Фильм Я сражаюсь с великанами - это фэнтези драма, основанная на одноимённой серии комиксов (графическом романе) Джо Келли. Картина станет дебютом в большом кино для Андерса Вальтера Хансена, лауреата премии "Оскар" за лучшую короткометражку 2014 года. Одним из продюсеров проекта выступил знаменитый Крис Коламбус, автор первых экранизаций "Гарри Поттера", также среди продюсеров числится Майкл Бернатан (Пиксели, Перси Джексон).
По сюжету двенадцатилетняя девочка Барбара не смотря на ум и эрудицию является изгоем в классе. Все считают её странной, если не сказать "чокнутой". Она практически живёт в воображаемом мире, где при помощи волшебного молота сражается с гигантскими монстрами, убивает великанов, защищая себя и всё человечество, спасая Землю, как ей кажется, от вторжения жутких и свирепых гигантов. Она храбрая и отважная, но почти все отказываются с ней дружить. Девочкой принимается заниматься детский психолог мисс Молле, которая начинает слишком уж сильно беспокоиться о погружениях создания Барбары в выдуманный фантастический мир. Однако чем глубже она пытается понять девочку, тем всё реальнее становятся сказочные фантазии об ужасных великанах, появляющихся в лесах и окраинах городка. Быть может, фентези рассказы Барбары не так уж и сказочны, какими кажутся на первый взгляд.
Актёрский состав фильма включает в себя ряд известных голливудских артистов, как Зои Салдана и Имоджен Путс. Роли девочек-подруг, главных героинь повествования, исполнили Мэдисон Вульф (Заклятие 2) и Сидни Вэйд. Также в картине снимались: Ноэль Кларк, Дженнифер Эль, Рори Джексон, Аманда Стюарт и другие. Композитором выступил Лорен Перез. В российском прокате картину покажет компания "Экспонента". Съёмочный процесс картины стартовал в сентябре 2016 года, а дата премьеры в кинотеатрах России назначена на 29 марта 2018.
Если вы ждёте от «Я сражаюсь с великанами» чего-то уровня «Моста в Террабитию» и «Голоса монстра», то можете смело идти в кино.
Подобное упрощение и сглаживание реальности в угоду фэнтэзийному фону позволяет фильму вместо очередного соцреалистического рассказа об одноногих собачках сосредоточиться на главном — внутренних переживаниях подростка, и это действительно трогает зрителя, которому на самом деле в какой-то момент хочется, чтобы молот стал молотом, а все великаны сдохли.
Фильм хорошо держит интригу. Но едва все вопросы получают ответы, он скатывается в упрощения: спортивная толстовка, открытый лоб — слишком уж незатейливая образность.
Картина Хансена, при всех своих недостатках, затрагивает важнейшие для любого общества вопросы, на которые так или иначе приходится отвечать каждому.
Возможно, в этой истории слишком уж прямолинейный финал, но в этом трудно винить авторов комикса и режиссёра фильма. Мораль и эмоции здесь важнее интриг и неоднозначности.
Замечательное подростковое эссе о преодолении себя и о смирении даже. Это кино о смысле жизни.
Хорошая экранизация, основная проблема которой в том, что подобные истории зритель видел уже не раз.
Хорошее, хотя местами и эмоционально тяжелое кино. Если вас в свое время впечатлили такие ленты как A Monster Calls и Bridge to Terabithia, обратите внимание на этот фильм.
В первую очередь «Я сражаюсь с великанами» это драма взросления, и лишь потом – все остальное.
Трогательный, грустный, местами жуткий, но добрый по своей сути фильм. Увы, авторам не удалось рассказать историю так же гладко, как в комиксе или «Голосе монстра».
Думаю, даже поклонники фэнтези не должны испытать разочарование из-за невольного «обмана». Тот факт, что грозные существа колоссальных пропорций всё-таки не обитают в физическом мире, не делает кульминационную битву менее захватывающей и драматичной.
Причудливая школьная психологическая драма, которая примешивает фэнтези к изучению девичьей души.
Не ищите в кино глубины, продуманной фэнтезийной вселенной или эпических сражений. Зато в Барбаре Торсон, самоуверенной на первый взгляд и полной сомнений на самом деле, можно ненароком увидеть себя.
Трансформация детских и подростковых страхов в вымышленных монстров – не только проблема родителей и психологов, но и прекрасная основа для создания самых разнообразных произведений.
Нетрудно заподозрить, что «одержимая Барбара» - почти детская версия безумного Нормана Бейтса из «Психоза» Альфреда Хичкока.
Ровно за то же экранное время "Голос монстра" успел копнуть куда глубже, нарисовать гораздо более эмоционально насыщенную драму, при этом порадовав солидным актерским составом и заметно превосходящими "Великанов" спецэффектами.
Фильму Хансена попросту не хватает противоречивой подростковой энергии - он ровный, старательный и слишком (в плохом смысле) взрослый, чтобы по-настоящему зацепить даже пронзительным финалом.
Неудивительно, что фильм в результате оседает в памяти какой-то манной кашей без внятных начала и конца. Да и без своего лица, если на то пошло.