В фильме Гамер подросток, увлечённый компьютерными играми, отправляется на чемпионат, при этом конфликтуя с родителями и не уделяя внимания учёбе.
Но банальностей здесь, как ни странно, нет: у Сенцова к истории «Гамера» на удивление здравое отношение. У него хватает чувства меры, чтобы не слишком навязчиво рифмовать коридоры экшен-игр и городские бетонные окраины. Не перебарщивать с идеей внутренней эмиграции. Единственное, что обескураживает, — то, что история безбюджетного кино здесь и сейчас тоже отдает эскапизмом и уходом из реального мира в придуманный.
Действительно, фильму вполне простительны его недостатки. Вряд ли лента будет ориентирована на "широкий круг" кинозрителей. Её удел - фестивали и закрытые показы. Это своеобразный трамплин для Олега Сенцова в мир большого кино. Свой билет режиссёр получил, а вот воспользуется ли он им, пока неизвестно. При всех своих камерности, скромности, показном унынии "Гамер" всё же в состоянии затронуть в душе зрителя чувствительные нотки, что для ленты - дебютанта вполне можно считать успехом.