В фильме Рейд: Пуля в голове на побережье обнаруживают чудом выжившего парня с пулевой раной в голове, ставшей причиной сильной амнезии. Он не помнит, кто он и откуда, однако клану убийц поступает приказ ликвидировать его во что бы то ни стало. Теперь главному герою предстоит не только бороться за свою жизнь и отправить на тот свет более десятка отличных киллеров, но и добраться до тёмных уголков своей памяти, чтобы сложить всю картину во едино.
Мы привыкли к ужасным рукопашным схваткам в голливудских боевиках, но там каждый раз проблемы были одни и те же – и ни одна из них не присутствует в «Хэдшоте».
В наличии: зверские брутальные бои с использованием приличного арсенала огнестрельного, захватывающие рукопашные с применением подручных средств (включая, например, зажигалку) хрустом костей и открытыми переломами, брызги крови, взрывающиеся гранаты.
Это по-прежнему старый добрый «Рейд», аналогов которому просто не существует. Нигде больше вы не найдёте таких искусно поставленных схваток.
Это очень зрелищный и энергичный боевик, во время просмотра которого переживаешь не только за главных героев, но и за актёров, сражающихся с полной отдачей.
Ноль смысла, ноль драмы, ноль эмоций, только драки, стрельба и погони. Но есть ведь и такие зрители, которым большего и не нужно?
Затянутый, но стильный азиатский боевик с обилием гуро и крепко поставленными боевыми сценами.
Вроде бы типичный боевичок с мордобоем на фоне экзотических пейзажей. Я не большая поклонница кино-рукомашества и экранного дрыгоножества, но, на мой непросвещенный взгляд, поединки сняты добротно, местами изобретательно.
Кимо Стамбол и Тимо Тьяджанто (они же «братья Мо»), до этого снявшие один слэшер и один кровожадный триллер о серийных убийцах, в своей третьей полнометражке не ушли далеко и соорудили, по сути, ещё один слэшер — только ножи и бензопилы в нём преимущественно (но не целиком) заменяются конечностями и огнестрелами.
Настолько неубедительно медленно, что после часа просмотра начинает вызывать мигрень, которой сопереживаешь больше, чем протагонисту.
Первая же сцена схватки в тюрьме, призванная сразу настроить зрителя на нужный лад и заставить его уверовать в бескомпромиссность разворачивающегося действа, вместо этого мучает аудиторию, которой кажется, что она смотрит старый клип Мэрилина Мэнсона.