Фильм Бременские музыканты 2024 года расскажет о бродячих музыкантах из города Бремена. Трубадур и его друзья: кошка, пёс, петух и осёл решают рассмешить дочь короля своим весёлым выступлением, однако встреча с принцессой сулит немало опасностей. Кругом плетутся интриги и заговоры, сама принцесса мечтает сбежать прочь из дворца, свои коварные планы уже готова воплотить банда разбойников, и именно бродячие музыканты внезапно вклиниваются во все эти события, закручивающихся в вихрь невероятных приключений.
Идеальный баланс между приключениями друзей и стильными клипами, молодыми актерами и мэтрами сцены, сказочной природой и фантастическими постройками. «Бременские музыканты» существуют в непрерывном дуэте, из которого рождается кино.
Неожиданно гармонично в пространство нового фильма вписались и знаменитые песни из советского мультфильма. Современную аранжировку для них сделал Максим Фадеев, сочинивший также отдельные композиции специально для нынешних «Бременских музыкантов». При этом все музыкальные номера – а это именно они, — помимо самих песен удивляют качественной постановкой танцев, чего, пожалуй, в российском полнометражном кино до этого и не было.
Все персонажи фильма вполне предсказуемо переживают то или иное нравственное перерождение или в каком-то хорошем смысле «выходят из шкафа».
В целом, картина хорошо сочетает в себе современные тенденции и атмосферу классического мультфильма, приманивая интерес, как старшего, так и младшего поколений. Лента выходит в прокат в новогодние праздники, что является хорошей причиной объединить оба поколения для похода в кино.
В худшие моменты, когда звери бегают по кадру и кривляются, «Бременские музыканты» кажутся самым стыдным фильмом на свете. Но стоит режиссеру сфокусироваться на песнях и приятном визуале, как выясняется: новинка не так уж и плоха. Вы не внесете ее в список лучших фильмов 2024-го и забудете на следующий день, зато скучно на сеансе не будет.
И музыка Гладкова, и стихи Юрия Энтина такие образные, яркие, остроумные, что запоминаются с первого раза и навсегда. И это работает десятилетиями для всех поколений. Новые песни безлики, они состоят из музыкальных и литературных штампов, которые хороши в рекламе. Но не запоминаются совершенно.
Максу Фадееву респект за смелость соперничать с музыкой Геннадия Гладкова. Но, увы, хотя бы приблизиться к хитовым мелодиям не получилось: восторженная реакция слушателей на никакущую попсу абсолютно неадекватна! Лучше бы вместо этого сохранили целостность оригинальных хитов, которые почти все обкорнаны на куплет.
Пользователи соцсетей уже впечатлились видом этих созданий на постерах, но в движении благодаря сочетанию пластического грима, компьютерной графики, потрепанного меха и перьев, глядящих из этого всего человеческих глаз и странных голосов они смотрятся и звучат совсем ненатурально и даже несколько зловеще.
Несмотря ни на что, «Бременские музыканты», вполне вероятно, станут кассовым хитом: отчасти благодаря безальтернативности праздничного проката, отчасти из ностальгических побуждений старшего поколения. Нельзя также не отметить глобальный гуманизм сказки Алексея Нужного: даже антагонисты к финалу оказываются просто заблудшими душами, лишенными любви.
Главная проблема катастрофы под названием «Бременские музыканты» — просто вопиюще низкое качество сценария, режиссуры, актёрской игры, грима, визуальных эффектов, сведения звука и далее по списку. Эта поделка является квинтэссенцией всего плохого, что есть в отечественном кино.