Фильм Бешенство это ужастик про тайгу, где начинается загадочная эпидемия, охватывающая диких животных. И без того свирепые волки, заболев бешенством, не останавливаются ни перед чем и готовы загрызть любого встречного. Начинается жестокая охота на людей. И именно в это время один мужчина отвозит своего сына в отдалённый лесной домик, дабы избавить того от зависимости. Вместе им предстоит противостоять самым опасным лесным хищникам и держать оборону своей хижины от голодных и бешеных зверей.
Актёрский состав фильма в главных ролях представляют Алексей Серебряков и Всеволод Володин. Компанию им здесь составили Евгений Ткачук, Анна Уколова, Георгий Дронов, Ангелина Стречина, Кирилл Полухин, а также в картине сыграли: Александр Булатов, Александр Устюгов, Иван Бычков и другие наши артисты российских сериалов и кино.
Постановщиком этого русского триллера выступает Дмитрий Дьяченко. Продюсером числится Павел Буря, художником - Эльдар Кархалев. А за визуальный ряд и операторскую работу здесь отвечает Юрий Никогосов (Холоп, Купи меня, Эбигейл). Прокатчиком хоррора о выживании среди волков в России выступает компания «Вольга».
Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с двадцать третьего февраля 2023 года. Возрастное ограничение к просмотру киноленте в прокате РФ выставлено с пометкой 16+
Это то, чего не хватает российскому кино: прежде всего профессиональная работа, зрительское и зрелищное кино, которое интересно было делать самому режиссеру (Дьяченко, должно быть, уже самого тошнит от колобков, кащеев и чебурах). Если потратить пару недель на замену национального колорита в сценарии, можно снимать ремейк с Лиамом Нисоном, орудующим где-нибудь на Аляске или на севере Канады. Или с Мадсом Миккельсеном, где-нибудь в Норвегии.
Идеальный актёрский состав и игра актёров на все 100. Простая живая речь, немного приправленная сарказмом. Истории, происходящей перед твоими глазами, веришь, как реальной.
Многоступенчатый лабиринт из судеб, желаний и возможностей, сталкивающийся с неожиданными обстоятельствами и мыслями о том, как можно заставить человека бросить то, что даёт ему смысл жизни. Это триллер о выживании в суровых условиях и перезагрузка для тех, кто давно заблудился, перестал видеть свет и живёт только болью и ненавистью.
Успешный симбиоз драмы и хоррора, который понравится как многим любителям «русских историй за жизнь», так и фанатам «звериных кошмаров», благо сняты они однозначно впечатляюще. Учитывая редкие успехи большого российского кино в «страшных» жанрах, фильм Дьяченко практически образцово-показательный.
Очень достойный представитель российского темного кино, необычный и колоритный. А Дмитрий Дьяченко убедительно доказал, что способен добиваться успеха в самых разных жанрах, аудитория которых порой почти не пересекается.
Могу сказать точно – после просмотра картины хочется обнять родных и близких, поговорить по душам. Очень надеюсь, что фильм подтолкнёт зрителя исправлять свои ошибки в жизни, пока есть такая возможность. Приятного просмотра.
От жути происходящего порой хочется закрыть глаза и вжаться в кресло, так что этот фильм - точно не для слабонервных. И не для поклонников элитарного искусства. А для любителей острых ощущений – возможно, самое оно.
Пример ловкого, брутального и не глупого кино с крепко скроенным сюжетом, которому не нужна излишняя утонченность: всё развивается по радикальной формуле «или ты, или тебя», почти как у Спилберга в «Челюстях», «Куджо» Стивена Кинга или «Схватке» с Лиамом Нисоном.
У «Бешенства» получается и напугать, и увлечь, и впечатлить, и растрогать зрителя, и заставить его задуматься. И последние десять минут фильма, когда зрителю ещё раз озвучат мораль, — пожалуй, лишние. С другой стороны, они ещё сильнее укрепляют в мысли, что Дьяченко — наш Спилберг, который любит рассказывать простые семейные истории, но так, чтобы они становились блокбастерами.
Фильм несет собой большую энергетику своей тематикой. Я считаю, сюжет раскрыт полностью и очень даже красочно. «Бешенство» после просмотра оставляет глубокие мысли для размышлений зрителю.
В эти драматические перипетии, белыми и очень тонкими нитками вплетена и логика совершаемых персонажами действий. К примеру, серьёзные вопросы вызывает спешное решение главного героя посреди ночи, в ужасный мороз, отправиться прямо в лапы агрессивных хищников, ставя под угрозу свою жизнь, а главное жизнь собственного сына.
«Бешенство» становится отличным фильмом после первой атаки волков — но перед этим зрителю полчаса придется бороться с тем самым неверием.
Тему зависимостей самого разного типа создатели «Бешенства» выводят на уровень радикальных обобщений, превращая свое кино в анархистскую декларацию независимости — от героина, игромании и синьки переходят к критике бездушного администрирования и безудержного стяжательства; в тайге русскому человеку не нужны ни деньги, ни государство.
Сцены с нападающими волками выглядят сильно и реалистично, а вот к медведю лучше не присматриваться – при всём желании невозможно не обратить внимание на неестественные движения и пластику компьютерного зверя. С другой стороны, эта недоработка только усиливает общую драматичность картины.
Главные герои приходят к тому, что начинать надо с себя и личной борьбы со своими пороками. При этом столь серьезная проблематика вшита едва заметными стежками в жанр захватывающего «мужского» хоррор-триллера, в котором найдется место и для пары шуток.
Если животные «Бешенства» заразны, то практически все герои – зависимы. Не только от наркотиков или алкоголя (самогон, конечно, обязательная составляющая деревенского ужина), но главным образом – от власти и денег. За взятку на многое готов закрыть глаза деревенский мент Абызов, из-за своих финансовых делишек когда-то упустил воспитание сына герой Алексея Серебрякова. И какая из всех типов зависимости самая убийственная – крайне важный и не самый простой вопрос. На который, впрочем, «Бешенство» дает свой – вполне конкретный – ответ.
Даже если «Бешенство» не сорвет куш в прокате, мы уже уверены, что Дьяченко может сделать аттракцион в любом жанре. Неудивительно, что после десятков детских и комедийных сюжетов режиссер решил взяться за что-то устрашающее — тут и элегантный реверанс культовым открывающим титрам «Сияния», и веющая холодом дань «Нечто». Главное, чтобы с Чебурашкой не произошло то же самое, что произошло недавно с Винни.
"Бешенство" имело хорошие шансы трансформироваться из жанрового кино в мощное авторское высказывание. Однако ближе к финалу лента скатывается до уровня пародии на "Выжившего" Алехандро Иньярриту - без Ди Каприо, но с медведем, чья "мультяшность" портит весь эффект от напряженной битвы с ним. А концовка и вовсе навевает неприятные ассоциации со скандальными "Временными трудности".