Фильм Лавстори расскажет о двух совершенно разных персонажах: водителе с актёрскими замашками, желающем изменить свою жизнь и о прагматичной девушке с реалистичным взглядом на вещи, давно переставшей верить в сказки и чудеса. Между ними, казалось бы, не может быть ничего общего и всё же когда-то давно каждый из них был первой любовью друг друга. А сейчас судьба предоставила им второй шанс. В своём путешествии по омуту памяти они, возможно, смогут понять и вспомнить, за что тогда полюбили и что ценили друг в друге, что позволит найти общий язык и сейчас. Ведь иногда и противоположности могут притягиваться.
Актёрский состав фильма возглавляют Александр Петров и Вильма Кутавичюте. Вместе с ними в главных ролях здесь снялись: Михаил Тройник, Максим Стоянов, Андрей Смирнов, Константин Хрустачев, Надя Славецкая, Нериюс Манкус, Ксения Соколова, Юрий Бигулов и другие наши артисты.
Комедийную мелодраму по своему сценарию поставил Петр Тодоровский, а продюсерами этого романтического проекта выступили Максим Рогальский, Николай Куликовский и Анна Соболевская. За визуальный ряд здесь отвечает кинооператор Константин Мазов, художниками выступают Раиса Заслав, Максим Терехов, а музыкальное сопровождение сочинил Дмитрий Емельянов.
Дата премьеры этой российской мелодрамы от студии "25-й Этаж" назначена в кинотеатрах страны с тринадцатого октября 2022-ого года. Прокатчиком на территории РФ у картины выступает компания «Наше Кино». Хронометраж заявлен в девяносто минут, что составляет ровно полтора часа экранного времени. А возрастная маркировка романтической киноленте, согласно постеру, присвоено с пометкой 16+
Спеша применить освоенные при обучении навыки, дебютант Петр Тодоровский стремится постичь органику актерской игры сам и приоткрыть ее секреты для зрителей. Одни и те же реакции героев одновременно передаются в двух трех разрезах: в текущей ситуации, в последующих воспоминаниях и, скажем, во снах. Благодаря этому в какое-то моменты нам удается постичь подоплеку актерской мимики или жеста в формате импровизированного мастер-класса.
Прекрасная актерская игра Александра Петрова завораживает на протяжении всего фильма, он очень живо и трепетно показал все нежные чувства и теплые воспоминания, которые таились в главном герое все 12 лет их разлуки.
Приятное, со светло-грустными интонациями времяпрепровождение как будто немного для своих. «Лавстори» действительно смотрится, как кино чуть устаревшее. Но не отставшее.
Конечно, рассказывая сказку о потерянном времени в пропитанном солнцем городе Сочи, «Лавстори» стабильно врезается в банальности, как Сева постоянно врезается на лимузине в деревья. Финал так вообще выглядит ненужным приложением, к тому же его сильно перевешивает предшествующая сцена выяснения отношений между героями с пирамидами из чемоданов, имитацией сумасшествия и декламацией стихов (это ж Петров!).
Позитивный ностальгический флер, на волнах которого качаются персонажи, – еще не все, чем способен обаять фильм. Есть кое-что еще, серьезное и поколенческое – неслучайно авторы дают Севе сказать монолог из “Дяди Вани”.
Финал «Лавстори» дробится на несколько частей — и это тоже минус. Но что поделать, порой, сколько бы люди ни сжигали мосты, судьба, случайность или проклятие жанра не дает забыть очертания первой любви. Особенно если вы смотрите ромком.
Если задуматься, это совершенно пустяковое кино, безделушка, которая обросла забавными подтекстами.
У героев «Лавстори», в общем-то, нет ни серьезного конфликта, ни неразрешимых проблем (которые были в «Стилягах» Валерия Тодоровского). И уж точно никто из них не является революционером.