Выход через сувенирную лавку

Exit Through the Gift Shop
Выход через сувенирную лавку
Информация о фильме:
Дата выхода в России:
13.05.2010 г.
Премьера в мире:
24.01.2010 г.
Режиссер:
Киностудия:
Продолжительность:
87 мин.

Описание фильма Выход через сувенирную лавку (2010)

В фильме Выход через сувенирную лавку мы узнаем историю француза, который снимает всё подряд на свою видеокамеру. Однажды он начал снимать своего двоюродного брата, рисующего граффити, и очень скоро вышел на других граффитистов. Французу для коллекции не хватало только легендарного Бэнкси, и он нашел и его. Вскоре они стали друзьями, и француз по рекомендации Бэнкси превратился в граффитиста, и едва не затмил своего популярного друга.

Трейлер


Если трейлер Выход через сувенирную лавку не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Выход через сувенирную лавку. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
62% (13) SoweSte оценил(а) в 10 из 10
20-06-2010 / 13:16

Я как художник, могу сказать только, что этот фильм раскрывает внутренный мир людей не причастных к политике... И с тем, как кто то сказал \"Выход через сувенирную лавку\" - это не символизирует то что граффити стало бизнесом и пустым наворотом денег, улицы остались улицами, а \"выход через ювелирную лавку\" - это тот самый непонятный юмор англичан, который нам не понять...

Полезно? 
12% (42) Зритель оценил(а) в 10 из 10
20-11-2010 / 20:43

здрасти. меня зовут настя . щас я поделюсь с вами как мне понравился фильм или нет. ***** вот ) ну короче. ща. вобщем так. дело было так. они вышли через сувенирную лавку очень красиво и пролили краску в машине ! ( это было грустно.. я даже прослезилась ! ничего печальнее никогда не виделаа.. (( хнык хыныык !!

Полезно? 
30% (10) Зритель оценил(а) в 1 из 10
20-11-2010 / 20:47

Я как художник, могу сказать только, что этот фильм раскрывает внутренный мир людей не причастных к политике... И с тем, как кто то сказал \"Выход через сувенирную лавку\" - это не символизирует то что граффити стало бизнесом и пустым наворотом денег, улицы остались улицами, а \"выход через ювелирную лавку\" - это тот самый непонятный юмор англичан, который нам не понять...

Полезно? 
14% (22) Зритель оценил(а) в 10 из 10
20-11-2010 / 21:15

Здрасти, Вася ! Я снеслася - пол кило гашиша + прибамбасы ) кулоптдгер

Полезно? 
14% (21) Костик оценил(а) в 10 из 10
04-12-2010 / 18:41

А я перднул!!! :)меня это взбудоражило....Раскрываю смисл слова-атстой.(синоним названия администраторов сайта)

Полезно? 
67% (6) Wimkrsk оценил(а) в 8 из 10
29-12-2010 / 17:37

Стоит полюбоваться импортным искусством улиц, а некоторым фильм намекнёт, что они не умеют рисовать/выдумывать и им нужно учиться, а не уродовать стены своей стряпнёй.

Полезно? 
67% (3) Dast оценил(а) в 6 из 10
03-03-2011 / 08:58

Честно говоря, фильм посмотрел из-за Бэнкси. А оказалось фильм и вовсе не про него. Так кто же такой Бэнкси черт возьми!))) Ну а так фильм ничего так. Инересно, эта история действительно была или это очередной трюк Бэнкси?

Полезно? 
71% (7) Зухра Васильевна оценил(а) в 10 из 10
22-03-2011 / 13:06

Не стоит поганить отзывами такую чудесную картину! Смотрела на одном дыхании! Я, как работник культуры (тружусь в библиотеке - самой большой в нашем городе!), очень придирчего отношусь к лентам, и только истинному произведению гениального мастера поставлю 10!

Полезно? 
100% (6) Критикесса
09-04-2011 / 06:14

Посмотрела фильм, почему-то смутно было жаль главного героя, что-то он как-то все тыкался всю жизнь, не знал куда это все н скопленное приткнуть, а дома жена-дети, гле деньги, папа ты куда? Таланта нет к сожалению, желание-стремление да, прославлюсь плевать как пусть за счет чужого таланта. Мне кажется, лучше бы он родил какую- то свою фишку, ведь он снимал много лет куча казалось бы бесполезной пленки, но из этого-то и надо было что-то высосать и преподнести... А так, дурачок какой-то... Бэнкси интригует, интересен Он

Полезно? 
100% (16) Алексей Мигальников оценил(а) в 9 из 10
31-01-2012 / 00:41

Писать рецензию на фильм «Выход через сувенирную лавку» приятно хотя бы потому, что в фильме уже сформулированы и озвучены несколько важных проблем. Является ли стрит-арт, который производится новичками в промышленных масштабах и даже промышленными способами – является ли он искусством? почему он нравится зрителям и продаётся за большие деньги? может ли каждый заниматься таким искусством?

Бытует мнение, что уличное искусство, стрит-арт, не является искусством в прямом смысле слова. Что им занимаются не ради эстетического удовольствия, а ради самовыражения, доходящего до противопоставления себя среде, и даже до бунта против этой среды. Но мы прекрасно видим, что никакого протеста в фильме нет. Все художники в фильме – это обеспеченные люди, живущие в благополучных странах, и никто из них не выражает неудовлетворённости условиями своей жизни. Столкновения молодых людей с полицией носят не воинственный, а комический характер, они вносят в стрит-арт элемент опасности и азарта, которые являются источниками удовольствия и важными составляющими творческого процесса. Эти молодые люди не выступают против системы, она нужна им как элемент игры. Но они и не выступают за что-либо, не призывают к каким-либо действиям или решению социальных проблем. На вопрос о целях занятия искусством они отвечают однотипно: «Мне это нравится», «Это прикольно».

Зачем же они это делают? Во-первых, всех героев фильма объединяет материальная обеспеченность и большое количество свободного времени. Из фильма видно, что их работа, например, владение магазином одежды, не предполагает больших трудовых усилий и полного посвящения себя профессии. Следовательно, этот потенциал в форме свободного времени, денег и нереализованной энергии ищет выход и находит его в занятиях уличным искусством.

Во-вторых, причиной заниматься стрит-артом является как раз указанная потребность в ощущении опасности, в преодолении страха перед полицией и высотой многоэтажных домов, а также сложностей, связанных с большим форматом рисунков и труднодоступностью стен, на которых можно рисовать.

В-третьих, причиной заниматься уличным искусством является потребность в большой аудитории. Рисунки на знаниях видны всем, мимо них проходят тысячи людей. В силу запрета на такое искусство, как запрета на вандализм, эти рисунки привлекают повышенное внимание репортёров и телекамер, что позволяет увидеть произведения стрит-арта миллионам телезрителей по всему миру. Это объединяет стрит-арт с другими видами уличных шоу, такими, как танцы, прыжки с высотных зданий, паркур, катание на роликах, байках, скейтах и так далее.

Для уличных художников не так важно донести свои рисунки или какие-либо идеи, заключённые в этих рисунках, до большого числа людей. Содержание рисунков вообще не является значимым, что несколько раз прямо говорится в фильме. Значимой является только численность людей, которые это увидят. Или то, что эти люди являются друзьями художника. Именно потребностью в большой аудитории можно объяснить желание Шепарда Фейри расклеить миллионы изображений силача Андре с надписью OBEY (повинуйся) по всему миру. Само изображение и надпись, естественно, не несут никакого смысла.

Потребность в большой аудитории является ответом на вопрос о высокой стоимости произведений стрит-арта, даже изготовленных по трафаретам или отпечатанных на принтере. Покупателей восхищает в рисунках не только эстетическая красота. Им нравится и то, что, покупая работу, они становятся причастны к миллионной аудитории, увидевшей эти произведения.

Желание причастности справедливо не только для стрит-арта, но и для других видов изобразительного искусства, в том числе традиционных. Это осознание, что стрит-арт становится «обычным» видом искусства, больше не наполненным романтикой приключений, болезненно даётся таким художникам, как Бэнкси, который субъективно продолжает оценивать своё творчество, как протест или как самоцель, не связанную с извлечением из него доходов. Ирония заключается в том, что сам Бэнкси стал одним из первых художников, начавшим продавать свои работы и тем самым, возможно, похоронившим стрит-арт как искусство бунтарей.

Полезно? 
100% (3) Олег Яковлев оценил(а) в 9 из 10
12-07-2012 / 16:25

Я никогда не интересовался стрит-артом , но после просмотра фильма очень захотелось покопаться и подумать над ним ...

Полезно? 
100% (3) nik оценил(а) в 7 из 10
10-06-2013 / 14:06

Из фильма я понял, что из унитаза можно сделать конфетку с $$$!
Бэнкси, посвятил жизнь самовыражению, и тут какой-то Оператор прославился на его имени..
На самом деле глубина фильма в том, что в каждом из нас живет тип-Бэнкси, и его сделали богом в стрит-арте!
Например, ходили вы каждый день на работу, и проходили мимо серой стены, и в один прекрасный момент появилось граффити-ну не прекрасно ли это?!


Полезно? 
67% (3) Дмитрий оценил(а) в 7 из 10
05-03-2015 / 22:07

Не имей 100 рублей, а имей хорошего друга Бэнкси - вот общий принцип фильма. Фильм снят в модном нынче стиле, псевдодокументального кино. Фильм снят про Mistera Brainwash, а в итоге сводится к Бэнкси. Концовка фильма вообще снята в таком ключе, что все г..., а Бэнкси настоящий художник и только он имеет приоритет рисовать на стенах. Зависть что ли одолела снять этот фильм про самого себя. Но фильм хорош и интересен, хотя бы в плане того, что можно познакомиться со стрит-артом и его работами, а также главным идеологом Бэнкси, а это уже что-то познавательное.

Полезно? 
--- (0) Тати
23-10-2015 / 02:58

Терри заслужил одну фразу от Бэнкси... Он помогал ему, когда был нужен, не сдал полиции, сохранив его главное желание-неузнанность... Но эта история имеет маленькую зацепку... Как!? Удалив при охране Диснейленда все с камеры остался материал с установлением надутой куклы для данного фильма?

Полезно? 
--- (0) Sash
10-04-2016 / 19:23

На меня фильм произвёл положительную реакцию! Раскрыты все тем, которые могли быть интересны начинающему художнику .
Но я не знаю, это не документалка, а какая-то сага, где ты понимаешь, как происходят события, но в конце тебе всё-равно задают вопрос, который приводит тебя в заблуждение.
Рекомендую к просмотру!

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 12

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии.
Всего рецензий: 6
10
Timeout.ru - Василий Корецкий

Знакомство с самым радикальным и изобретательным граффитчиком оказывается вовсе не кульминацией истории, а ее началом. Дело в том, что на самом деле «Выход…» — кино не о рождении, а о смерти стрит-арта. Его могильщик — сам Гетта, в какой-то момент вообразивший себя художником и вывернувший стратегию стрит-артистов наизнанку. Вместо рискованного творческого вандализма на улицах он стал сразу вставлять свои, похожие на плохие пересказы Бэнкси, принты в рамки, и народ повалил валом!Аншлаги, галеристы, успех — и больше никакой критики, провокации и риска. Да, хочется верить, что все это фейк, возможный, но необязательный сценарий развития событий. Но, увы, художник Mister Brainwash действительно продает свое говно за 25 тысяч.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Interkino.ru - Яна Суетина

Это хулиганское саморазоблачение при всей внешней простоте, на деле довольно лихо скроено. К финалу повествовательная линия сужается, и мы оказываемся в замкнутом пространстве идеи Тьерри Гетта, человека, явившегося воплощением современного искусства, созданного лишь для наживы и собственного развлечения.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Film.ru - Семен Кваша

Ведутся разговоры о том, что Бэнкси придумал всю эту историю, что это все фальшивка. Но даже если это и было фальшивкой два года назад, то теперь все по-настоящему: этот крошка Цахес вырвался на свободу. "Город становится графическим романом", говорят критики-энтузиасты. Скептики, включая самого Бэнкси, намекают, что нас поимели, но не говорят прямо — кто. Стоит сходить на "Выход...", чтобы разобраться в этом жизненно важном вопросе.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Gazeta.ru - Дарья Горячева

«Выход через сувенирную лавку» в состоянии вызвать перегрев мозга у тех, кто терпеть не может вопросов без ответов и привык во всем докапываться до истины. Потому что фильм Бэнкси — одна сплошная загадка. «Выход через сувенирную лавку» – фильм-трансформер: крути как хочешь, собирай, как тебе нравится. Возможно, Гетта был никому не известным художником, ради хохмы раскрученным Бэнкси и его друзьями. Может, Тьерри актер, а фильм Бэнкси – шуточное мокьюментари, прикидывающееся документалкой при помощи хитроумного вирусного маркетинга, включающего реальные выставки псевдохудожника. Есть вероятность, что Гетта – Борат арт-мира, а «Выход через сувенирную лавку» – смесь документальной и постановочной съемки. Тогда выставка Тьерри Гетта – провокация, и соль затеи состоит в том, чтобы заставить ценителей искусства восторгаться полным дерьмом. А может даже (есть и такая версия), Тьерри Гетта – это сам Бэнкси.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
KM.ru - Иван Данилов

«Выход через сувенирную лавку» - это очень ироничное кино, которое полно загадок и ребусов, обращается, на самом деле, к серьезным вопросам. Оно изучает современное искусство в самых экстравагантных его формах. Причем в самой идее фильма заложена тонкая параллель с концепцией искусства граффити – ведь надписи на городских стенах тоже появляются анонимно. Фильм удивительно увлекает и даже вовлекает. После просмотра так и хочется взять баллон с краской и отправиться на поиски ближайшей чистой стены.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
afisha.ru - Петр Фаворов

Кинодебют самого знаменитого анонима в мире (впрочем, кто может поклясться, что это и вправду фильм Бэнкси?) — в своем роде несомненное достижение, даже шедевр: при скромном масштабе это идеальная черная кинодыра, к финалу высасывающая из зрителя абсолютно все мысли об обсуждаемом предмете — современном искусстве. Хочется повторить по слогам: это немного нудный, технически подробный документальный фильм, который один, возможно, придуманный персонаж делает про второго, сначала хотевшего снимать фильм про первого, но потом ставшего вместо этого его подражателем.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.