Фильм Пятьдесят оттенков свободы (50 оттенков свободы) является экранизацией финальной части книжной трилогии мелодрам об отношениях из цикла "50 оттенков" писательницы Э. Л. Джеймс. Сама автор книг также причастна к сценарию новой картины, а режиссёром выступил Джеймс Фоули, причастный и к постановке предыдущей части - На пятьдесят оттенков темнее.
Сюжет третьей киноленты продолжает историю отношений Анастейши и Кристиана из Пятьдесят оттенков серого. Их пара, наконец-то, поженилась, но вот стало ли от этого спокойнее? У Анастейши объявляется настоящий враг - бывший начальник по работе, вознамерившийся отомстить за своё увольнение. Он не остановится ни перед чем, чтобы разрушить её брак и всю сложившуюся счастливую жизнь. Тем временем призраки прошлого Кристиана тоже не дремлют, и впереди пару ждут новые серьёзные испытания.
Актёрский состав фильма вернёт на экраны Дакоту Джонсон и Джейми Дорнана, которые сыграли главных героев во всех частях франшизы. Здесь также снялись Ким Бэссингер, Люк Граймс, Тайлер Хэклин, Арижль Кеббел, Брент Догерти и другие. Съёмки картины проходили в Ницце, во Франции, в феврале 2016 года. Премьера в российских кинотеатрах назначена на 8 февраля 2018.
Экранизация получилась очень близкой к тексту, когда сплошной продакт-плейсмент медового месяца ожидаемо превращается в обещанный рекламой триллер.
Фильм хороший – идите не пожалеете. Третья часть, правда, все-таки больше про феминизм, нежели про сильного мужчину, который стукнет кулаком по столу и скажет, как надо.
Фильм получился атмосферным. Да, «Пятьдесят оттенков» вряд ли могут встать в сравнение с серьезными картинами, но от данной трилогии, по большому счету, подобного никто и не ждал.
Это вновь довольно аккуратно сделанная по канонам мелодрама с условно модным саундтреком и легким налетом триллера.
Те же случайно вспыхивающие и столь же случайно завершающиеся конфликты, те же глуповатые реплики, то же хаотичное развитие сюжета, направленное исключительно на то, чтобы поскорее уже произошел условный «хэппи-энд».
Идеальный мир предстает перед зрителями в «Свободе» еще более дорогим, манящим и мимимишным, чтобы каждый фанат захотел туда.
Экранизация «Пятидесяти оттенков» – в прямом смысле эпитафия тому времени, когда влюбляться в вампиров или делиться на маглов и волшебников было обычным делом, а Инстаграм ещё не существовал.
«50 оттенков» - это Джейн Остин нашего дня, ровно такая, какую мы заслужили. И пусть соображение это кому-то покажется спорным, оно всё-таки даёт возможность посмотреть на представленный нам мир без заранее выраженной злобы.
Cоздатели остались верны себе: поклонники саги найдут в «Оттенках свободы» и любимые эротические сцены, и романтику, и шикарную жизнь во всем ее блеске.
Конечно, в фильме хватает «фирменных» фрагментов, когда Кристиан и Ана занимаются любовью, в том числе с использованием «игрушек» из арсенала приверженцев БДСМ.
Фильм Пятьдесят оттенков свободы лишен драматизма, потому что в нем нет живых людей, лишь статуэтки, обтянутые плотью, умеющие говорить и заниматься сексом.
Предсказуемо пошлое и бессодержательное завершение бездарного дамского романа, из которого окончательно испарились намёки на какие-то чувства и вменяемые сюжетные ходы.
Успех «Оттенков» говорит лишь о том, что общество стало лицемернее и податливее. Модным сегодня может оказаться все – в том числе причастность к чему-то якобы порочному.
Пустотелый фильм без морали, без интриги, без сюжета и лишь посыпанный деревянной стружкой, которую Э. Л. Джеймс называет любовью.
Только, понимаешь, они от наручников перешли к ванильному мороженому, как случился спойлер, после чего весь бдсм как-то испарился, а начались натурально семейные свары, точнее то, как их себе представляют самопальные американские писательницы.
Морали в фильме, в общем-то, нет. Есть без малого два часа довольно скучной сказки, которая, к счастью, закончилась.
Банальные и вызывающие картинки роскошной жизни, едва замаскированные под эротическую мелодраму.
Зрителя стимулируют не только эротическими сценами, но и частными самолетами, роскошными яхтами, дорогими платьями и идеальными стейками.
Роскошная жизнь богачей и красавчиков всегда привлекает внимание, но вряд ли стоит отвлекаться на нее дважды. Особенно со звуком.
Логично неправдоподобное завершение псевдоэротической саги, способное вызвать искреннюю эмпатию лишь у зрителей младшего подросткового возраста.
Логика тут не живёт. Карикатурный злодей, что был зачат в сиквеле, оторван от реальности настолько, что в кинозале искривляется пространственно-временной континуум.
Ощущение, что где-то вы это уже видели, не покидает – Джонсон и Дорнан, которые за три части франшизы так и не поняли, чего от них хотят, исполняют на бис вымученные переживания и пластмассовую страсть.