В фильме Опасный квартал полицейский, недавно переехавший с семьёй в новый дом, оказывается втянут в криминальные события, произошедшие 14 лет назад, но способные сейчас в один момент разрушить его семью и жизнь.
В целом кино получилось и оставляет достаточно сильное впечатление. Не обладая каким-то экшном или голливудским блеском, проект вряд ли привлечет к себе большую аудиторию и отпразднует финансовый успех. Нам осталось только надеяться, что эти мелочи не скажутся на намерениях таких режиссеров, как Дито, снимать подобные фильмы в дальнейшем.
Не удалось отделаться от мысли, что Роберт Де Ниро сыграл бы роль детектива Стенфорда лучше, чем это удалось Аль Пачино, а ведь изначально планировалось как раз участие Де Ниро. Но вышло то, что вышло: кино для любителей жанра, не лучшее в своей категории. И даже Ченнингу Татуму, похоже, уже надоело изображать бесконечный ряд неудачников, для которых жизнь не приготовила ничего хорошего. Но разве откажешь старому другу в лице Монтиеля? А вот у зрителя выбор есть: погружаться ли в атмосферное, депрессивное, но честное кино или повести вечер по-другому.
Уроженец Куинса Дито Монтиель продолжает эксплуатировать свое трудное детство — в «Как распознать своих святых» он его пересказал, в «Бое без правил» поместил в его декорации историю пути пацана к успеху, здесь же проделывает ту же операцию с жанром полицейской драмы. В отсутствие, впрочем, автобиографического сюжета ему остается лишь населять родной микраж клише: коп с чистой душой, но темным прошлым — за протагониста, сотый выход Аль Пачино в роли не нуждающегося в адвокатах дьявола, скелеты в шкафу, оборотни в погонах.