Фильм Опасный бизнес - это криминальная комедия с яркими актёрами, рассказывающая об амбициозной и предприимчивой бизнес-леди, втянутой в историю со сверх-секретной формулой. Режиссёром картины выступил Нэш Эджертон, а главную роль исполнила Шарлиз Терон (Взрывная блондинка, Белоснежка и охотник, Бедная богатая девочка). Музыку написал композитор Кристоф Бек.
Главная героиня - эффектная длинноногая блондинка, ведущая личный бизнес и обладающая большими амбициями. Однажды один из её работников узнаёт некую секретную формулу, за которой гоняются мировые спецслужбы и прочие организации. Столь важное знание передавать своей начальнице просто так он не намерен, а потому инсценирует собственное похищение с требованием выкупа, надеясь хорошенько заработать на формуле самому. Ведь такой секрет способен обогатить его начальницу, принеся ей миллионы, если не и вовсе миллиарды. Вот только жёсткая и хладнокровная леди уверена, что такому сотруднику лучше быть мёртвым, чем живым, а потому платить выкуп совершенно не намерена. И теперь у мужчины вместо баснословных денег появляется проблема борьбы за собственную жизнь.
Актёрский состав фильма возглавляют Шарлиз Терон и брат режиссёра - Джоэл Эджертон. Здесь также можно увидеть таких звёзд кино, как Аманда Сейфрид, Шарлто Копли, Тенди Ньютон и Дэвид Ойелоуо. Дата премьеры в российских кинотеатрах должна состояться девятнадцатого апреля 2018 года.
Обилие сторон в конфликте позволяет авторам без малейших колебаний пускать их в расход для пущего веселья, а возрастной рейтинг - делать это сочно и по-тарантиновски натуралистично.
«Опасный бизнес» делает попытку в лёгком комедийном жанре поведать своему зрителю жёсткую прописную истину большого бизнеса – в корпоративном мире друзей нет, есть лишь ситуативные союзники.
Ждать какого-то откровения от остросюжетной комедии так и так не приходится, а «Опасный бизнес» особо и не пытается: это просто хорошее развлечение на вечер, лишь немногим глубже своего среднестатистического оппонента.
«Опасный бизнес» высмеивает не столько законы нашего мира, где стало невыгодно быть хорошим, а законы создания кино с пометкой «криминальное». Подробнее на https://www.kinoafisha.info/reviews/8327352/
Так смотришь распластавшись на диване кино это и вроде неплохое – комедийное, приключенческое, экзотическое даже. О судьбе говорит, о жадности, о глупости.
Комедия дает стандартный набор жанра — гонки на дорогих автомобилях, злобные наркобароны, жаркие перестрелки и рассуждения о том, можно ли быть в этом жестоком мире добрым и честным парнем.
Абсолютно пустой фильм, который не смогла заполнить даже команда прекрасных актеров. Смотреть такое можно только от скуки, но не факт, что скука развеется.
Чуть нудноватая, но все равно забавная криминальная экшен-комедия о злоключениях американского менеджера в Мексике.
Проходная картина, но весьма наглядно демонстрирующая тренды сегодняшнего Голливуда: белые богачи – монстры, чернокожие подчиненные – их жертвы, бунт неизбежен.
Нового Тарантино или Гая Ричи на пустом месте не выросло. Нэш Эдгертон, занимавшийся практически исключительно маленькими историями, не справился с более масштабной, оказался неспособен вычленить из нее главное и вырезать ненужное.
Мешковатый, путанный и деревянный фильм, невзирая на всю суматоху и очевидное желание авторов от души полихачить.
По итогам всех произвольных событий высказывание сводится к журнальной обложке о том, что, быть может, это мексиканцам стоило бы построить стену, чтобы не пускать к себе американцев, — и даже её сценарий не заслуживает.
У Нэша Эджертона и сценаристов Мэттью Стоуна и Энтони Тамбакиса вышло рыхлое, путаное и напрочь лишенное динамики кино, в котором один нелепый и при этом предсказуемый сюжетный поворот громоздится на другой, а перерывы заполнены отчаянно неостроумными диалогами.