В фильме Чужие на районе банда подростков из гетто сталкивается с нашествием пришельцев и вынуждена самостоятельно противостоять зубастым агрессорам, посягнувшим на их район.
Фильм пригоден к просмотру, но не более одного раза. Можно сходить с целью убить время. Упоминания травки и подростковый жаргон, а также смерти нескольких парней у кого-то могут оставить негативное впечатление, но ,в целом, фильм ничего:)
Оторвать голову тому кто придумал эту чушь, отрубить руки тому кто снял эту дрянь, люди если вы есть не смотрите это убожество, не портите глаза и не тратьте время понапрасну, с уважением ваш друг Мозг!!!
Фильм исключительно для молодёжи! Не удивительно что многим людям он не понравился мол бред и прочее. Мне лично за фильм обидно, что ему ставят такие оценки, лично мне он понравился.
Фильм класс!!! Парни убивают монстров, копов и пытаются спастись. Жизь на районе сложна, мне интересно буде ли продолжение?
Очень приятный, легкий фильм, чисто английский юмор, великолепная игра всех без исключения актеров, отличная музыка, продуманный сюжет, никакого занудства.Прекрасное английское кино. Смотрите, будет не скучно.
Прекрасный английский фильм, великолепная игра актеров, отличная музыка, продуманный сценарий, фильм без занудства.
Телевизор работал для фона, начался этот фильм, посмотрела его с сыном-подростком. Фильм не напрягающий, на один раз: хулинаны-малолетки, скутеры, травка, космические пришельцы и все это сопровождалось черным молодежным юмором. Когда смотрели, шутили, что тут не так все научно и заумно как у Спилберга, события живинько развивались.
Фильм для детей подросткового возраста, в стиле французского "Чертова мобильника". Фильм особой смысловой нагрузки не несет, слово травка, звучит гораздо чаще, чем какой-то глубокий смысл фильма. Возможно, это получился неплохой подростковый фильм, если бы этот фильм был не про шпану, со всеми вытекающим. А на самом деле это местечковый локальный фильм, также как фантастика Бондарчука про Бутово, здесь тоже самое, но про Южный неблагополучный Лондон.
«Чужих», несмотря на многочисленные упоминания гремлинов, домовика Добби и прочего контекста, комедией для гиков можно назвать только очень условно — среди прочего нынешняя негласная конвенция, по которой несовершеннолетних в кадре по возможности лучше не убивать, нарушается тут не раз. Вдобавок это, разумеется, и неожиданный гуманистический комментарий к вопросу уличного насилия, громящих витрины юных гопников в капюшонах: Корниш смотрит на них не глазами испуганного обывателя, но и не сочувственно, как социальный работник.
Снимая заведомо дурацкое кино, Корниш каким-то образом умудрился выдержать идеальный баланс между комедией и ужастиком. Ни то ни другое не выглядит у него натужным фарсом: когда малолетние гопники шутят, ты лыбишься, когда они же довольно бесцеремонно съедаются «чужими», послушно вздрагиваешь. Самое интересное, впрочем, как авторы ленты жонглируют здесь не жанрами, сколько вчерашним и сегодняшним.
За неимением больших бюджетов и сами чужие изображаются в фильме вполне себе преемниками национальной традиции, а именно угольными пятнами с фосфоресцирующими зубами. Кроме того, значительная часть действия перенесена в периметр одного многоквартирного комплекса, что, надо думать, благоприятно отразилось на затратах. Вообще, эта продуманность "от и до" оказывается чуть ли не главной отличительной чертой фильма: все шутки тут срабатывают, все сюжетные линии развязываются, а вылезающая под финал сантименты на удивление не раздражают.
Главный ход тут — в довольно очевидном сдвиге: герои воюют с пришельцами не потому, что их беспокоит судьба человечества, жизни близких или что-то в этом роде. Причина только в том, что инопланетяне прилетели на территорию, где они — Мозес и его друзья — самые крутые. И так должно оставаться. Но прелесть фильма скорее не в этом ценностном перевертыше, а в очень маленьком масштабе действия.
За всеми перипетиями сюжета просматривается одна здравая мысль, носящая социальный оттенок. А в связи с последними событиями, происходившими совсем недавно в Европе, идея фильма и вовсе представляется если не пророческой, то весьма своевременной. Сделав спасителем человечества малолетнего преступника с катаной в руках, режиссер как бы говорит, что все мы равны перед любой масштабной катастрофой.
Райт со своим постоянным продюсером Найрой Парк взяли проект Корниша под свое крыло, неудивительно, что в итоге получился такой «Зомби по имени Шон» для гопников. Тут авторы тоже с упоением глумятся над отдельно взятым жанром, только вместо невинных гиков-переростков — малолетняя шпана, промышляющая уличным грабежом; вместо полчищ живых мертвецов — космические псы с флуоресцентными зубами; вместо паба «Винчестер» — бункер с плантациями каннабиса, а вместо Ника Фроста — Ник Фрост.
Сорокатрёхлетний Джо Корниш, сам росший на неспокойных улицах Южного Лондона, с блеском реализовал по-настоящему дерзкую идею. Смешение эстетики молодёжных комедий, густо замешанных на тревожных реалиях современных мегаполисов и полукриминальном быте местных парней, с темой агрессивного нападения инопланетян, готовых растерзать людей и заполонить всю Землю, безотказно вызывает мощный комический эффект.
Если все-таки попробовать использовать "Чужих на районе" как демографический срез, то в них четко просматриваются три поколения чернокожих гопников, обеспечивающих стабильность сложившегося на районе порядка. К основной банде 15-летних сверху примыкает наркодилер постарше (на протяжении всего фильма упорно произносящий ключевую фразу "Это мой район!"), а снизу за штаны их хватают два клопа лет шести-восьми, один — белый, но другой — опять же черный и явно более активный.
Детище Корниша получилось легким и совершенно ненавязчивым, с хорошим динамичным сюжетом, а главное логичным. Это тот вариант фильма, где все просто до «пареной репы», где стратегия и смысл встает на далекий второй фон. Эдакое хорошее кино для разбавки тяжелых серых будней.