В фильме Особые отношения Элис, представительница службы эскорта в возрасте уже за сорок, решила сменить карьеру. Она обращется к психологу Хавьеру, чтобы он помог ей преодолеть жизненный кризис. Однако Хавьер, утомлённый своими клиентами, сам нуждается в переоценке ценностей.
фильм очень европейский, прямо дух европы - такой взрослой по сравнению со всем другим миром. там и происходит все очень по-взрослому, серьезно, обдуманно, ответственно = как надо. работа оператора очень хороша. фильм получился очень атмосферный.смотреть его ради развития сюжета нет никакого смысла, кто хочет саспенса - тому явно не сюда. тут просто наблюдаешь за человеческими поступками - и больше ничего.для меня это было сродни медитации.
Хороший фильм. Психоанализ в жизни. Сюжетная линия простая, но зато очень хорошо отражены психологихеские моменты, характер героев.
Монстры в нашей жизни стали обыденным явлением, многие даже их не замечают, как, например, рецензентов и комментаторов этого фильма. С одной стороны они рассуждают о "тонкости" фильма и "мастерстве" актрисы, с другой "забывают", что для проститутки, действительно, "тонкий" лучше, чем "толстый" (уменьшается "износ механизма"), а их "мастерство" может оценить любой мужик придя на "приём" или посмотрев порнофильм. Про мошенников-психоаналитиков умолчу. Скажу только, что УЧЁНЫЕ психологи, в отличие от буржуазных судов, считают их обыкновенными ШАРЛАТАНАМИ. Кинематограф МОЛЧИТ о ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЙ ТРАГЕДИИ современных ПОРЯДОЧНЫХ женщин и ПОРЯДОЧНЫХ мужчин в этом подлом мире, зато "обсасывает" проблемки всяких ничтожеств, зарабатывающих на пороках этого подлого мира.
Понравился, особенно Изабель, можно посмотреть.
Исходя из аннотации, ожидал более интересного фильма со смыслом. Весь сюжет построен на вечных метаниях запутавшейся проститутки. Смысл фильма есть, но какой-то по-европейски толерантный: без осуждения и порицания, как будто это не "женщина легкого поведения", а простая парикмахерша или что-то в этом роде. Неглубокий фильм.
Итак, при всей мелодраматичности завязки, фильм у мадам Лабрюн получился серьезный, честный и взрослый. Зная, что в среднем аудитория кинотеатров – это пятнадцатилетние зрители, особой надежды на то, что в прокате он что-то заработает нет. Но все-таки тем, кто уже немного меньше верит в историю про Золушку, пропускать не стоит.
Эта многообещающая производственная комедия довольно долго держит высокую планку ожиданий. Очевидное сходство проституции с психоанализом тут подчеркивается при каждом удобном и неудобном случае, в особо гротескные моменты доктору Деместре приходится терпеть ухаживания грузного трансвестита, а Алисе, как заправскому аналитику, клещами вытягивать из доктора его истинное желание. Увы — стоит героине Юппер продемонстрировать нам весь свой фетиш-гардероб, как оказывается, что этим сюжет и исчерпывается. Понятно, что смотреть на здоровых людей вообще скучнее, чем на одержимых, — но тут даже здоровье выглядит как-то вяло и неубедительно.
Из такого сюжета могла бы получиться как комедия про трусы, так и драма про экзистенцию, но фильм Лабрюн зависает где-то на полпути между первым и вторым. Лабрюн основательно, вплоть до параллельного монтажа, обнажает и без того прозрачное сходство двух профессий, предлагая, разумеется, и любые дальнейшие выводы, благо в понятие «ролевая игра» укладывается решительно любая жизненная активность.