В описании монотонной повседневности "Каденции" берут правильную ноту: когда перед зрителем проходят одна за другой красивые, улыбчивые, хорошо одетые, материально обеспеченные, в общем, что называется, успешные, но, судя по всему, совсем не счастливые женщины, в душу, конечно, заползает грусть по поводу несовершенства мироздания, где человек принадлежит себе в лучшем случае наполовину. Культура и искусство, по версии авторов "Каденций", остаются единственным утешением и противоядием для человека, испытывающего хроническое отчуждение от процесса и результатов своего труда. Основная мысль "Каденций" заключается в том, что ходить на работу, безусловно, сущее наказание, но если завести себе на вечер увлекательное хобби.
Эффектные — но не то чтобы эффективные: понять, к чему здесь эти женские страсти, решительно невозможно. Вот режиссер Хомерики прямо в кафе под предлогом кинопроб выслушивает яростный монолог Коршуновой о превратностях актерской профессии, вот на полминуты мелькнет в кадре артист Серебряков, вот на Хамдохову загляделся грузчик в супермаркете — но ни то, ни другое, ни третье не ведет ни к чему, кроме финальной встречи в гримерке. Значит ли это, что настоящая жизнь — она там, на сцене, или же, наоборот, подлинные каденции — в быту? Ясно другое: женская доля нелегкая, в Москве в феврале паршиво, без внятного сценария хорошего кино не бывает.