В фильме На крючке! девушка Рита была брошена своим возлюбленным из-за сестры одного из самых богатых людей страны - некоего Власова. Рита решает влюбить в себя этого Власова, чтобы отомстить возлюбленному. Однако про Власова ничего не известно, кроме того, что он тайно проводит время где-то в Таиланде, увлекаясь дайвингом. Вместе с журналистом Костей Рита отправляется в путь.
Скажу вам честно, оказалось презабавнейшее кино. В хорошем смысле этого слова. Тема не новая, но и не настолько заезженная, чтобы не посмеяться над ней лишний раз. Очередное покорение Москвы очередным амбициозным созданием с длинными ногами и невиннейшими глазами. Вкупе с историей Золушки на фоне экзотических пейзажей и приятного времяпровождения в компании интересных мужчин и женщин. И, вдобавок ко всему, интрига, используемая еще Агатой Кристи - несколько человек на ограниченной территории и кто-то из них есть искомая величина. Любая из этих тем уже сама по себе бывает интересна, особенно если постараться снять толково. А если перемешать, то такой экзотический коктейль вообще будет почище любого мохито. Очарование этого, в общем-то, незатейливого фильма таково, что хотя все становится ясно довольно быстро, все равно хочется продолжать смотреть, смеяться, переживать и надеяться.
Режиссер Углицких легко держит пузырящийся ритм, хорошо мотивирует артистов на смешные рожи и реплики и временами ненадолго слетает с катушек. Так, в середине фильма вдруг совершенно немотивированно появляется постельная сцена под водой. Понятно, что приём подсмотрен у Цукеров и Абрахамса в «Совершенно секретно», но приём хороший. Появляется нипочему, просто так — но это «просто так» почему-то отлично работает в качестве объяснения происходящего. Весь фильм «На крючке» тоже существует просто так, и это, безусловно, кино очень глупое — но живое. Настоящее.
«На крючке» в целом ничего важного сообщить не стремится. Это кино в высшей степени легкомысленное — и свой простой нрав всячески подчеркивающее: от убежденности в том, что желание выйти за нувориша присуще каждой нормальной девушке, до многочисленных эксцентриков на втором плане. Последние, к слову, напрочь затмевают нехитрую основную сюжетную линию — поэтому на крючок попадаешься, только когда в кадре появляются практикующий карате пьяный Башаров или карикатурно бездушный главред Угольников. Но стоит Вилковой с Крюковым затеять перестрелку томными взглядами на фоне заката в тропиках, как фильм начинает, к сожалению, напоминать экранизированный рекламный проспект какого-нибудь турагентства.
Этот фильм, хотя его сюжет взят не из воздуха, а основан на литературном первоисточнике, получился неровным и сумбурным – и по замыслу (сценарий), и по его воплощению (режиссура). Картина на глазах расщепляется на отдельные микроэлементы (здесь забавная реплика, там красивый кадр, тут оригинальный трюк и т.д.), каждый из которых сам по себе ничего не дает. Во время просмотра «На крючке!» то и дело возникает ощущение, что ты попал в басню «Лебедь, Щука и Рак». Как будто каждый член творческой группы снимал свой собственный фильм, никак не согласовывая его с остальными. Сюжет существует отдельно от диалогов, исполнение отдельно от сюжета, операторская работа – отдельно от исполнения. И отдельно вообще от всего, где-то в параллельной реальности, парит очень неестественное, картонно-бутылочное озвучание, сделанное на уровне недорого телесериала.