Предел риска

Margin Call
Предел риска
Информация о фильме:
Год:
Страна:
Дата выхода в РФ*:
или дата цифрового релиза в сети и на онлайн-сервисах
29.09.2011
Премьера в мире:
25.01.2011
Композитор:
Бюджет:
4 млн. $
Время:
109 мин.

Описание о чём фильм

В фильме Предел риска один из банковских аналитиков делает рассчет, согласно которому неминуем крах рынка и банк потеряет всё. Лучшие аналитики банка теперь стоят перед выбором, продавать акции или ожидать реакции рынка, на кону огромные деньги и будущее каждого из них, а огромные риски неминуемы.

Трейлер

Отзывы зрителей

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 
Ваша оценка фильму из 10:
100% (49) Deny Denytto оценил(а) в 8 из 10
15-11-2011 / 05:08
Фильм классный. Только непонятно, на кого рассчитанный. Создается впечатление, что даже артисты не понимают, кого они играют.
Основная мысль такая: руководы низшего и среднего звена, а также рядовые брокеры, стригут бабло не мудрствуя лукаво, не задумываясь ни секунды, откуда оно (бабло) берется, а только рассуждая кто сколько отхватил или отхватит и сетуя на превратности системы, которая требует регулярной смены караула, то есть увольнения сотрудников. Самые крутые ребята (=самые богатые) - Джереми Айренс, прекрасно знают, что бабки стригут пока \"играет музыка\" (или \"надувается пузырь\" - это уж кому как нравится). И что рано или поздно она (музыка) закончится, мыльный пузырь лопнет. Для этого и работал неудачник Туччи, нанятый, как выясняется предусмотрительно созданной системой наймов/увольнений, отнюдь не для того, чтобы считать риски, (как он и не только он, но и боссы среднего звена наивно полагали), а только чтобы послужить лакмусовой бумажкой начала конца (в диалоге с Айренсом - \"раз мог просчитать этот парень, значит и все другие просчитают не сегодня, завтра\"). Выяснив, что конец просчитывается, пусть пока что гением Туччи,но завтра и другими гениями также, Айренс принимает решение ударить на упреждение, т.е. не ждать, когда рынок обвалят другие. И (естественно для умного и богатого босса) не пытается его (рынок) спасти, т.к. его спасти нельзя, а решает самому выйти в кэш на падении, зафиксировав мнимые убытки, а на самом деле - просто скорректировав мегаприбыли за годы, пока \"играла музыка\". Рассуждения, что при этом пострадают те, кто хотел жить роскошней, чем ему позволяли доходы, в общем то правильные.
Далее перед каждым руководом и рядовыми встает дилемма, - выйти из игры, но сохранить лицо и возможности работать по профессии и для карьеры, или получить сумасшедшее выходное пособие за последний день работы (кидалава всех партнеров) (1,4+1,3 млн долларов для каждого рядового брокера и намного больше для парней повыше, для того же Туччи - поменьше, - 160 тысяч в час). И несмотря на различные качания (долгие, короткие или вообще отсутствие оных), НИКТО не уходит. Все решают поставить крест на карьере, товарищах из смежных контор и т.п. и заработать на последнем аккорде уходящей музыки. (Здесь следует отметить, что за кадром осталась естественная для америкосов и других финансистов аксиома этого рынка - всё на доверии, сделки совершают по телефону и кинуть можно только один, - последний раз, потом эта стезя для тебя будет закрыта - не будет доверия от смежников=не будет сделок). Также все они понимают, что после этого дня ими пожертвуют и уволят мгновенно, чтобы потом сделать \"стрелочниками\" перед комиссией по фондовому рынку. Айренс в любом случак выйдет сухим из воды и с огромным кэшем, видимо миллиардами.
Особо следует отметить глубокий, как для американцев, смысл в исследовании судеб Туччи и Куинто, которые до финансовых рынков занимались \"хорошими практическими делами\" тоже связанными с математикой. Так Туччи, показанный как выдающийся счетчик (в уме безошибочно складывает и умножает миллионы), до ценных бумаг занимался расчетом и строительством мостов, а Куинто рассчитывал баллистику космических полетов (математические методы одинаковые как в физике или инженерии так и в финансах), но все они пришли в финансы из-за денег.
Отдельно качественно показана судьба Кевина Спейси, самого старого и опытного финансомахера, который вместо того, чтобы провести последний день с умирающей любимой (больше у него нет никого) собакой, занимается ночь и день зарабатыванием бабок, также жертвуя 35-летней репутацией. Не случайно в конце фильма показана его встреча с бывшей женой, возле дома которого он закапывает мертвого пса. По крайней мере закрадывается подозрение, что и ее он в свое время бросил в самый важный момент ее жизни ради бабок.
Вообще фильм на удивление для американских глубокий. Может, правда они сами не хотели такой глубины и многосюжетности, но так получилось, а выводов много сделать можно.
В общем показана сущность капитализма и алчность людей, среди которых нет ни одного свободного от этого греха.
Deny Denytto © 2011
Вам помог этот отзыв? 49 0
91% (47) Предыдущему оратору
05-10-2011 / 14:13
Так ты это... на Беременного-то в итоге попал? Я так понимаю, ты на него шел, но случайно залом ошибся. Внимательней надо быть.
А вообще чем по кино шляться, лучше бы уроки делал - грамматических ошибок многовато.
Вам помог этот отзыв? 43 4
88% (25) Николай оценил(а) в 8 из 10
23-12-2011 / 09:30
Тем, кто пишет с ашыпками, фильм смотреть запрещено. Тех, кто пишет без ошибок, но медленно читает и считает - фильм смотреть запрещено. Тем, кто любит стрельбу - фильм смотреть запрещено. Тем, кто любит драматургию, но при этом знает жаргонные слова "трэнд", "быки и медведи", и может умножить в уме хотя-бы 125х5 - фильм смотреть обязательно! И делать выводы на тот случай, если Вы вдруг когда-нибудь станете успешными.
Вам помог этот отзыв? 22 3
89% (19) Alex оценил(а) в 5 из 10
05-10-2011 / 21:22
Пытаясь удержать у экрана большую аудиторию, создатели фильма использовали минимум экономических терминов (либо наши переводчики так постарались), а объяснять в чем причина падения стоимости активов компании и вовсе отказались. В итоге некоторые диалоги получились пустыми и бессмысленными. В целом фильм не об экономическом кризисе, а лишь о человеческих качествах, о готовности пойти на предательства друзей и партнеров ради денег.
Вам помог этот отзыв? 17 2
92% (12) Натали оценил(а) в 9 из 10
01-10-2011 / 00:04
В зале было человек 10. С первой секунды не могла оторваться. Каждый кадр наполнен смыслом. В реале оно все так и бывает: хочешь выжить - утопи другого. Я все это видела в отдельно взятой организации... Конец очень символичен.
Вам помог этот отзыв? 11 1
100% (9) Юлия оценил(а) в 9 из 10
19-05-2016 / 07:36
Фильм отнюдь не простой. Чуть не доработана концовка. Отличная речь Сэма перед сотрудниками: так нужно презентовать изменения, говоря правду и стоимость решения. Иногда это решение равно стоимости всей будущей карьеры и репутации. Готов ли ты сейчас сорвать куш и поставить на карьере крест навсегда?
Речь главного босса заставила задуматься: кто-то беднеет,кто-то богатеет, но соотношение бедных и богатых не меняется, их всегда поровну.
Ставлю высокую оценку. Фильм поймут не все, однозначно. Но те, кто поймут, будут в восторге.
Вам помог этот отзыв? 9 0
100% (9) Макс оценил(а) в 9 из 10
04-11-2011 / 23:38
Понравился фильм - без особых приукрас, без говнодиалогов ниочём, но и не срываясь в документалистику. Есть о чём подумать.
Вам помог этот отзыв? 9 0
83% (12) Павел
04-05-2012 / 01:07
Очень хочется выразиться не высокопарно, а по сути. Поэтому кратко. Лично для меня в этом фильме есть суть, а кроме сути потрясающая игра актеров, причем всех (искренне). Очень хорошая работа режиссера. И я уверен, что по прошествии лет, если эти лета будут, это время я буду вспоминать именно по таким фильмам.
Вам помог этот отзыв? 10 2
90% (10) Вирджиний Вульф оценил(а) в 7 из 10
30-09-2011 / 17:24
Очень камерное кино, больше на спектакль похоже. Может быть, конечно, всех тайн мировой финансовой системы, приведших к кризису 2008 года, лента и не раскроет (хотя собственно их еще лет двести назад раскрыли, аметив, что циклические кризисы капиталистической экономики случаются каждые примерно десять лет), но смотреть приятно. Актёры хорошие, и старые кони борозды не портят, и молодые стараются вовсю.
Вам помог этот отзыв? 9 1
100% (5) Дмитрий оценил(а) в 7 из 10
14-12-2016 / 20:03
Надо сразу оговориться, этот фильм не для всех. Точнее посмотреть то его могут все, а понять глубину и суть, только человек связанный с финансами и банковской сферой, ему это будет по-настоящему интересно и увлекательно. Цены, акции, биржи, залоговые - это все надо понимать, чтобы фильм раскрылся. но для обычного зрителя режиссер приготовил другую тему: метания человека между принципами и деньгами. Фильм обычному человеку может показаться скучноватым, наподобие театра - без особых экш-спецэффектов, но вся "соль" в сути фильма и диалогах.
Вам помог этот отзыв? 5 0
100% (5) Пастор оценил(а) в 10 из 10
08-02-2019 / 01:06
Очень хороший фильм. Надо делать поправку, что это камерный психологический триллер. Его максимально адаптировали для массового зрителя, который может оценить великолепную игру актеров. Мне же, как финансисту он нравится особенно, поскольку мне ясны все нюансы происходящих на экране событий. Конечно это художественный вымысел, но сделанный вполне достоверно. Для критиков хочу заметить, что биржевая игра во многом и представляет из себя математические модели того, как обыграть и кинуть других. Цикличность никто не отменял и кризис состоялся по объективным причинам. Поэтому главная фишка, как когда-то с "МММ" - это вовремя свалить, или, выражаясь словами Джереми Айронса определить, когда "музыка затихнет". США сегодня - это гигантское всемирное казино, которое поглощает все ресурсы мира на свой финансовый рынок. Поэтому каждый клерк на Уолл-стрит считает премии миллионами просто за умение играть с цифрами. А реальные блага создают совсем другие люди за другие зарплаты. Этим осознанием во многом пронизан весь фильм, что и делает его таким глубоким.
Вам помог этот отзыв? 5 0
63% (8) Пастор оценил(а) в 6 из 10
10-10-2011 / 00:38
Неплохой фильм, но мог бы быть намного лучше. Далеко не Уолл-стрит -1. Тема толком не раскрыта. Получается, что если бы гениальные ребята из этой фирмы пораньше нарисовали свой график, то и кризиса 2008 г. не было бы, что конечно не так. Причины кризиса в этом фильме названы вскользь, хотя в свое время да и сейчас столько патетики на эту тему. Слили только Мур, что вполне логично, не считая всякой озабоченной мелочи - никакой интриги не увидел в этом. Хорошая игра актеров вытягивает несколько фильм, хотя играют без задора - действительно похожи на умирающих псов.
Вам помог этот отзыв? 5 3
100% (3) Зритель оценил(а) в 8 из 10
31-05-2016 / 16:54
ПОСМОТРЕЛА 3 РАЗА. Сначала из-за Саймона Бейкера и убедилась в его прекрасном перевоплощении. Затем, что-то заставило меня вспоминать этот фильм и я посмотрела еще раз. Поняла- это как пьеса с прекрасными актерами. И третий раз попыталась понять суть процесса. В общем все здорово! Такими малыми средствами так много сказано.
Вам помог этот отзыв? 3 0
100% (3) Алексей оценил(а) в 7 из 10
19-10-2011 / 23:49
Основная идея фильма: Где правят деньги – там, нет места совести.В ситуации, когда надо пожертвовать людьми или большими деньгами, у банкиров не возникает особых затруднений, как следует поступить. Цель оправдывает средства, а цель у них одна – деньги
Вам помог этот отзыв? 3 0
75% (4) popyalov оценил(а) в 8 из 10
05-11-2011 / 03:11
самокритика американцев всегда им к лицу(имхо).главная тема фильма-выбор между нравственностью и деньгами.несмотря на выбраную тему(экономика)фильм зайдёт в вашу душу(если вы его туда пустите) и вы начнёте сопереживать...актёрский состав усиливает эффект втягивания в драмсюжетную линию.эстетизм и эмоциональность присутствуют,несмотря на как бы чисто деловую атмосферу фильма...
Вам помог этот отзыв? 3 1
14% (70) Критик оценил(а) в 1 из 10
04-10-2011 / 13:32
Могу охарактеризовать этот фильм только для двух типов людей:
1. Хотите потратить деньги и время в пустую-этот фильм для Вас!
Я потратил 200 рублей и потратил около 2 часов своей жизни в пустую. Единственный фильм, на котором я уснул-и не зря это сделал. На середине фильма половина народа вышли и не вернулись-правильное решение, на мой взгляд.
2. Из выше сказанного, можно вывести один положительный момент-этот фильм \"пустой\", но! На него можно сходить с девушкой на задние ряды, и не волноваться, что может случится что-то интересное на экране. Можно смело уделить все время фильма друг другу.

Итог:
1)идти с девушкой? Да!
2)идти ради отдыха (досуга)? Безусловно-НЕТ!
Вам помог этот отзыв? 10 60
--- (1) Владимир оценил(а) в 7 из 10
08-11-2019 / 11:19
Триллером фильм можно назвать только условно - ни одного выстрела, мордобоя, ни одной погони, как правильно отметил один из авторов предыдущих отзывов, больше похоже на спектакль, но оторваться невозможно - до последних пяти минут. Концовка вышла неожиданно вялой и размытой, совсем не в духе предыдущего действия. За это не поставлю больше семерки.
Я, как человек, не чуждый литературного творчества, добавил бы последний эпизод: заголовки газет - "Компания ??? в центре грандиозной аферы", "Комиссия по ценным бумагам начала расследование". Всех действующих лиц срочно вызывают на совещание, они прорываются в офис сквозь пикет с плакатами "Верните наши деньги!". В зале заседаний кресло председателя пусто, входит озадаченная секретарша: "К сожалению, мистер (как там его) еще не прибыл, дозвониться ему не удается". Немая сцена. Мне кажется, так было бы лучше.
Вам помог этот отзыв? 1 0
--- (2) Зритель оценил(а) в 9 из 10
01-10-2011 / 23:47
Отличный актерский состав...интересно смотреть..
Конец действительно символичен!
Вам помог этот отзыв? 1 1
18% (11) Ксения оценил(а) в 5 из 10
18-12-2011 / 10:30
Абсолютно поддерживаю тех, для кого фильм стал скукой.
От такого звездного актерского состава ожидала гораздо большего.
Сюжет НЕ захватывает, хотя актерская игра неплохая.
Весь фильм на одной ноте, ощущений после своего просмотра не оставил никаких.
Вам помог этот отзыв? 2 9
10% (10) z оценил(а) в 5 из 10
23-11-2011 / 18:34
Тема не раскрыта! Только игра актеров и какие то нюансы о финансовой деятельности. Что конкретно произошло - не понятно. Кстати,для российского зрителя еще более непонятней, т.к. не все знают из-за чего прошла волна кризиса 2008 г.
Вам помог этот отзыв? 1 9

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 10
10
Ovideo.ru - Малюков Максим

Си Чендору повезло, что ему удалось собрать столь звёздный состав актёров: Кевин Спейси, Пол Беттани, Джереми Айронс, Деми Мур. Тяжело снять плохой фильм с такими мастерами. Разве что героиня Деми Мур получилась какой-то совершенно блеклой и невнятной, а вот остальная троица удалась на славу, во главе с блистательным Кевином Спейси, чей персонаж помимо проблем на работе страдает и из-за смерти своего пса, который, похоже, был его единственным близким другом. К слову, это ещё раз наводит нас на параллель с "Уолл-Стритом", когда герой Гекко заявил, что если хочешь завести друга – заведи собаку.

Вам помог этот отзыв? 21 11
8
Filmz.ru - Анатолий Ющенко

От дебютанта Джей Си Чэндора, который, несмотря на отсутствие опыта, взялся за весьма болезненную тему, заведомо ожидались слюни, сопли и какая-то неконтролируемая истерика. Что ж, всегда приятно ошибаться — особенно, если перед тобой вдруг раскрывается неожиданно умный, тонкий и крайне деликатный автор. Вместо того чтобы шагать по проторенной Майклом Муром тропинке и хлестать воображаемым кнутом героев, которые по всем законам жанра должны символизировать алчный капитализм, режиссер делает практически невозможное — он их очеловечивает.

Вам помог этот отзыв? 6 5
8
Film.ru - Павел Прядкин

Удивительное дело, финансовые боги, мелкие клерки два часа обсуждают формулы, графики и термины и все это ни разу не скучно. Замечательные характерные актеры устраивают настоящие дуэли: Спейси против Айронса, Беттани против Туччи. У каждого в арсенале сразу несколько убойных, почти гамлетовских монологов о перспективах происходящего и выборе, который вот-вот предстоит сделать, и на это хочется смотреть, смотреть и смотреть. Удалась Джей Си Чендору и жесткая офисная возня, где каждый копает под ближнего своего, не забывая при этом вежливо улыбаться.

Вам помог этот отзыв? 4 6
8
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Фильм завораживает с первых же кадров, впечатляя одним из самых грустных в истории киноискусства прологов – это как если бы, скажем, вестерн начинался со сцены казни через повешение. Как верно подмечают наиболее проницательные мыслители труд и отлучение от труда являются не экономической и даже не социальной, а экзистенциальной проблемой, вовсе не сводясь к утрате материально-имущественного статуса.

Вам помог этот отзыв? 14 5
8
Kommersant.ru - Татьяна Алешичева

Этот состоящий из одних разговоров, разыгранный блестящим актерским ансамблем в старом "театральном" стиле фильм похож на знаменитый "Гленгарри Глен Росс" (1982) по пьесе Дэвида Мамета, где так же суетились нервные мужчины в пиджаках, а сделки по продаже недвижимости превращались в вопрос выживания. Критики уже окрестили "Предел риска" "бескровным триллером" и прочат Джей Си Чандору будущее нового Сидни Люмета.

Вам помог этот отзыв? 11 5
7
Timeout.ru - Дарья Серебряная

«Пределу риска» предшествовали сериал на BBC, сериал на HBO, а также десяток разномастных документалок. Но если те делали акцент на детальной реконструкции событий, приведших к черному понедельнику, то дебютант Джей Си Чендор находит для этой истории форму не то многофигурной драмы (с личными трагедиями рядовых сотрудников), не то полноценного хоррора о двух десятках людей на грани отчаяния, запертых в одной душной комнате — и ждущих лишь того, кто первый нырнет головой вниз с верхотуры небоскреба.

Вам помог этот отзыв? 4 3
7
Gazeta.ru - Владимир Лященко

Действие фильма вместе с героями двигается в ночь в качестве комедийного триллера о грозящем стране тяжким утренним похмельем бардаке в типичном офисе. Парни в костюмах выпивают, смотрят на огоньки небоскребов из машин и с крыши. Пол Беттани дает не по годам циничного ловца момента. Кевин Спейси играет добродетель управленца старой закалки. Джереми Айронс старается дать побольше инфернальности в образе владельца фирмы. Есть еще Деми Мур в роли жесткой, но уставшей акулы капитализма и сериальный артист Саймон Бейкер, которому достался беспринципный топ-менеджер новой формации. Но чем ближе то самое утро, тем меньше задора.

Вам помог этот отзыв? 5 5
6
Kinogallery.com - Корнев Александр

Подобным темам посвящено великое множество фильмов, но данная тематика продолжает быть актульной. Скажем больше – сейчас она актуальна, как никогда до этого. Сложившаяся в мире экономическая модель уже доказала свою несостоятельность и только вопрос времени, когда она рассыпется окончательно. В любой момент может вспыхнуть новый мировой кризис, поэтому, если слишком внимательно смотреть фильм, можно почувствовать, как по спине пробегает холодок – ведь, возможно, худшее все еще впереди.

Вам помог этот отзыв? 4 3
6
Kinokadr.ru - Роман Корнеев

Главная претензия к Джей Си Чандору состоит в том, что, заигравшись в «звёзд в кадре» и залюбовавшись изломом бровей Закари Кинто, а также закопавшись в архетипостроительство, он так далеко ушёл от бизнес-драмы в чуть ли не древнегреческую трагедию, что по дороге сумел выплеснуть с водой и младенца. В этой истории всё слишком абстрактно. Абстрактные финансисты, абстрактный босс, один раз произнесённое слово «ипотека» и пять раз проталдыченная «волатильность». За этим совсем не осталось тех самых «простых людей», о которых всего один раз вспомнили в своём диалоге герои Бэджли и Беттани. Одни сплошные архетипы и прочие симулякры.

Вам помог этот отзыв? 2 4
6
Afisha.ru - Анна Сотникова

В отличие от того же Стоуна Чандор не пытается прикидываться борцом с ка­питализмом, более того, он не уверен, стоит ли взаправду считать этих людей негодяями. Вместо того чтобы разоблачить или уничтожить их, он не просто дает им шанс, а пытается оправдать, составляя из мелких деталей психологи­ческий очерк на тему последовательного превращения человека в мерзавца. Ему прекрасно удаются портреты людей в отчаянии: у Кевина Спейси умира­ет собачка, Пол Беттани виртуозно ругается матом и нервно курит, Саймон Бейкер бреется в туалете, время от времени кто-то монументально возвышает­ся на фоне ночного Нью-Йорка. Хорошо ли, что этим людям будет плохо? Есть ли у них выбор? Кому нужен пустой героизм?

Вам помог этот отзыв? 2 4
Мегакритик не размещает на сайте кинофильмы для просмотра. Рейтинги рассчитываются с помощью специальной формулы. Информация о картинах проката и постеры предоставлены ресурсом КиноПоиск.