Фильм Бегущий в лабиринте: Лекарство от смерти - это третья часть знаменитой молодёжной франшизы по мотивам книг писателя Джеймса Дэшнера. Картина должна была выйти на экраны ещё в феврале 2017 года, однако после того, как главный актёр Дилан О'Брайен получил на съёмочной площадке тяжёлую травму производство триквела и соответственно его дату премьеры пришлось отложить, теперь в кинотеатрах России релиз состоится 25 января 2018 года.
Сюжет фильма развивается после событий двух предыдущих частей: Бегущий в лабиринте и Бегущий в лабиринте: Испытание огнём. Пламя вернуло ребятам воспоминания, однако вопросов у них по-прежнему всё ещё больше, чем ответов. Главный герой - парень Томас для выполнения заключительной, но наиболее опасной миссии возглавляет отряд выживших глейдеров. Им предстоит проникнуть в контролируемый организацией ПОРОК так называемый Последний Город. Там они смогут найти всю интересующую информацию, вот только даже по окончании всей лжи правда может оказаться куда хуже, чем Томас мог себе вообразить. Однако П.О.Р.О.К.у нельзя доверять, а сами они уже не способны контролировать абсолютно всё вокруг. Главным героям нужно не просто добраться до истины и освободить своих друзей, но и отыскать лекарство от страшной болезни, уничтожившей большую часть населения планеты.
Актёрский состав фильма возвращает на экраны полюбившихся героев. На экранах снова появятся Дилан О'Брайен, Кая Скоделарио, Томас Сенгстер, Эйдан Гиллен и многие другие, а также в состав артистов влились Роза Салазар и Уолтер Гоггинс. Режиссёром вновь выступил Уэсс Болл, постановщик двух предыдущих картин этого цикла.
Перед нами один из лучших подростковых кинофранчайзов, который сумели внятно завершить.
Точно заслуживает внимания тех, кто смотрел предыдущие части, а также всех подростков 13-15 лет, предпочитающих простой фантастический сюжет, масштабные съемки, зрелищные погони и перестрелки.
Невероятно долгий и выматывает похлеще любой артхаусной драмы. При этом в нем полно разнообразного действия и драматических сцен.
Получилось чуть лучше второй части, но так и не дотянули до первой. Создатели побоялись внести в ленту свежий взгляд и пошли по протоптанной дорожке завершения подростковых антиутопий.
Это неплохая антиутопия, которую, желательно, смотреть залпом вместе с предыдущими двумя частями — иначе «Лекарство» потеряет весь смысл.
Бескомпромиссности подростковой войны против прогнившей Системы всё равно придёт конец. Героев, конечно же, будет ждать «голливудский финал» — вот только для Томаса он останется открытым, а победа не вполне очевидной.
Размашистое и динамичное, но постановочно и сценарно не впечатляющее завершение постапокалиптической эпопеи.
Невероятно затянутый, 142 минуты по хронометражу, Maze Runner: The Death Cure – надгробие серии, которая выглядела вначале так многообещающе. Вот только это, может быть, еще не финал.
Прошлым лентам удавалось с переменным успехом отвлекать внимание от сюжетных нестыковок и замыленных штампов, триквел же состоит исключительно из них.
Заключительную часть трилогии можно смело смотреть не только тем, кто книг в глаза не видел, но и пропустившим первые два фильма.
Не взирая на увеличенный бюджет, усиленные спецэффекты и экшен-сцены с хорошей динамикой, кино в первую очередь — это история. Если сценарий откровенно слаб, мало что может его спасти. Только безумная любовь фанатов саги.
Успеваешь смириться с тем, что логика тут не ночует, и уже спокойно смотришь фильм, как компьютерный шутер, благо в триде-очках этот эффект только усиливается.
Моё предложение режиссёрам, как улучшить эффект разрыва от таких фильмов: перед тем, как снимать часть про "лекарство от смерти", найдите и дайте сценаристам лекарство от скуки.
Экшен не подкреплен увлекательной или хотя бы связной историей. «Бегущий в лабиринте» в плане сюжета не предлагает ничего нового по сравнению с прочей подростковой кинофантастикой — но даже то, что есть, изложено не вполне внятно.
Третья часть «Бегущего в лабиринте» похожа на совершеннолетнего, который вроде и вырос, но в душе еще наивный ребенок.
Просто набор активных действий в разных локациях, перемежающихся с чередой смертей, зомби и короткими, часто лишёнными смысла, репликами.
Ощущения новизны нет, загадки тоже. И если раньше подростки бегали по живописной и неизведанной территории Глэйда, сражаясь с кровожадными трехметровыми паучками, то сейчас они большей частью носятся по офисному зданию, воюя с местным ОМОНом.
Положительно прекрасные тинейджеры продолжат неосмысленно носиться по экрану; сценаристы продолжат писать для них корявые и фальшивые диалоги на подкладке «Повелителя мух».
Квест внезапно кончился, а занимательная головоломка так и не сложилась.
Несмотря на обилие экшена, «Лекарство от смерти» — скучное и тягомотное завершение далеко не самой выдающейся подростковой антиутопии «Бегущий в лабиринте».