Дзифт

Zift, Гудрон
Дзифт
Информация о фильме:
Жанр:
Страна:
Дата выхода в России:
21.05.2009 г.
Премьера в мире:
04.09.2008 г.
Режиссер:
Композитор:
Киностудия:
Бюджет:
800,000 $
Продолжительность:
92 мин.

Описание фильма Дзифт (2009)

Фильм Дзифт является представителем редкого в нынешние времена жанра нуар, и в нем мы узнаем историю человека по имени Мотылек, который будучи ложно обвинён в убийстве в 1944 году, выходит на свободу пятнадцать лет спустя и оказывается в тоталитарной Болгарии начала 60-х годов. У него есть только одна ночь, чтобы обставить полицейских и найти нечто невероятно важное.

Трейлер


Если трейлер Дзифт не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Дзифт. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.
Новый отзыв
100% (5) ал оценил(а) в 6 из 10
30-03-2010 / 23:05

хороший фильм,надеюсь он ещё раз появиться на экранах телевизоров ипивакпаи аип пап п папап п па

Полезно? 
--- (2) Дмитрий оценил(а) в 6 из 10
09-08-2013 / 22:27

Ну, что можно сказать оригинальный фильм, это вам не голливудский хэппи-энд с крутыми перестрелками и смертью злодеев, это очень приближенная к жизни криминально-коммунистическая драма. Посмотрев этот болгарский фильм, я увидел в нем , что-то родное. Все-таки каре нуар рулет. Если бы эт от фильм был снят в другом стиле, было бы уже не то и неожиданная развязка. Фильм вполне затягивающий и интересный.

Полезно? 
Всего отзывов с оценкой: 2

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм - 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.
Ваш отзыв:
- без плагиата,
- без мата,
- без КАПСА,
- без спойлеров,
- без полемики,
- без транслита,
- без ссылок.
Если Вы уже посмотрели этот фильм, напишите Ваше мнение о нём.
 

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.
Всего рецензий: 10
10
afisha.ru - Роман Волобуев

Как и «Гонгофер» Бахыта Килибаева, на который «Дзифт» похож до такой степени, что местами кажется, они сняты одним человеком, гырдевский фильм грубоват — и по форме, и в выражениях: о говне тут говорят больше и увлеченней, чем о любви, а голый зад героя появляется в кадре чаще, чем птичий профиль болгарской топ-модели Илиевой, изображающей фам-фаталь. Но грубость почерка и некоторое варварство манеры хорошо рифмуются и с наивностью героя, и с лежащей в сердце каждого второго нуара женоненавистнической максимой — что красавица, если не дура, всегда обманет и предаст, а мужчина, даже самый тертый, круто сваренный и в плаще, все равно поведется на обман, как ребенок.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
9
Film.ru - Семен Кваша

Фильм этот почти прогремел на прошлогоднем московском кинофестивале (зачем было заставлять публику ждать ограниченного проката целый год?), его уже успели обозвать соцреалистическим неонуаром. Нуар — потому что черно-белый, с роковой красоткой, характерным ритмом и смертью в конце, соцреалистический — Бог его знает почему, видимо за счет борьбы ужасного с еще худшим, а также из-за софийских имперских пейзажей, сталинского ампира, грандиозных бань и других неизменных составляющих советского кино. Снял это чудо театральный режиссер Явор Гырдев, это его первый фильм, и даже если вдруг он окажется последним, у него есть отличный шанс попасть в учебник.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
KM.ru - Иван Данилов

«Дзифт» - это очень изощренная по своей структуре картина. Здесь нет линейного движения сюжета, здесь много шальных персонажей, каждый из которых периодически тянет одеяло повествования на себя, здесь куча отсылок к классике жанра нуар. В целом от фильма такое ощущение, как будто лучшие альтернативные режиссеры последних лет волшебным образом соединились в голове одного болгарского умницы и надиктовали ему, как сделать бронебойное кино, используя то, что есть под рукой. Вот бы у нас кто-нибудь сделал что-то подобное.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Kinomania.ru - Дмитрий Молчанов

Приготовленное на быстром огне варево оказалось взрывоопасной смесью. Позаимствованная у нуара сюжетная схема (с приветом классической картине 1950-го года «Мертв по прибытии»), как выяснилось, работает в антураже махрового соцарта с удвоенной мощностью, напрочь пресекая романтические всхлипы и по концентрации загробного веселья давая сто очков форы обоим «Адреналинам» вместе взятым. При этом четко продуманный план игры воплощен с простительными для дебютанта техническими огрехами и излишествами – где-то дрогнула рука и монтажные ножницы сомкнулись не там, где подсказывает логика, где-то вышел перебор с наездами-отъездами камеры. Но самое занятное, что эта не-идеальность воплощения виртуозного замысла и придает «Дзифту» шарм.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Gazeta.ru - Дарья Горячева

На контрасте с тем заунывными арт-хаусом, что доезжает до Московского кинофестиваля, болгарский фильм хотелось славить разными высокопарными словами. По меньшей мере называть глотком воздуха, а в минуты особенно подступавшей тоски – картиной абсолютно гениальной. Теперь, вне трагического контекста, становится понятно, что часть восторгов придется откинуть: «Дзифт» – просто хорошее кино. Хорошее и удивительное – столь фантастическую мешанину эстетик увидишь нечасто.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Cinematheque.ru - Виктор Матизен

Восточный режиссер не был бы самим собой, если бы ограничился чистым, пусть даже и творческим воспроизведением западного лекала. Гырдев совершает более сложную операцию – прививает "нуар" не только к другим реалиям, но и к аборигенным полужанрам. В результате – головоломное упражнение для терминологических способностей критиков: то ли черный соцреализм, то ли соцреалистическая чернуха. Да еще с псевдофилософским уклоном и постмодернистскими прибамбасами. Сочетается все это или остается в виде отдельных составляющих – вопрос софистический, на который проще ответить так: это дело вкуса. По мне, так вполне съедобно. А для дебюта – просто отлично: перспективная заявка на будущее. Что Гырдеву и требовалось доказать.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Video.ru - Александр Зубков

В своем дебютном фильме по роману Владислава Тодорова театральный режиссер Явор Гырдев сводит воедино соцарт и нуар, умело цитирует классику, пользуется отличным чувством юмора, хотя, впрочем, это совсем не главное по сравнению с тем, что представляет собой фильм в целом. Этот черно-белый винегрет приготовлен столь ловко и правильно, что в самую пору назвать «Дзифт» болгарским «Криминальным чтивом».

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
8
Newslab.ru - Серж Кочерыжкин

У Гырдева как у дебютанта в кино бывают проблемы с выдержкой ровного ритма — даже при не очень-то серьёзной продолжительности, а сценарист фильма регулярно путает необходимость нуаровского героя в закадровом монологе с собственным стремлением проговорить прямым текстом почти всю метафорическую начинку фильма. Но даже при этих слегка раздражающих недостатках «Дзифт» всё равно очень мало похож на что бы то ни было ещё, не только с позиций текущего кинорепертуара, но и вообще. Уже одно это — достаточная причина взглянуть на него.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
7
World-art.ru - Евгений Нефёдов

Прежде всего «Гудрон» радует всё-таки нечастой кинематографичностью мышления режиссёра, пусть успевшего получить признание своими театральными работами. За причудливым антуражем, который бы подошёл и мрачной антиутопии, и вычурностью ситуаций, когда даже стремление припасть к площади Народного Собрания в центре Софии, чей гудрон впитал дух Вождя, всё равно трепещут живые человеческие души. И зрителям выпадает шанс лицезреть уникальную картину мира, одновременно отвратительного, как две тонны фекальной массы, и невыразимо прекрасного, словно чёрный диамант, предусмотрительно спрятанный в комке гудрона.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
6
Timeout.ru - Василий Корецкий

Своим юношеским, немного бестолковым энтузиазмом «Дзифт» похож на наше кино второй половины 80-х: тогда люди вроде Евгения Иванова («Никотин») и Рашида Нугманова («Игла») тоже переживали стадию радостного увлечения репертуаром Музея кино, а уходящая советская фактура уже не была заряжена имперским пафосом, а одним только идиотизмом. На идиотизме «Дзифт» во многом и выезжает — попурри из киностарья было бы еще одной посредственной шуткой для своих, не будь все эти цитаты растворены в странненьком, прохановского разлива соцарте.

Ссылка на рецензию:
Полезно? 
Информация о фильмах и постеры предоставлены сайтом КиноПоиск.ru. Рейтинги на Мегакритик рассчитываются с помощью специальной формулы.