечную тему про разные поколения и разные интересы, если задуматься, что многие "папики" не находят в "ходячих вешалках", ничего кроме секса и молодости, которые тешат их удовольствие, но здесь история немного другая, но с мыслями.
В итоге, перед нами одно из лучших киновысказываний о современной России с ее бесами, глупостями и бедами. Пусть и лишенное авторского сопереживания героям, т.е. жителям этой несчастной страны, переживающей не лучшие времена.
Несмотря на то, что «Рассказы» были написаны несколько лет назад, темы о которых говорит Сегал, все так же злободневны и насущны. У авторов получилось создать действительно мощную картину — одну из лучших российских фильмов этого года и такое пропускать в кино не рекомендуется никому.
Вердикт – вот такое новое русское кино нам очень нужно – умное, тонкое, абсурдное, страшное, смешное, умеющее непошло и неглупо вести разговор о нашей российской современности одновременно насыщенным и предельно понятным языком. Побольше, побольше такого, пожалуйста!
При этом данную мысль, ставшую впоследствии основой для целого ряда философских учений, автор доказывает с какой-то обезоруживающей легкостью: да, действительно, пытаясь подчинить себе реальность, мы оказываемся плаксивыми мещанами, забывая историю – похотливыми пустышками, давая взятки, толкаем общество к диктатуре, а уничтожая книги, подпихиваем себя ко вселенскому, метафизическому пожару.
"Рассказы" – нетипичное российское кино, которое обречено на поражение с мейнстримом также, как и обречено на успех среди тех, кто этот мейнстрим не смотрит.
Все 2000-е наши продюсеры и режиссеры бежали от социальности как от чумы. То ли не веря, что зрителю она интересна, то ли не желая дразнить начальство, которое теперь дразнить еще опаснее. Потому что с будущего года Министерство культуры РФ будет выдавать гранты уже не только на съемки фильмов, но и на сочинение сценариев.
Был в этом замысел или нет, но после просмотра "Рассказов" начинает казаться, что есть ещё порох в пороховнице у отечественного кинематографа.
В результате - понравилось, действительно понравилось. Оригинально, необычно, виден явный авторский подход, как минимум две новеллы из четырех (первая и последняя) - на мой взгляд, просто на четверку с плюсом, в результате получаем действительно хорошее российское кино
Искрометные наблюдения авторов смотрятся на одном дыхании, не успевая надоесть, и в принципе, не должны оставить после себя равнодушных .
Точнее всего о "Рассказах" высказался критик Василий Степанов: это современная версия киножурнала "Фитиль". Сатира в них часто кажется какой-то почти ласковой (нет ничего удивительного, что за прокат взялась компания Disney); никаких художественных прорывов Сегал не совершает, ограничиваясь, в сущности, милыми шутками.
Восприятие конкретно этого фильма, впрочем, зависит еще и от созвучия мыслей автора и зрителя. Обличительный пафос — штука хорошая. Он может заставить тебя послушно кивать, мысленно со всем соглашаясь. Бывают, однако, и случаи, когда не самая глупая сатира начинает вдруг казаться обыкновенным брюзжанием. На наш скромный и оптимистичный взгляд, Сегал слегка драматизирует.
Но если вынести за скобки морально устаревшую идеологию "Рассказов", а также невообразимую предсказуемость и затянутость каждой новеллы, то во всех остальных отношениях фильм снят неплохо, и на актеров (особенно на Константина Юшкевича и Андрея Мерзликина) смотреть приятно.
Сборник киноновелл «Рассказы» можно было бы назвать «Ералашем» для взрослых с высшим образованием (впрочем, новелла «Энергетический кризис» про библиотекаршу и для обычного детского так и просится). От известного киножурнала сборник отличается удивительной затянутостью историй, которые сами по себе не отличаются какой-либо глубиной или оригинальностью, а их метафоричность выглядит неуместно пафосной и натужной.