В фильме Волки в жизни 18-летнего Кайдена, казалось бы, всё хорошо: он капитан школьной футбольной команды, встречается с потрясающей девушкой на зависть всем остальным. Но однажды ночью он обнаруживает своих родителей зверски убитыми и понимает, что это сделал он сам, превратившись в оборотня. В панике парень убегает из города в надежде найти приют среди себе подобных.
Невероятно слабый фильм от человека, который своей творческой жилкой раньше мог горы свернуть и которому впервые выпал шанс проявить себя. Да только не сдюжил. И не мог сдюжить, с такой-то слишком простой для него идеей.
«Волки» нельзя назвать самым дурным фильмом хотя бы потому, что он не оглушает взбесившимися мультиками, нарисованными на компьютере, как большинство современных блокбастеров. Но и хорошим его точно не назовешь.
Проходной молодежный ужастик с невыразительным главным героем, построенный по классической схеме вестерна
Перед нами действительно такая неофициальная, местечковая, жутко вторичная и дико малобюджетная версия саги о мутантах, так и не нашедшая в себе сил стать хоть сколько-нибудь самоценной, лучшим же персонажем этого фильма оказывается трактор, который по крайней мере не фальшивит
Интриги, "высосанные" из дешёвых мелодрам с бесчисленным количеством обыгрываемым ходом "я твой отец" и костюмы, будто украдены с детских утренников, усугубляют и без того тягостное впечатление от происходящего на экране.
«Волки» — это, в общем-то, кино безупречное, в смысле безупречно плохое. Никаких качеств, ради которых фильму можно было бы сделать скидку, у работы Хэйтера нет. Вопреки заявлениям прокатчиков, это не боевик и не ужасы, поскольку обоим жанрам требуются хоть какие-то спецэффекты, а на них у создателей «Волков» не хватало денег.