Фильм Излом времени расскажет об удивительных и захватывающих приключениях девочки по имени Мэг, отважно отправившейся на поиски своего пропавшего отца. Картина снята по книге американской писательницы Мадлен Л'энг "Трещина во времени" и адаптирована в сценарий Дженнифер Ли, причастной к написанию сюжета таких анимационным хитов, как Ральф, Холодное сердце и Зверополис. Режиссёром нового проекта от студии Дисней стала Ава ДюВерней.
Отец юной Маргарет - настоящий амбициозный изобретатель. Он проводит эксперименты по перемещению во времени и другие реальности, но однажды мужчина попросту бесследно исчезает. Его дочь Мег не сдаётся, собираясь во что бы ни стало отыскать своего папу и собирает экспедицию в составе своего лучшего друга и младшего брата. Им предстоит не только разгадать тайну исчезновения великого учёного, но перемещаться в пространстве по иным мирам и спасти свой собственный от неминуемой катастрофы. Впереди ждёт немало испытаний, знакомство с причудливыми другими реальностями и их странными обитателями. А помимо поисков и новых свалившихся трудностей ребятам предстоит ещё и оытскать дорогу домой.
Актёрский состав фильма включает в себя таких знаменитостей, как Опра Уинфри, Риз Уизерспун и Крис Пайн, также в картине задействованы такие звёзды кино, как Зак Галифианакис и Майкл Пенья. А роль девочки Мэг сыграла юная актриса Сторм Рейд. Композитором выступил знаменитый Рамин Джавади. Дата премьеры в российских кинотеатрах назначена на праздничный период 8 марта 2018 года.
Фильм смотрится как одна большая цитата лучших эпизодов лучших образцов подросткового фентези (и немного Кристофера Нолана). И, кажется, это проблема не исходного материала, а самого времени.
Познавательным «Излом времени» назвать не поворачивается язык. На поучительную лента тоже не тянет. Хотя фильм все же годится для того, чтобы заранее готовить детей к неидеальности мира.
Фильм бросается интересными идеями, но конкретно проседает в их реализации — он нелогичен, а все проблемы пытается оправдывать мнимой «детскостью». Т
Ожидаемая высокобюджетная неудача студии Disney – бесхитростная история, сыгранная без огонька и азарта, а главное, лишенная фирменной диснеевской сказочности и волшебства.
Многособытийная, но совершенно невнятная экранизация старой детской книжки.
Если вам все же захочется завести знакомство с «Изломом времени», знайте: без чашки кофе перед сеансом придется туго.
Редко какое детское кино держит свою аудиторию за плоских кретинов, для которых за сценарий сойдут выжимки из книжки «Главные афоризмы мира».
Слишком детская сказка, которой нечего предложить взрослым и подросткам. Да, в фильме красивая картинка и есть несколько интересных находок, но кого ими удивишь в современных блокбастерах?
Новозеландские пейзажи, $103 миллиона бюджета, Опра Уинфри с Риз Уизерспун и Disney как создатель проекта. Как это могло превратиться в скучное и затянутое кино? Вопрос на миллион!
Девочка старается, и даже её соседка не ограничивается банальным школьным буллингом, и кое-какие повороты относительно занимательны, но паззл так и не складывается, взрослые в зале откровенно спят, дети же недоумевают, это чо, правда такой 6+ нынче, вы совсем обалдели?
Пустая, пресная и бесконечно глупая сказка, в которой не потрудились даже создать иллюзии логики происходящего.
«Излом» не работает ни как сказка (для этого жанра здесь слишком много наукообразия), ни как фантастика (из-за постоянного морализаторства и предельно детских сюжетных поворотов), ни как семейное кино (из-за острого дефицита событий зрители постарше заскучают).
Печальнее всего то, что фильм не способен заинтересовать целевую аудиторию – слишком перегруженный для детей и слишком тупой, как стрелки семи часов на циферблате, для взрослых.
Совершенно невнятный фильм, и аргументы типа «это детское кино, и не надо судить его строго» тут не работают. Детское кино может и должно быть хорошим. А это плохое.