В фильме Сутенер скромного парижского банкира Жильбера приводят в полицию, чтобы сообщить ему новость, что у него есть брат-близнец Эйс. Кроме того, что Эйс гангстер и сутенер, он еще работает на полицию, но вот беда он пропал, а вскоре у него должна состояться важная встреча с криминальным боссом. Полиция запланировала масштабные аресты и скромному банкиру придётся перевоплотиться в сутенёра, чтобы ничего не сорвалось.
Синопсис «Сутенера» немедленно наводит на нехитрую мысль о том, что кое-кто открыл для себя «Джентльменов удачи». Впрочем, непосредственность, с которой дебютант Бурдо разыгрывает этот сюжет, и уже открывающая фильм сцена, почти дословно копирующая гай-ритчиевского «Рок-н-рольщика», свидетельствуют о том, что, скорее всего, Бурдо вдохновляли совсем другие образцы жанра околокриминальной комедии. Фальшивый полиэкран, обмен афоризмами вместо диалогов и набор поп-хитов двухлетней давности вместо саундтрека, а также не покидающие границ кадра горы кокаина и голые сиськи — тенденция к универсализации французского юмора привела здесь к полному исчезновению всего французского.