В фильме Пятьдесят оттенков серого (50 оттенков серого) студентка-скромница за неделю до выпускного подменяет приболевшую лучшую подругу на её работе. Там она берёт интервью у молодого богача
«Пятьдесят оттенков серого», пожалуй, самая зрелая работа Сэм Тейлор-Джонсон. Режиссёр взялась решать довольно сложную задачу – экранизацию едва ли не самой популярной книги в США и Великобритании. Книги, где, скажем прямо, события выстраиваются на грани фола, очерчивая границу между элементами приличного и запрещённого.
Лента «50 оттенков серого» вдохнула в кинематограф свежий воздух, заставив променять типичные молодежные комедии, возглавляющие все рейтинги кинотеатров последние пару десятилетий, на кино нового уровня.
Получилось почти двухчасовая экранизация сказки, но разбавленная сценами сексуального характера, из-за которого кино получает категорию 18+.
Участница провокационного движения "Молодые британские художники", переквалифицировавшись в режиссеры, адекватно экранизировала мировой бестселлер Эрики Леонард Джеймс, пользующийся репутацией "самого глупого романа в истории"
Кино, что называется, знаковое. Во-первых, здесь тоже есть сцена с кубиком льда на раскаленном теле. Во-вторых, на радость зрителю, режиссер плюет на социологические исследования, гласящие, что обнаженка на большом экране фрустрирует.
Откровенная и занимательная мелодрама о любви с оттенком садомазо. Много секса, шикарной жизни и страстных взглядов.
Увы, законы, по которым работает Голливуд, вынуждают режиссера Сэм Тэйлор-Джонсон отказаться еще и от того, что, несмотря на ужасный стиль, и сделало это подростковое в своей сердцевине чтиво («50 оттенков» драматургически — та же «Золушка») хитом среди женщин бальзаковского возраста.
Атрибутикой зрителя не проведёшь. «Ты садист?». «Я доминант». Пристальный взгляд. Внутренняя богиня глубоко разочарована. «Нет, ты всего лишь сабмиссив».
Это более или менее стандартная мелодрама, и если бы не статус литературного первоисточника и масштабная пиар-кампания фильма, то вряд ли объемы предпродажи билетов были бы столь впечатляющими.
Не самый плохой вариант экранизации откровенно плохой книги. Не «из г... — конфетка», но все же. Людям, краснеющим при слове «секс», в кино ходить не стоит.
Если рассматривать его как художественный фильм, то он станет одним из скучнейших, нелогичных фильмов с минимальным развитием сюжета и персонажей.
Секс и психологию авторы фильма решили заменить созданием совершенных интерьеров и визуального стиля. За образец взяли фотографии знаменитого Хельмута Ньютона.
На протяжении почти двух часов у экрана зрителя удерживает одно — любопытство, ожидание того, что произойдёт дальше. Ближе к концу, когда становится понятно, что кровожадные ожидания, обуревавшие зрителя на волне скандальной известности книги, не оправдаются, становится скучно
Слишком смехотворен для драмы, слишком робок для BDSM-эротики, фильм постеснялся своей целевой аудитории, пришедшей посмотреть «на это», но и взамен ничего не предложил. Пустой, беспомощный и жалкий, с какой стороны не зайди.
Ничего гениального в экранизация нашумевшего романа я не увидела. Продюсеры хорошо постарались в промо-компании – о фильме так много говорили, что не пойти на его просмотр было кощунством.
Максимально размытая романтическая история с запретным сексом
Максимум, что могут дать зрителю «50 оттенков серого» приятный саундтрек и глянцевый визуальный ряд, не требующий ни погружения, ни концентрации.
“Пятьдесят оттенков серого” получилось в меру депрессивным зрелищем, наивным и нереалистичным с явно заметной борьбой актеров с плоским текстом.
Самое скучное, что можно сделать в отношении «50 оттенков серого» — начать занудствовать, как безнравственно такое писать и снимать, но фильм, как и книга, больше говорит о его аудитории, чем о его авторах.
По итогам просмотра хорошей порнографии вы почувствуете небольшой эмоциональный подъём и облегчение, а «50 оттенков серого» способны испортить настроение на остаток вечера
Авторы «50 оттенков», делая вид, что заигрывают с запретным, на деле больше всего боятся переступить незримую черту и отпугнуть целевую аудиторию, состоящую, как мы помним, сплошь из пубертатно-фрустрированных барышень всех возрастов.
Фильм вышел настолько вялым, бессвязным и бесцветным, что даже возникает желание слегка пожалеть участников съемочного процесса.
Драматизм софт-порнографических сцен, нарастающий к финалу (Джонсон использует чуть ли не рапиды), можно было бы счесть забавным, если бы не постоянное предчувствие боли: ведь еще пара шлепков — и все, опять придется разговаривать.
Взаимодействие Дакоты Джонсон и Джейми Дорнана выражены в десятке абсолютно идентичных сцен с раздеванием и игрой в гляделки. За бред, который они вынуждены произносить становится так стыдно, как будто это твои родственники публично выставляют себя идиотами.