Фильм Невидимый гость (Исчезнувший) представляет собой криминальный детектив о бизнесмене, жестоко подставленном в убийстве молодой женщины, которое тот не совершал. Испанскую картину снял по собственному сценарию постановщик Ориол Паоло. Композитором выступил Фернандо Веласкес (Голос монстра, Багровый пик, Обитель теней). Премьера в кинотеатрах России должна состояться 31 мая.
По сюжету главного героя обвиняют в убийстве любовницы. Домашний арест, обилие улик, указывающих на его непосредственную причастность, и уже на завтрашний день назначено судебное заседание, где практически не будет шансов как-либо оправдаться перед всеми обвинениями. Мужчина решает прибегнуть к услугам знаменитой Вирджинии Гудман - женщины, известной своим умением докапываться до правды даже в самых невероятно запутанных делах и историях. Она мастер по выходу из невероятных ситуаций и способна за один вечер составить идеальную беспроигрышную стратегию защиты, ведь этот случай станет последним в её карьере, а завершить её хочется на ударной и высокой ноте.
Актёрский состав фильма возглавляет любимец публики Марио Касас (Три метра над уровнем неба), что для его многочисленных поклонниц будет, вероятно, главной причиной для просмотра. Роль Вирджинии сыграла Ана Вахенер. Также в картине снимались Барбара Ленни, Хосе Коронадо, Пако Тоус, Сан Эламос, Франциск Орелья и многие другие.
Надо отдать Паоло должное - в "Невидимом госте" он настолько мастерски держит интригу, настолько эффектно кидает зрителю ложные намеки и неявные подсказки, насколько это вообще возможно.
Очень крепкий жанровый конструкт. На нем можно отдаться любопытной истории и дать глазам отдохнуть на вечно знойном Касасе, а для поклонников детективных триллеров «Невидимый гость» — приоритетный вариант при выборе кинотеатрального досуга.
Отличный вариант возвращения к классическим детективам, в которых зрителей принято запутывать.
Ориол Паоло слегка подыгрывает своим твистам: в них хватает художественных допущений. Тем не менее, они не невозможны в принципе — и мимолётные детали на них хоть чуть-чуть да намекают.
"Гость" вдоль нее шагает вроде бы уверенно, но переступает или нет - судить, опять же, наблюдателю. Так или иначе, конечной цели - заставить немного пошевелить извилинами - он достигает успешно.
Хитроумно закрученный испанский детективный триллер, в котором женщина-адвокат пытается понять, виновен ли ее подзащитный.
Нерядовой инцидент позволяет помимо прочего выявить наличие классовых противоречий, как раз и обостряющихся в подобных (трагических?) житейских ситуациях.
Во второй режиссёрской работе Паоло следует той же повествовательной схеме, с успехом опробованной им ещё в дебюте. Как и в «Теле», событийная канва иллюстрируется в дискретном и запутанном режиме сменяющих друг друга флэшбеков
Посмотрел с большим удовольствием и считаю, что Ориоль Паоло как сценарист и постановщик явно растет. И "Тело"-то было вполне достойным триллером, а "Невидимый гость" - еще более захватывающий и интересный.
Честолюбивая работа испанского кинематографа, способная, однако, впечатлить лишь неопытного зрителя.
«Невидимый гость» при всех преимуществах не смог изобразить саспенс – а Стивену Содербергу для этого хватило IPhone 7 и Клэр Фой.
В этом, безусловно, тоже кроется задумка создателей «Невидимого гостя», где все люди, как и совы, по-прежнему, не те, кем кажутся.
Ориол Паоло пошёл по пути проверенных, многократно реализованных приёмов. Поэтому только самый терпеливый зритель досидит до действительно стоящего финала.