Фильм Конверт - это новый мистический фильм ужасов от Святослава Подгаевского (Невеста, Пиковая дама), убравшего за месяц до премьеры своё имя из титров причастных к созданию данного хоррора и теперь режиссёром картины значится монтажёр Владимир Марков, видимо финальная версия совсем не устроила изначального постановщика. Сценарий же к триллеру написал Илья Куликов (Глухарь в кино), а продюсером выступил Константин Буслов.
Действие сюжета развернётся в современной Москве. В одну архитектурную компанию ошибочно поступает странный конверт. Заметившая неверный адрес секретарь просит Игоря, работающего в компании водителем, доставить всё-таки это письмо своему истинному адресату. Но главный герой не слишком-то торопиться это сделать и тогда вокруг начинают твориться страшные вещи, а конверт словно повсюду преследует Игоря, превращая жизнь водителя в настоящий кошмар! Единственным спасением видится доставить конверт по адресу, чтобы наконец избавиться от злосчастного "попутчика", но сделать это оказывается не так-то просто. Впереди Игоря ждёт немало таинственных и мистических событий, сумеет ли он выкрутиться из этих странных передряг, сохранив свою жизнь и здравый рассудок?
Актёрский состав фильма содержит немало известных российских звёзд кино и сериалов, как Юлия Пересильд, Сергей Барковский, Станислав Лесной, Дмитрий Куличков, Алексей Кирсанов и другие. Главную роль исполнил дебютант в большом отечественном кино Игорь Лизенгевич. Дата премьеры в кинотеатрах России должна состояться 30 ноября 2017 года.
Сюжет сконструирован таким образом, что ни разу не дает заскучать, удерживая зрительское напряжение на протяжении всего (скромного — всего час семнадцать) хронометража.
Утверждать, что сюжет заставляет задуматься о последствиях своих поступках - явный перебор: ситуация там вполне повседневная в основе, а притча о нежелающей стареть даме выглядит этакой надстройкой, которую можно легко заменить на любую другую историю грехопадения.
Не шедевр, но приличный жанровый образец современной хоррор-короткометражки, зачем-то растянутой до полутора часов.
Похвально, если бы не штамп на штампе. В «Конверте», как и в прочих российских мистических хоррорах, изобретают велосипед, не пытаясь ни переосмыслить, ни перевернуть, ни изменить традицию, снимая чересчур серьезно то, над чем в мире уже устали иронизировать.
Хотя здесь и обыгрывается множество стандартных хоррор-ходов, фильм не предлагает зрителю ничего нового. Впрочем, этот эксперимент можно назвать одним из самых удачных российских опытов в жанре ужасов.
«Конверт» получился эдаким драматическим Франкенштейном с проблемами, несостыковками и логическими дырами.
«Конверт» — кино не слишком оригинальное (претензия относится к подавляющему большинству отечественных хорроров или по крайней мере к тем из них, что добираются до широкого проката) и совсем не страшное.
В России не умеют снимать триллеры и horror movie. Но пытаются, и это — новость хорошая.
Специфика «Легенды» — парадоксальное неравнодушие режиссеров к обаянию экранного зла. Как правило, оно так же тоскливо, как и экранное добро.
Получилось просто плохое кино, которое могло бы фиктивно принести прибыль, если бы о его релизе кричали на каждом углу, но все равно выбесило бы большую часть целевой аудитории своей идейной несостоятельностью и визуальной скудностью.
Фильм "Конверт", если отбросить всю сюжетную разверзень, состоит из перемещений персонажей между локациями на автомобилях немецких марок, снятых с высоты птичьего полета.