Фильм Время монстров представляет собой фэнтезийную историю о мести, полную жутких ужасов, чудовищ и кровопролитных стычек в средневековом мрачном лесу. Картина Джордан Дауни и Кевина Стюарта (Убрать из друзей: Даркнет), выступивших тут и сценаристами, и продюсерами проекта, представляет собой настоящий фильм ужасов, развернувшийся в стародавние времена. Музыку к данному хоррору сочинил Ник Сул, а рейтинг возрастного ограничения прокатчиком выставлен 16+
Действие развернётся в средние века, где одинокий суровый отшельник живёт в зловещем лесу, кишащем опасности. Он жаждет отомстить одному монстру, когда-то убившему его единственную дочь. И он не остановится ни перед чем, чтобы вершить своё возмездие самым жестоким и кровавым способом. Но отыскать искомую тварь не так-то просто, потому от короля он узнаёт необходимые сведения о каждом нападении чудовищ и начинает охоту за головами, уничтожая всех монстров в округе, в надежде, что отыщет искомого врага и сможет отомстить. Жестокие схватки и страшные создания переплетаются в антураже средневекового фэнтези.
Актёрский состав фильма включает в себя исполнившего главную роль охотника и отшельника Кристофера Рэя и сыгравшую его дочь Кору Кауфман. Хронометраж у этой хоррор-картины заявлен небольшим, всего в семьдесят две минуты, а прокатчиком на территории РФ выступает компания «Планета Информ». Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 2 мая 2019 года.
То, что Дауни рискует обратить на себя пристальное внимание киностудий – факт совершенно очевидный. В «Охотнике за головами» кожей ощущается какая-то странная, притягательная магия истинного кино – потенциально виртуозного, хоть и спотыкающегося из-за неопытности создателя/
«Время монстров» кажется лишь одной главой огромной мрачной саги. Будет здорово, если когда-нибудь у нас появится возможность прочитать остальные.
Лаконичный фолк-хоррор, чудом попавший в российский прокат.
Режиссер «Времени монстров» решает проблему безбюджетности с бесшабашной дерзостью героев «Перемотки» Гондри — порой кажется, что он сможет снять что угодно и за какие угодно деньги.
Кино, которое напоминает нам, насколько в искусстве когда-то была важна сила воображения и способность режиссеров обращаться к фантазии зрителей.
Завуалированная глава из какого-нибудь философского трактата, которая не забывает быть одновременно пугающим и притягательным зрелищем.
Мы в кои-то веки получили по-настоящему необычный фильм ужасов, который не стыдно обсудить в фанатском сообществе. «Время монстров» нельзя пропускать, если вы продолжаете наивно верить в светлое будущее страшного жанра.
Перед нами практически фэнтези-хоррор одного актёра, который в пику первым работам дуэта действительно играл, а не позировал перед экраном. Немногословность и суровость персонажа подкупает зрителя, отчего неожиданная и ироничная развязка больно ударяет по его самолюбию.
Не тот фэнтези-хоррор, который оправдает потраченное вами время. Возможно, стоило для начала написать сценарий, а уже потом бежать в глушь и снимать красивые кадры, но у киноделов был свой, никому не понятный путь.
Фактически «Время монстров» нужно смотреть как арт-хаус с элементами фэнтези и ужасов, и при такой установке картина может понравиться.
Джордан Дауни должен был делать упор на традиционные методы нагнетания жути. Грубо говоря, снимать доступно, но страшно – не изображать из себя приверженца артхауса. Однако режиссёр волей-неволей ушёл в сторону.
Фильм отлично бы сработал как пилотный эпизод к какому-нибудь телевизионному мини-шоу, но как самостоятельная картина - проигрывает.