Кошмар на улице Вязов

A Nightmare on Elm Street
Кошмар на улице Вязов

Описание фильма Кошмар на улице Вязов (2010)

Фильм Кошмар на улице Вязов 2010 года вновь расскажет нам о происхождении легендарного монстра из снов по имени Фредди Крюгер. На его руке зловещая перчатка, и он убивает детей во сне. Фредди пришёл - новый кошмар начинается.

Трейлер


Если трейлер Кошмар на улице Вязов не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Кошмар на улице Вязов. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
88% (25) KINOMANIAK
26-04-2010 / 15:12

Кошмар на улице вязов это класика мирового кино в жанре ужасов. Я вырос на это фильме. В 2010 кошмаре роль Фрэди будет исполнять не Роберт Энглунд это малость напригает, ведь старый Фрэди маньяк с чуством юмора а новый, без юмора, только маньяк. Ну а как сам фильм поживем увидим.

Полезно? 
50% (20) Злая Рысь
04-05-2010 / 18:21

Давно забытый фильм старенький, но надеюсь новый со спец ифектами не подкачает, будем ждать... надеюсь фильм будит хороший и не похожий на страрый, а то смотреть будит не интересно!

Полезно? 
74% (19) Артём
06-05-2010 / 01:52

Старый фреди это классика.спецэффекты это неважно.главное что бы атмосферу и юмор оставили.Уверен что фильм будет хорошим.Обязательно схожу посмотреть.

Полезно? 
33% (33) гоги оценил(а) в 1 из 10
06-05-2010 / 18:12

еще не смотрел!и не буду!так как ремейки всего плохие!
пойду смотреть телек

Полезно? 
62% (37) Николай оценил(а) в 10 из 10
06-05-2010 / 18:18

Только-что из кинотеатра, фильм супер, это самый лучший Кошмар на улице Вязов из всех. Всем советую посмотреть

Очень жду продолжение

Полезно? 
87% (23) Dima
07-05-2010 / 00:41

сходил я на фильм. как вам сказать, интересный, неожиданные звуковые эффекты, но без юмора и жаль что без роберта инглунда

Полезно? 
70% (10) Екатерина
07-05-2010 / 09:22

Просмотр рекламного ролика меня не впечатлил, очень боюсь, что фильм меня разочарует, но как поклонница этого фильма смотреть пойду.

Полезно? 
69% (13) Lesenok оценил(а) в 6 из 10
07-05-2010 / 16:20

Посмотреть можно! Но увы, прежний фильм и прежний Фреди лучше!!! Не, всё-таки один момент меня напугал.

Полезно? 
64% (11) Зритель оценил(а) в 7 из 10
07-05-2010 / 22:31

только из кинотеатра. в принципе,смотреть можно, неплохой ремейк. есть страшные сцены, но, наверно, страшными они были всё-таки из-за звуковых эффектов. по-настояему одна сцена напугала, которая, кстати, была и в оригинале. ну а вообще ожидала лучшего..

Полезно? 
77% (26) Lookwar оценил(а) в 4 из 10
07-05-2010 / 23:52

Если быть до конца честным - то мне не понравилось((( Ничего нового они практически не внесли - так, повырывали хорошие куски из старцых серий и влепили в один фильм((( То ли выдохлись ребята - то ли просто погнались за легкими деньгами??? Кто его знает... Вообщем Фильм меня разочеровал... Смотреть - не смотреть, тут уж решайте сами, лично я его к себе в колекцию не возьму...

Полезно? 
70% (27) виталян
09-05-2010 / 03:13

ходил в кинотеатр - фильм отстойный!!! Фреди -лох,а вот старый-forever

Полезно? 
22% (49) Зритель оценил(а) в 10 из 10
09-05-2010 / 14:30

ФИЛЬМ СУПЕР!!!!!!В100 РАЗ ЛУЧШЕ СТАРОГО!!!!!И ХОРОШО СНЯТ!!!!!ЭТО ЕДИНСТВЕНЫЙ УЖАСТИК КОТОРЫЙ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ!!!!!

Полезно? 
71% (17) S@t оценил(а) в 5 из 10
09-05-2010 / 18:01

Фильм для тех кто последнее десять лет был в танке.Обсолютно ничего нового картина в современный кенемотогроф не внесла.Единственное светлое пятно,неплохие спецэфекты и грим у Фреди.Понравиться может разве что тем кто несмотрел придыдущии сери.

Полезно? 
27% (26) Михан оценил(а) в 9 из 10
09-05-2010 / 18:16

Ну лично мне понравилось)хотя я ждал Роберта Инглунда,но с Джеки Эрл Хэйли тоже не плохо получилось))а в общем фильм получился на славу...я не пожалел что пошёл на него)все говорят что там без юмора...канешно юмора стало меньше,но он присутствует)советую сходить на этот фильм...им желательно(если ты парень) с девушкой..поймёте почему)))

Полезно? 
88% (26) Димон оценил(а) в 5 из 10
10-05-2010 / 01:03

Ожидал большого, скучноватый сюжет, 1 раз испугался и 5 раз уснул ))) все страшные моменты это резкое появление крюгера в кадре и громкий звук.. Лучше дома посмотреть оригенальную версию фильма.

Полезно? 
38% (29) Metalhell оценил(а) в 9 из 10
10-05-2010 / 06:32

Смотрел в кинотеатре, фильм очень понравился. Хороший ужастик, если вы со мной не согласны, тогда скажите мне, чем наше поколении вообще можно напугатЬ? Распущенные и извращенные уже давно не боимся картинок в телеке, поэтому сейчас фильм ужасов это не что-то что может напугать, это просто фильм со всякими уродцами.

Полезно? 
28% (29) Даша оценил(а) в 10 из 10
10-05-2010 / 17:58

Суперский фильм!!! Каждую минуту страшно) После сеанса еще минут 15 трясло)

Полезно? 
33% (9) PPV оценил(а) в 7 из 10
11-05-2010 / 01:25

Странный фильм если честно,начинается неплохо .И тем что убили вроде как главную героиню в начале фильма неудивили но ради общей зрелищности это был бы неплохой шаг может быть бы , если бы с середены фильм не превратился в вялое тупление насчет того кто же этот Фред неразбавленное ничем интересным да и оставилии в кадре каких то невнятных подросков .Да сдесь мало Чёрного юмора но Хейли Красавчик играет прикольно ,особенно когда с маньячным упоением скребёт когтями по стене. Но в сравнении с Ремейком Пятницы смотрится слабовато так хотелось что бы он их замочил в конце и к тому же в фильме показывают всего три полноценных убийства ,когда в п Пятнице Джэйсон положил человек 15 в общем фильм хорош Роршаком прекрасной Кэти Кэссиди и спецэффектами.

Полезно? 
22% (9) PPV оценил(а) в 7 из 10
11-05-2010 / 01:52

По сравнению с ремейком Пятницы фильм скучноватый.Однако есть светлые стороны достаточно харизматичная игра Джеки Эрл Хейли ,прекрасная Кэйти Кэссиди и неплохие спецэффекты.

Полезно? 
86% (22) qwerty оценил(а) в 3 из 10
12-05-2010 / 15:49

Ремейк не порадовал совсем, весь фильм перенасыщен таким приемом ужасов как вспышка слева, вспышка справа, сзади, спереди и на верху, устаешь уже на первой половине фильма, а где интрига, где тот интерес когда СТРАШНО ИНТЕРЕСНО что будет дальше. В новом ремейке к сожалению этого нет, хотелось уйти уже к середине фильма. Мое мнение этот фильм был создан чисто в комерческих интересах, а не порадовать любителей жанра УЖАСЫ. Жалко когда такие фильмы как \"Кошмар на улице Вязов\" поподают под такой комерческий Ремейк.

Полезно? 
91% (22) Джеки оценил(а) в 1 из 10
12-05-2010 / 19:37

сходил.разочарованию нет границ.гадость, какую поискать.из добротного маньяка-серийного убийцы сделали тупо педофила...далее, игра актеров, про Хэйли вообще молчу, нет того Крюгера, который внушал ужас,после которого заснуть было невозможно, дубляж - отвратительный...об остальных актерах ничего сказать не могу, не видел раньше...далее о сюжете, в оригинале ясно подчеркивалось, Фредди был Убийцей, а не педофилом, ни в каком детском саду он не работал, никого не растлял, просто убивал, во всех частях говорится, что его посадили, потом выпустили из за ошибки в ордере на обыск...в общем, смотрите оригинал...чего кстати и создателям ремейка желаю....

Полезно? 
64% (11) Константин Винокуров оценил(а) в 3 из 10
13-05-2010 / 21:42

Да, действительно, как писалось ранее, под этот фильм хочется спать. Я смотрел и думал, почему Крюгер пол фильма прячет лицо - оказывается там другой актёр., Вот это было разочерование... Действительно, хоть ты три кг. гримма наложи, играть ты от этого лучше не станешь. Наверное Роберт Энглуд прочитав сценарий просто отказался играть, сказав - это уже было и неинтересно, потому то мы там его и не увидели.
Вообщем скучно, глупо и не интересно. С уважением Константин.

Полезно? 
31% (13) Даша оценил(а) в 9 из 10
14-05-2010 / 10:49

Я надеюсь что этот фильм будет классным ужасом,которые я очень обожаю.

Полезно? 
75% (16) Екатерина оценил(а) в 1 из 10
14-05-2010 / 12:36

Фильм расстроил.
Действительно кошмар о старом \"Кошмаре на улице Вязов\"!

Полезно? 
50% (14) Сергей оценил(а) в 1 из 10
15-05-2010 / 22:27

Ходить в кино из-за этого типа фильма не стоит.Пугает только одно - качество фильма.

Полезно? 
27% (22) Ксения оценил(а) в 9 из 10
16-05-2010 / 02:18

Мне фильм очень понравился. Качественный ужастик и современные спецэффекты. Прочитав достаточное количество отрицательных комментариев, решила посмотреть первую часть... Ну, я смеялась... Новый Крюгер намного страшнее. Пора избавляться от предрассудков.

Полезно? 
40% (10) Галя оценил(а) в 6 из 10
16-05-2010 / 13:16

Всем советую сходить, хотя немного разочарована. Всё было слишком бонально, и если ты видел прежние 8 частей, то слово \"страшно\" здесь не уместно, потому что ты знаешь где он вылезет, когда кого убьёт и кто останется в живых. Большинство идей и сцен было слизано с прежних частей, авторы придумали лишь то, что возможно Фредди не виноват и именно поэтому мстит. Однако фильм не так плох, и я не пожалела что сходила на него.

Полезно? 
86% (14) Вовка оценил(а) в 5 из 10
16-05-2010 / 22:09

Фильм практически от начала и до конца построен на сюжете самой первой части!
В принципе этот фильм можно считать, как переснятую первую часть! Даже многие убийства 1 в 1, и рука из ванны......... Ну спец эффекты тока добавили, и все........
Я бы даже отдал предпочтений 1 части....
Кино можно посмотреть тока из-за нового фреди, и понять, что он гораздо хуже чем старый!

Полезно? 
55% (11) Зритель оценил(а) в 10 из 10
17-05-2010 / 14:58

Фильм нестоль страшен, на сколько смешно! Просто угар, смотрите обязательно новую частьхотя онадействительно схожа с 1 частью..
Кошмар на улице вязов просто супер,все части улёт обажаюэтотфильм!

Полезно? 
77% (13) Зритель оценил(а) в 6 из 10
19-05-2010 / 06:41

Фильм ни в коем случае нельзя ставить в один ряд со старыми кошмарами и уж тем более не надо относиться к нему, как к ремейку классики! Именно тогда можно будет получить удовольствие от просмотра. Как отдельный ужастик, фильм смотрится вполне не плохо, но как ремейк... Здесь уже начинаются проблемы. Новый Фредди в исполнении Джеки Эрл Хэйли, получился откровенно вялым (Ну образ, созданный Инглундом вряд-ли способен кто-либо переплюнуть). Насчет остальных актеров, то здесь вроде и стараются, но не у всех получается. Благо таких не много и от них быстро избавляются. Все равно первая половина фильма смотрится с некоторым равнодушием, а на судьбу героев наплевать. Но вот во второй половине неожиданно просыпается атмосфера. Фильм преобразовывается и смотрится уже совершенно иначе. Если бы весь фильм был с таком духе, то цены бы ему не было, но к сожалению в начале приходится откровенно скучать.
В общем, если вы не ярый фанат оригинала, то посмотреть вполне можно.

Полезно? 
63% (16) Алена оценил(а) в 1 из 10
23-05-2010 / 00:00

Только что из кинотеатра. Я в шоке. Потеря времени, а мой муж вообще уснул в первые 20 минут.Я почитатель ужастиков, не пропускаю ни одного, и \"Кошмар...\" худший из них! Не ходите, не тратьте время и деньги. Скука, ждешь когда же он закончится!

Полезно? 
63% (8) Анастасия
27-05-2010 / 00:54

Когда сняли первую часть,я еще не родилась...,и наверное самый первый ужастик,который я посмотрела это был кошмар на улице вязов.Посмотрела все части и это был один из моих самых любимых фильмов.Но вот ремейк меня разочаровал...,да немного страшно,но нет того фреди,к которому все привыкли и реально его полюбили!Нынешний фреди просто противен внешне,в отличие от прежнего.Я даже не буду говорить о его поведении и прочем.В того,старого фреди я была просто влюблена...,он наводил ужас,но в то же время не был страшным!У него был характер,особенности поведения и прочее,к сожалению в новом фильме все это отсутствует...

Полезно? 
55% (11) Евгений оценил(а) в 1 из 10
29-05-2010 / 21:27

Просто пустая трата времени, во 1 ужасный грим у фрэдди и уж совсем не привычно смотреть на это новое, был разочарован уже на первых 20 минутах.

Полезно? 
60% (10) RITA оценил(а) в 6 из 10
30-05-2010 / 19:07

нИЧЕГО ТАКОГО И НОВОГО В ФИЛЬМЕ НЕТ. МОЖНО СКАЗАТЬ ДАЖЕ НЕ СТРАШНО.))) нО РАЗОК МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ.

Полезно? 
64% (14) supermen оценил(а) в 2 из 10
01-06-2010 / 23:43

посмотрел, и так-как я видел предыдущие 7 фильмов, могу сказать что римейк просто ДРЯНЬ И ГОВНИЩЕ РЕДКОСНОЕ, и это при том , что смотел я его ночью и 1 дома, из-за этого фильма не выспался так-как лег в 4 утра

Полезно? 
73% (11) Еленка) оценил(а) в 6 из 10
02-06-2010 / 15:33

Нее со старыми фильмами про Фредди Крюгера это не сравнится вообще....фильм норм но не так как те...посмотришь старый фильм про него, потом неделю темноты боишься))

Полезно? 
67% (15) Blaiks оценил(а) в 1 из 10
03-06-2010 / 05:02

Римейк говно Полное! Я очень разочарован!
Еле досмотрел до конца!

Полезно? 
45% (11) надя оценил(а) в 9 из 10
08-06-2010 / 00:04

Фильм посмотрела вчера. Мне понравился, только концовка мне не понравилась! Весь фильм испортил последний кадр

Полезно? 
67% (12) Мишаня оценил(а) в 4 из 10
08-06-2010 / 01:43

Фильм вызывал только улыбку при просмотре, игра \"маньяка\" не впечатлила. Скукота одним словом!!!!

Полезно? 
67% (12) Влад оценил(а) в 3 из 10
08-06-2010 / 20:49

Ничего нового я не увидел. Фильм нудный и скучный. И задумка про то, что фреди насиловал детей тупая. Старые фильмы кошмары на улице вязов были лудчше. И опять фреди вытаскивают из сна чтобы убить. Фреди против джейсона в 100 раз круче. Короче фильм полная лажа.

Полезно? 
55% (11) pakoynik оценил(а) в 1 из 10
16-06-2010 / 20:25

фильм полный отстой посравнению со старым просто отдыхает, хуже фильма ужасов в жизни не видел

Полезно? 
67% (9) корм оценил(а) в 3 из 10
23-06-2010 / 22:42

жалкая скучнейшая попытка срубить денег на отжившем свое бренде к тому же актерский состав просто поражает бесталанностью даже ротшах да в общем он и в хранителях не блистал

Полезно? 
40% (10) Liliya оценил(а) в 10 из 10
25-06-2010 / 00:58

Мне очень очень понравился, резкие моменты есть, страшно было, хороший фильм, помоему один из лучших фильмов ужасов 2010 года.посмотрите обязательно :D

Полезно? 
43% (7) inOK оценил(а) в 1 из 10
29-06-2010 / 20:07

Иногда просто диву даешься,как можно взять и изгадить вполне приличную тему!!!Не ужели мистер Байер вообразил себя круче Крейвена?Я думал,что хуже ремейка Пятница 13 быть не может, ан нет, этот оказался настолько убогим,что хочется заорать:\"Эй Голливуд!Мы не такие ДАУНЫ!!!\"

Полезно? 
73% (11) Геннадий оценил(а) в 3 из 10
05-07-2010 / 10:06

Мдаа, Инглунда переиграть не удалось. Д.Э.Х. больше похож на лягушку, чем на кошмар из детских снов. Мимика напрочь отсутствует! Это делает его жалким, нежели пугающим. Фильм с первых же кадров кидается пошлыми приемами. Таких мы раз сто видели в американских фильмах про подростков с интеллектом ниже среднего, для таких же бездарных подростков. ТЫ уже знаешь, что последует за определенной сценой. Например, сцена в классе: Крис листает учебник про разные приспособления умерщвления человека. И тут у тебя складывается ощущение, что далее появится перчатка Крюгера, на странице. Так и случилось. Ничего нового, старые приемы на новый лад... И таких сцен в фильме полно. Оригинал 1984 года выдержки выглядит на фоне этой бездарности свежо и сочно. Далее спецэффекты: они только испортили фильм. Сцена, когда Крюгер появляется со стены выполнен на компьютерном спецэффекте. Выглядит это убожество жалко. В оригинале это действительно пугающе, хоть там, скорее всего, использовали одну только простыню. Так можно бесконечно долго ругать фильм за бездарность, благо фильм этим располагает в щедром количестве. Пожалуй, пока ВСЕ. В далеком 1984 году Уес Крейвен снял шедевр - Кошмар на улице Вязов. Фильм который пугает детей и подростков и не только до сих пор. Римейк не сумел поднять планку, не то что удержать. И напоследок - Фредди Крюгер не был насильником, он был убийцей детей и своими длинными когтями не царапал им спины а резал их на кусочки.

Полезно? 
33% (9) максим оценил(а) в 10 из 10
22-07-2010 / 20:27

да, этот фильм немного и староват, но он очень интересный и захватывающий, я бы его ещё посмотрел...

Полезно? 
40% (10) максим оценил(а) в 10 из 10
23-07-2010 / 00:23

Афигеть фильм нормальный, это люди какие то стали что нифига ничего не понимают, ведь это даже не критика, это ещё хуже - больше похоже на обсерательство. Если вы не понимаете чего то нормального, то я не знаю... Ведь это не комедия, это не боевик и не юмористический фильм, а ужас, ведь ужасы должны быть такими, если кто нибудь смотрел фильм \"Звонок\", то тот меня поймет, потому-что этот фильм нельзя назвать ужасом, а какая - то комедия. А если кому то нравятся комедии или другие жанры, а ужасы не нравятся, че на них ходить и смотреть, после чего осуждать.

Полезно? 
70% (10) Ника оценил(а) в 5 из 10
24-07-2010 / 19:53

Фильм ерунда полная...Вздрогнула один раз только, потому что все-таки первый ряд был, звук-жесть=)
Ну поржать можно, а как ужастик..
И в конце так и не показали фотки..Че он с ними все-таки делал???

Полезно? 
20% (10) шмоль
25-07-2010 / 13:16

Фильм ерунда полная...Вздрогнула один раз только, потому что все-таки первый ряд был, звук-жесть=)
Ну поржать можно, а как ужастик..
И в конце так и не показали фотки..Че он с ними все-таки делал???

подрочил, чтож еще то..)))

Полезно? 
67% (6) Зритель оценил(а) в 1 из 10
19-08-2010 / 20:20

Фильм - полное барахло, режиссёр клипов захотел снять крутое кино, заработав на старом имени. не вышло. Никаких своих идей, которые были бы достойны. С таким же успехом можно было самому вырезать из старых фильмом интересные моменты - склеить, и получилось бы так же. Не рекомендую.

Полезно? 
25% (4) Dashik
14-09-2010 / 18:55

Да уж...посмотрела и решила БОЛЬШЕ НИКАКИХ РЕМЕЙКОВ,смотрю только оригинальные версии =) Это ж надо было так поглумиться над любимчиком молодёжи, которая выросла на страшном дядьке с ножами вместо пальцев! Нет, не удался ремейк и как-то даже лучше,наверное, что сам Инглунд не снимался в нём..это был бы полный провал для его героя! Что-то смотрела я , смотрела да и ничего страшного-то не увидела и как-то ничего меня особо и не интраговало!
ДАЁШЬ ФРЕДДИ ИНГЛУНДА !!! =)

Полезно? 
--- (2) Клоун из девяностых оценил(а) в 2 из 10
11-10-2010 / 04:14

Эх! Скучаю я по тем далеким, легендарным и во многом наивным временам, когда я жил нормально! Вернуться бы в девяностые хоть на денек. Первым бы делом купил билет в видеосалон на просмотр именно того первого неповторимого и такого притягательного Кошмара на улице Вязов с гайморитным переводчиком, к месту и не к месту добавляющим своим гнусявым голосом фразы типа: \"Кто, за мать твою, этот Фред Крюгер?\" Во были времена Денди, Бубль Гума, и конечно же доброго человеческого общения. Да, ребята, не вернуть нам тех времен!!! А этот новый фильм я советую засунуть куда подальше...

Полезно? 
14% (7) Зритель оценил(а) в 10 из 10
20-10-2010 / 02:57

Фильм старый .Действительно Фреди в старом фильме с ужасным маньячным юмором!Давайте разберемся!Жанр фильма:ужас. Я решила посмотреть старый фильм; первую часть. Мне очень понравилось! Ведь фильм - ужастик ,значит в нем должно быть: 1. много крови 2.убийств 3.неожиданных моментов 4.страшного юмора и 5.(самое главное)страх зрителя!Настоящий ужастик - это ужастик который зритель запомнит надолго!!!Так как в прошлом нельзя было в фильме передать много спецэффектов ,то в фильме КОШМАР НА УЛИЦЕ ВЯЗОВ 2010 должно быть много ужаса от новейших спецэффектов! Жду шедевра!

Полезно? 
43% (7) Зритель оценил(а) в 10 из 10
06-11-2010 / 19:27

ваще классс с каждым годом фильм всё лу4ше и лу4ше!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Полезно? 
57% (7) Зритель оценил(а) в 5 из 10
07-11-2010 / 03:09

Так хотелось опровергнуть всех, кто писал отзывы типа \"средне\" и \"на двоечку\". Но, увы, не могу этого сделать после просмотра.

Но тем не менее добавлю вот что: есть очень много фильмов, относящихся к категории \"надо бы что-то вечером посмотреть, но что-то такое, что не приведёт к напрасно потраченных полутора часах времени. Пусть даже одноразовый фильм - хоть так, лишь бы не полная муть\". Вот этот фильм относится к этой категории. По большей части потому, что это римейк.

Полезно? 
100% (6) Саша
14-11-2010 / 07:20

А мне кажется, очень неплохо получилось, конечно непонятно, зачем сменили имена у половины героев и куда дели отца Ненси, но мне ремейк понравился, даже несмотря на то, что я большая поклонница \"Кошмаров\", особнно первой части.

Полезно? 
0% (6) геннадий оценил(а) в 4 из 10
03-12-2010 / 21:32

жаль что главная актриса,захезала весь фильм,да и Фредди уже не тот...Не сравнить с новой ПИЛОЙ!!!

Полезно? 
57% (7) Виктория оценил(а) в 5 из 10
16-12-2010 / 23:52

Меня фильм не впечатлил!
Старые фильмы про Фредди на много лучше и интересней.
Я ожидала большего...

Полезно? 
40% (10) Doc оценил(а) в 3 из 10
01-01-2011 / 19:40

Мда... Жалкая пародия ил лучше сказать неудачный ремейк на старые части. Радует одно:качество хорошее, а в остальном(((

Полезно? 
94% (34) %%%% оценил(а) в 7 из 10
08-01-2011 / 10:18

На мой взгляд неплохой ремейк. Хотя реально напрягает смена имен, почему нет отца Ненси, почему на место Ненси взяли какую то невнятную актрису, нужно уж было подыскать кого то похожего на очаровательную Хизер Лангенкамп, которая своей яркостью, красотой и обаянием привлекала многих к Кошмарам. Так же уж и за ее дружка можно было взять какого нибудь смазливого актера по типу Джонни Деппа. Конечно новый Фредди не сравниться с Робертом Инглундом, ведь такого харизматичного актера найти просто невозможно, но все же и Джеки Эрл Хэйли неплохо справился на мой взгляд неплохо.

Полезно? 
20% (5) Лина оценил(а) в 1 из 10
26-01-2011 / 17:11

Фильм - фу, пожалела что посмотрела. И за любимого персонажа обидно - Фредди варианта 2010 оказался каким-то извращенцем с маленькими глазками О___0

Полезно? 
94% (16) №№№ оценил(а) в 6 из 10
09-02-2011 / 07:00

Ну я думала, будет гораздо хуже, а так вполне смотрибельно. Насчет Крюгера, да Джеки Эрл Хэйли далеко до Роберта Инглуда, но он тоже очень неплох. А вот зачем яркую, активную и дающую себя в обиду Ненси превратили в судя по всему больную аутизмом девочку непонятно - от нее же никаких эмоций за весь фильм так и не дождалась, всегда она с таким видом: \"а чего вообще сдесь происходит, меня не только не трогайте\" - не интересная главная героиня.

Полезно? 
50% (4) Зритель оценил(а) в 4 из 10
03-03-2011 / 22:38

Как говорится дважды в реку не войти. Во первых идея уже себя полностью исчерпала, во вторых, кумиры прошлого должны оставаться в своем времени, нечего ворошить прах дней прошедших, ни к чему хорошему это не приведет.
Новый фильм оцениваю как посмотреть и забыть.
Хороши только спец-эффекты, но этим в наше время уже никого не удивить. А так, невнятные и скучные персонажи, предсказуемость сюжета и очередные кино-стереотипы.
Разочарован.

Полезно? 
0% (6) Зритель оценил(а) в 4 из 10
04-03-2011 / 20:17

На протяжении всего фильма я волей-неволей сравнивала со старыми Кошмарами...и все не в пользу новых.Как сказал предыдущий оратор, посмотреть и забыть,собственно так и вышло. Кто смотрел старые Кошмары, новые не рекомендую.

Полезно? 
100% (5) Лена оценил(а) в 7 из 10
07-03-2011 / 16:51

Фильм нормальный но кто любит уж совсем дикую резню или постоянные крики и вопли то это не для вас....Я смотрела и не разу конечно особо не испугалась ну только когда девка была с мешком на голове и все....ну впринципе интересный фильм...

Полезно? 
100% (6) Анна оценил(а) в 7 из 10
08-03-2011 / 19:02

Фильм супер! но не сказать что вообще круто!!!! Фильм был не страшный!!и очень-очень старый!!

Полезно? 
25% (8) Алиса оценил(а) в 5 из 10
08-03-2011 / 19:05

Не очень! И не капли не страшно!!!! И он очень старый!!!!!! Вообщем мне не особо понравилось!!!

Полезно? 
29% (7) ^InkoGNiTo_0 оценил(а) в 5 из 10
13-04-2011 / 01:43

Ждал этого фильма около года, как он вышел сразу взял билет и побежал. После мин. 20-30 чуть не уснул
=( Сделали не ремейк, а посмешище. Если Вы фанаты Фреди, то пересмотрите лучше все 7 частей 80-90-х годов.
Здесь Фреди не страшный, сюжет полностью схвачен из 1 и, если не ошибаюсь, 2 части. Переделан в худшую сторону. моя оценка 5 из 10, и то, из за того что Фанат Фреди из 80-х

Полезно? 
50% (6) Жека оценил(а) в 1 из 10
18-04-2011 / 15:01

Фильма хватило на 25 минут,остальное пришлось перематывать. Являюсь поклонником вязов,но это просто бесконечно-долгая нуднотень. Всё очень предсказуемо.Не понимаю зачем делать римейк, когда всё банально и очевидно. Даже продолжение снимать не надо, оно было в фильме \"Фредди против Джейсона\" (кстати, весьма неплохой фильм). Серию вязов стоит оставить в покое,а переснимать только лет через 50 смомента выхода первой части,но никак не через 20.

Полезно? 
50% (4) Надя оценил(а) в 3 из 10
18-08-2011 / 20:40

Вообще не поклонница таких фильмов, но 1-я часть очень даже понравилась,не сравниться с этой, обидно то,что Крюгера сделали педофилом.

Полезно? 
50% (6) Зритель
29-08-2011 / 18:53

просто пересняли старые серии кошмара на улице вязов..
скучновато..
но посмотреть от делать нечего можно ^_^

Полезно? 
89% (9) Виталий оценил(а) в 10 из 10
05-09-2011 / 23:52

Конкретной критики фильма на сегодняшний день считаю нет. Все высказывания сводятся к: нет инглунда, приколов, новаторства и т.д. На самом деле получился достойный ремейк. Передо мной сидели два взрослых мужика, через 15 минут, сказали ну его на, слишком страшно. Что ещё надо от фильма ужасов.

Полезно? 
20% (10) Зритель
08-09-2011 / 03:48

Скажу двумя словами и одним восклицательным знаком: полное говно! К сожалению автопроверка требует больше слов, поэтому добавлю: говно полнейшее!

Полезно? 
11% (9) эмочка девочка оценил(а) в 1 из 10
07-11-2011 / 01:27

Фильм обсолютно не страшный.Я его со своим братом пятилетним смотрела даже он не испугался! И настоящая копия и новая отстой! Если чесно ожидала номного большего!
Вообщем люди не смотрите этот ОТСТОЙ!

Если хотите лучше поищите какиенибудь другие

Полезно? 
100% (3) жанна оценил(а) в 10 из 10
06-04-2012 / 14:24

Хорошее кино, пугалась каждый раз! Таким должен быть настоящий маньяк.

Полезно? 
--- (1) ириша оценил(а) в 10 из 10
14-05-2012 / 21:21

Обожаю кошмары на улице Вязов!!! На мой взгляд именно все его части и есть настоящие ужасы!!! А что сказать про эту часть, да страшно!! Но вот только не так как в предыдущих , потому что играет Фреди другой актер, который не такой страшный в гриме!!!

Полезно? 
--- (1) Туся оценил(а) в 3 из 10
02-07-2012 / 10:14

Лучше классики-ничего нет и не будет. Проверено всем, чем только можно. Когда уже люди поймут,что можно и без спецэффектов снять такое кино, что люди неделю спать не будут. К сожалению, все считают иначе-нужно напихать эффектов, даже когда человек обычную воду пьёт из стакана, ужас. Прекратите такое снимать и делать такие громкие афишы-позор.

Полезно? 
--- (2) Аноним. оценил(а) в 6 из 10
14-07-2012 / 02:55

Посмотрел сегодня фильм. Ожидал от римейка большего. От прежней атмосферы и главного злодея ничего не осталось - другой Крюгер, другое кино. Хотя, если взглянуть на фильм иначе, то все же что то в нем есть. Конечно, до уровня "классических" картин не дотягивает, однобразие, монотонность,искусственное нагнетание атмосферы безысходности, невнятная и противоречивая концовка. Но вот редизайн образа Фредди удался, чего не скажешь о его новом обедневшем характере. Увы лента не блещет оригинальностью, но мы имеем то что мы имеем, а это слабоватый сюжет, средненькую игру актеров, неплохой грим, хорошие спецеффекты, кучу резких и пугающих моментов. Возможно, все же не стоит сравниватьновый фильм с его предшественниками т.к. перезапуск он и есть перезапуск.

Полезно? 
--- (1) Светлана оценил(а) в 2 из 10
12-03-2013 / 02:39

Старые "Кошмары" не превзойдет ничто! В тех был в первую очередь СМЫСЛ - в этом же нет ничего совершенно. Я и с самого начала об это знала, но посмотреть однако решила-просто лишь так, интереса ради. И знаете, самое в этом фильме главное-что в сам его сюжет просто НЕ ВЕРИШЬ.То есть что получается. В НАШЕ время и в НАШЕМ мире каким-то подросткам является Фрэдди. А они-представляете!-даже не знают КТО это такой вообще. Бегают, суетятся, выясняют о его "личности". То есть выходит, что все кануло в небытие - и сам герой, и все снятые до этого серии? Или же просто они там все настолько необразованы? Хотя нет, непохоже-герои в фильме вполне современны, да и интернет у всех там имеется. И вот по этой-то основной причине сама история просто НЕРЕАЛЬНА. А из-за этого-никаких эмоций, и уж тем более-никакого ужаса. И это-не говоря уже о ДЕРЬМОВОМ, извините меня, сюжетике. И о самом обличье нового Крюгера. Да и вообще-герои уже есть, история тоже, судьба их всех давно всем известна. И для чего ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ классику-вместо того, чтобы лучше сесть и придумать что-то свое и новое. Свой сюжет и своих героев. Ан ведь нет-на новое фантазия у авторов, видать, не работает-вот и ворошат и поганят то, что, как говорится, "давно уже пройдено".

Полезно? 
--- (0) LLLSS
12-03-2013 / 05:39

Все прежние фильмы и прежние герои-это классика. И всегда смотрелись на едином дыхании. А этот....Если даже его ругать-так он, по-моему, не достоин даже этого... Он-абсолютно НИЧТО. И этим все сказано...

Полезно? 
--- (1) Зритель оценил(а) в 6 из 10
05-04-2013 / 04:36

Ну что сказать? Не все так плохо, как в отзывах. Джеки Эрл Хэйли неплох в роли Крюгера (но если Инглунд был ВЕЛИКОЛЕПЕН, НО Хэйли именно только неплох). Сюжет тоже неплох - не стали тупо копировать, принесли многое свое, Кошмары перестали быть комедийным ужастиком (хотя шуточки от Крюгера (и кстати, довольно неплохие) все еще есть), а превратились в серьезный детективный мистический триллер-ужас. Главная ошибка, как я считаю - это новая Ненси, мне ее хотелось прибить уже через 10-15 минут после начала фильма - ее вечно постная, туповатая физиономия, ее бездействие (правильно написали - как аутистка какая то)сразу стали порядком подбешивать. Ну и героев зря так переиначили - мать Ненси должна быть алкоголичкой - это придает некую изюминку фильму, как в принципе и отец-полицейский.

Полезно? 
--- (1) Зритель оценил(а) в 10 из 10
23-11-2013 / 13:56

Трейлер заинтриговал. Обязательно посмотрю. Честно говоря не понимаю, что во фредди такого страшного. Песенка еще нравится.

Полезно? 
--- (1) серж
13-01-2014 / 23:33

Классика на новый лад. спэцэффекты на 5+, сюжет как раньше. Молодцы ребята, отлично постарались, потому что на старые серии без слез от смеха не посмотришь. Короч вернули фильму статус "ужас".

Полезно? 
--- (2) Светлана оценил(а) в 10 из 10
08-03-2014 / 18:26

Очень хорошо сняли, я довольно, очень жду продолжения очень и очень!!! Буду рада, если снимут ещё и ещё посмотрю с удовольствием!!! Авторы молодцы!!! Продолжайте и в том духе !

Полезно? 
--- (2) Вайоллика оценил(а) в 5 из 10
18-09-2014 / 21:32

Старый фильм намного, намного лучше! В ремейке одна косая физиономия Крюгера чего стоит... А Нэнси весь фильм как пыльным мешком из-за угла пришибленная. Из дядюшки Фредди почти сделали голимый позорняк. Совсем не удалось, уж повезло режиссеру... Имхо. Хотите оценить фильм - посмотрите его, а не читайте всякий бред, мой в том числе.

Полезно? 
--- (2) Зритель оценил(а) в 7 из 10
31-10-2014 / 14:51

Если честно фильм неплохой. Правда старый был лучше, но все ровно я ожидала, что этот фильм не будет таким страшным, как старый. Что я могу про него сказать? Да разве , что -то что вызывает интригу, страшно так уж не было, так я честно к ужастикам отношусь критично, так как Зеркало и Заклятье меня вообще не испугали, но фильм интересный, но страшненько ни сколечко. Только из - за того что это не фильм а ужастик( не тянет если честно) я занижаю оценку, моя оценка 7, так как чуток не дотянуло. Я бы посоветовала вам фильм Пила. Вот это настоящий экстрим , ужастик и интерес три в одном.

Полезно? 
--- (1) Дмитрий оценил(а) в 4 из 10
19-02-2015 / 17:48

Ужас... Как испортили классику, лучше бы вообще не трогали. в оригинальном фильме была интрига, и местами было страшно, и Фредди не был таким неинтересным персонажем.Фильм абсолютный "средняк", красивый видеоряд, красивые актеры, но не впечатляет ни капельки. Думается, если уж переснимаешь классику, то она должна быть еще круче, а не хуже. Крюгер вообще какой-то непонятный персонаж с прокуренным голосом. Вообщем, фу.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 73

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 14
8
Gazeta.ru - Ярослав Забалуев

Самое удивительное в этой истории то, что еще, кажется, ни разу дух и буква источника перелицовки не были перенесены на экран так тщательно. Изменений здесь ровно столько, сколько нужно было для того, чтобы назвать новый фильм новым, и все они будто бы подразумевались вселенной оригинального фильма, хоть и не проговаривались. В то же время дебютировавший в длинном метре клипмейкер Сэмюэль Байер обошелся с вверенным ему сюжетом, можно сказать, радикально. В новом «Кошмаре» вы не найдете ни одного подмигивания, ни одной цитаты, над которой можно было бы посмеяться, как не было их в оригинальном фильме. Байер, как достойный ученик, не стал разбирать работающий механизм, а лишь сдул с него пыль да в паре мест смазал, заставив истекать свежими слезами.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kino-govno.com - Михаил Судаков

Это кино снято не для яростных почитателей старины, а для того поколения, которому восьмидесятые не указ, попутчик — Шон Бин, человек с лезвиями на руке — Росомаха, самая длинная хоррор-серия — "Пила", спецэффекты — непременно компьютерные, Крюгер — в первую очередь Дайана, а отличная картинка, местами вполне осязаемый саспенс, связный сюжет и редкие, но заслуживающие уважения пинки самым бородатым киноштампом — неплохой повод, чтобы получить от новых "Кошмаров на улице Вязов" свою порцию удовольствия. Это не шедевр, не культ и ни в коем случае не легенда. Это просто хороший ужастик.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
Kinomania.ru - Дмитрий Молчанов

За пересъемку «Кошмара» в ответе компания Майкла Бэя Platinum Dunes. Продукция этой конторы – что-то типа среднестатистического глянца: вроде и издано богато, и выглядит симпатично, но зацепиться глазу решительно не за что. В этом плане «Кошмар» исключением не стал, зато его по праву можно считать самым бережным и аккуратным римейком Platinum Dunes. «Ремонт» оригинала оказался чисто косметическим: самые вкусные идеи хоррор-динозавра Крейвена воспроизвели практически один в один, а своих собственных не изобрели. Присовокупив к техническому оснащению неизбежные Интернет и мобильники, римейкеры слегка подкорректировали сюжет и перелицевали. главных персонажей

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Film.ru - Елена Тихонова

Новый "Кошмар" предназначен не столько для фанатов оригинальной франшизы, сколько для нового поколения зрителей. И в этом смысле Бауэр отработал поставленное ему т/з "Смотреть, как говорится, можно" четко и в полном соответствии с изначальной сметой: до предела упростив высокое искусство ночного кошмара, так изобретательно пугавшее в ранних фильмах, он сделал глянцевый римейк без сценарных дыр и лишних отступлений, неоригинальный, но функционирующий вполне исправно. Действительно, смотреть можно. Главное, при этом не вспоминать, что вот этого самого пухлого религиозного дружка Нэнси раньше играл Джонни Депп в топике до середины пуза.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
afisha.mail.ru - Надежда Погодина

В ремейке нет никакого нового прочтения фильма, кроме того, что подростки пользуются Интернетом и мобильными телефонами. Фильм 1984 году тем ценней, что в нем нет компьютерных спецэффектов, но выглядит он живее и оригинальнее. Логичнее было бы снять очередной сиквел, например, о том, что Фредди объявился через 20 лет. Новый фильм смотреть вполне можно, особенно современным подросткам, которые не помнят, что такое стиль 80-х, видеокассеты с ужасным переводом и совсем еще юный Джонни Депп.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Kinoafisha.msk.ru - Vlad Dracula

Фредди Крюгер Джеки Эрла Хейли – совсем другой, нежели Фредди Крюгер Роберта Инглунда. Не то чтобы он хуже – он просто иной, не такой. НЕ ТАКОЙ в абсолютном смысле: доверчивое, почти детское, боязливо-вкрадчивое лицо Хейли (подобные лица бывают у самых страшных душегубов) могло бы стать мощным драматургическим козырем. Не стало. Зато обгорев и переселившись в мир сновидений, этот Фредди оказался более «сырым», более прямолинейным и менее «игривым», чем инглундовский. Вообще, у авторов A Nightmare on Elm Street образца 2010 года имелись все шансы слегка притормозить работу скотобойно-колбасного цеха и довести кровяное кипение материала до градуса метафизической притчи, как это сделал Уэс Крейвен в «Новом кошмаре» – седьмой части Фреддиного жития. Однако Бэйер и Стрик не пошли по пути папы Уэса и ограничились простым потрошением несовершеннолетних, с легкими, правда, экскурсами в клиническую теорию сновидений.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
SQD.ru - Артём Нохрин

Так же, как и в случае с «Пятницей, 13-м» и с «Техасской резней бензопилой» — претензии по вопросам наследственности предъявлять глупо. Вся атмосфера осталась там, в прошлом: на аналоговой пленке, в эффектах, сделанных на коленке и в людях, у которых были идеи. Главная же проблема «Кошмара на улице Вязов-2010», пропустить которую нельзя как минимум из-за жанровой принадлежности фильма — это то, что во время просмотра ремейка картины, которая стала для доброй половины американцев синонимом термина «ночной кошмар» — непреодолимо хочется спать.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
5
Kinokadr.ru - Гоша Берлинский

Римейк же «Кошмара» открыто меняет линию партии, но строить из себя что-то внушительнее мрачного триллера про бессмертного маньяка тоже не спешит. Он разрывается между цитированием оригинала и новыми идеями, хотя первое его губит, местами оказываясь поизобретательней. Можно винить Майкла Бэя, мол, попсовик-затейник не даёт развернуться. Или режиссёра: понаехал тут со своего MTV, а нормальный фонтан кровищи сообразить не сумел. Или актёров, большинство из которых, слава богу, хоть рот открывать умеет. Можно посетовать на сюжетные проблемы с логикой. Например, как это напрочь (и коллективно) забылись самые яркие воспоминания пятилетнего возраста? И в перечисленном — свой резон. Но главная слабость всё-таки в нехватке смелости, о которой непредвзятые начинают гадать, чтобы… разочароваться.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Kino-teatr.ru - Макс Милиан

Подобных новому «Кошмару на улице Вязов» сотни, а то и больше. В римейке нет своего стиля, сюжет разворачивается на полном серьезе, не оставляя зрителю шанса домысливать происходящее на экране. Есть убийца, жертвы и панический страх, но нет никакого сочувствия к персонажам, даже в эпизоде с казнью Фредди и в разговорах о его невиновности. И все-таки кое-что осталось от прежнего Фредди Крюгера. Это и саспенс, и образ маньяка, и считалочка. И, тем не менее, Хэйли – не Инглунд. Ему не хватает харизмы, чтобы удержать зрительское внимание. А в результате перед нами рядовой ужастик из тех, которых хватает и без римейков.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Interkino.ru - Павел Кортунов

Фредди 2010 года – прямолинейный, мстительный злодей, лишившийся весёлого настроения из первоисточника Уэса Крейвена. Он уже не гогочет, преследуя очередного уткнувшегося в подушку школьника, а исполняет совершенно конкретное задание некогда уважаемого сценариста Уэсли Страйка ("Мыс страха", "Волк") – пустить кровь детям конкретных родителей в конкретном двухэтажном городке, отомстив за самосуд прошлых лет. Начисто вырезав из истории ореол фэнтези, Крюгера превратили в обиженного извращенца, запертого в сознании своих жертв, во вспышку больного воображения. То, о чём нам лишь рассказывали в 1984-ом, теперь показывают.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
Kinonews.ru - Дмитрий `Римайер` Жигалов

Перезапуск "Кошмара на улице Вязов" не состоялся - за дело взялись недостаточно талантливые люди. Все внешние признаки успеха кошмаристой франшизы дотошно воспроизведены - но внутреннего веселого адского огня убийцы с лезвиями на пальцах, режиссер нового фильма Сэмюэл Байер и компания сценаристов, очевидно, не ощущают. Новый "Кошмар.." - продукт эпохи, когда визуально воплотить можно практически что угодно. Это несколько обесценивает римейк, но картинка в нем - красивая и полная маньяческого кровавого изящества: смотреть фильм, хоть жутко, но приятно. К сожалению, два главных недостатка перечеркивают все положительные моменты переснятого "Кошмара на улице Вязов". Первый - отсутствие всякой новизны в трактовке образа и деяний Фредди Крюгера. Второй - и, пожалуй, главный провал римейкнутого "Комшара на улице Вязов" - унылый персонаж инфернального маньяка-с-перчаткой Фредди Крюгера, который не зажигает.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
4
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Почему на главные роли были утверждены двадцатитрёхлетний Гэллнер, двадцатичетырёхлетняя Мара, двадцатитрёхлетняя Кэссиди, двадцатидвухлетний Деккер, двадцатичетырёхлетний Лутц?! Речь идёт о школе для учеников с задержанным умственным развитием? Или виной всему психологическая травма, полученная подростками в раннем детстве?.. По-моему, истинная причина тривиальнее. Не знаю, соответствовал ли такой поворот авторскому замыслу, но де-факто акцент в новой версии оказался смещён из подсознательно-фантасмагорической области в приземлённую, чуть ли не бытовую плоскость. И для того, чтобы компенсировать откровенность в обрисовке педофильских пристрастий Фреда Крюгера, Сэмюэл Бэйер не просто выбрал совершеннолетних актёров, а – сделал всё, чтобы жертвы маньяка выглядели, как на подбор, акселератами…

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
3
Filmz.ru - Денис Данилов

Ремейкизаторы, увы, в тонкости вдаваться не стали и ринулись напролом, вооружившись некогда модной формулой для продолжений: все тоже самое, только вдвойне. Для чего все это затеяно — гадать не приходится. Выросло новое поколение зрителей, для которых «Люди Икс» и «Остин Пауэрс» фильмы детства, а «Люди под лестницей» и «Восставший из ада» — уже махровое ретро. И ознакомить их с сокровищами жанрового кино можно только так. Но даже к подобным благим намерениям все-таки стоит прилагать усилия, а не штопать фильм белыми нитками из кем-то когда-то сделанных лоскутов. Стеганое одеяльце, получившееся на выходе, все равно не в состоянии тягаться с оригиналом, а если получилось хуже — стоило ли браться вообще? Как бы там ни было, появление ремейка не отнимает у нас права на классику, и если новое кино оставляет неприятное послевкусие, то всегда можно достать любимый DVD и сбить горечь годами проверенным фильмом.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
1
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

Новый «Кошмар» кошмарен даже по либеральным меркам хоррор-ремейков производства Platinum Dunes. Главная трагедия нового «Кошмара» вот в чём — две величины, которые потенциально могли как-то вытащить друг друга (режиссура и сценарий), здесь печально конгениальны. Сценаристы (их аж трое) бодро передирают все самые эффектные задумки из оригинала, а для видимости свежего взгляда переставляют ключевые сцены местами. Смешных моментов где-то полтора. Страшных нет вообще. В нужных местах по мозгам долбит низкочастотный звуковой эффект. Всё время ужасно скучно и немного стыдно за людей, всё это сделавших. В общем, из всех плохих ремейков жанровой классики этот, пожалуй, самый худший.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.