Фильм Флэш 2023 года познакомит зрителей с самым быстрым супергероем DC, который устроил временной парадокс и случайно смешал многочисленные вселенные в попытках изменить своё прошлое и спасти невинные жертвы. Теперь Барри встречает себя в альтернативном времени, не представляя, как вернутся в своё, а для помощи пытается заручиться поддержкой более опытных героев - Бэтмена и Супергёрл, только в этой вселенной они немного другие, чем он привык знать их там, у себя дома. Генерал Зод в этой вселенной жив и вынашивает злодейские планы. Так что объединённой команде придётся бросить вызов новым и старым соперникам, чтобы исправить парадокс Флэшпоинта и вернуть вселенные в нормальное русло.
Актёрский состав фильма возглавляет Эзра Миллер. Вместе с ним в главных ролях здесь снялись Майкл Китон, Бен Аффлек, Майкл Шеннон, Саша Калле, Антье Трауэ, Рон Ливингстон, Темуэра Моррисон, Кирси Клемонс, Сирша-Моника Джексон и другие зарубежные артисты.
Поставил этот кино-комикс Андрес Мускетти, а за сюжет отвечают Кристина Ходсон и Джоби Харольд. В продюсерах проекта числятся Майкл Диско, Уолтер Хамада, Тоби Эммерих. За визуальный ряд и операторскую работу здесь отвечает Генри Брэхам, а за музыкальное сопровождение картины - Бенджамин Уоллфиш (Мортал Комбат, Хеллбой).
Дата премьеры назначена на четырнадцатое июня 2023 года. А выход в цифре состоится восемнадцатого июля. А хронометраж у кино-комикса почти в два с половиной часа и составляет сто сорок четыре минуты.
На плохую графику закрыть глаза никак не выйдет. Но этот кинокомикс развлекает и увлекает без лишних стеснений. Иногда и такого достаточно.
Если супергероика вас ещё не окончательно задолбала, то «Флэша» стоит посмотреть. Он и смешит талантливо, и экшеном развлекает как надо, и фансервисной ностальгией бьёт прямо в сердце. Без кринжа и зевоты, без унылых попыток быть чем-то большим. Но даже если ничего не знать о киновселенной DC, Майкле Китоне и мультивселенной, это всё равно крепкий боевичок и отличная комедия, в которой на самом деле негде запутаться.
Получается мощный эффект зловещей долины, потенциально способный испортить вам просмотр. Так что постарайтесь свыкнуться с ним в самом начале – все равно ничего страшнее компьютерных младенцев в фильме вы не увидите. Ну а если не получится – возможно, «Флэш» не для вас.
Если отбросить ощутимые накладки с технической стороной фильма Мускетти, визуальный ряд которого уничтожает перенасыщенный CGI, абсолютно искусственные боевые сцены и рассинхрон музыкального сопровождения (все это в свое время мы уже видели у Зака Снайдера), то «Флэш» вполне способен доставить некоторое неразбавленное фанатское удовольствие.
Надо признать, что у «Флэша» есть недостатки, из-за которых он не тянет на образцовую супергероику. Однако его сильные стороны все же вселяют осторожную надежду на то, что франшиза DC может преобразиться и получить вторую жизнь. Проект Андреса Мускетти подтверждает, что лучше быть неидеальным, но по-хорошему чудным и по-своему экспрессивным фильмом, чем глупым или катастрофически вторичным – как, например, «Шазам! Ярость богов», «Чудо-женщина 1984» или «Черный Адам».
На мой взгляд, очень многое здесь зависело от монтажа и, к сожалению, ничего хорошего на этом фронте не получилось. Зрители получат очередную порцию компьютерной анимации (любители компьютерных игр получат, точно, не хуже)….
«Флэш» выглядел бы совсем безжизненно, если бы не Эзра Миллер, который, кажется, единственный воспринимал фильм всерьез. Артист, уже прославившийся своим экстравагантным и скандальным поведением в жизни, играет действительно хорошо, умело балансируя между комедией и драмой. В отдельные моменты его герою действительно сочувствуешь.
Весёленький, немного наивный блокбастер, который не предлагает зрителю ничего нового и движется по уже проторенным дорожкам. Но в его содержании, пусть и дистиллированно мелодраматичном, есть большой потенциал — это картина о семье, преемственности, о передаче опыта и наследия.
Просто веселый, яркий, местами глупый, но все же милый кинокомикс про одного из самых интересных героев. Пожалуй, просмотра он достоин.
Фильм грешит обилием флешбэков не самого высокого качества, и это оказывается его ключевой характеристикой — благие намерения, обаятельные попытки, которые скоро станут достоянием прошлого, средним по качеству, невыразительным ретроспективно проектом в череде других супергеройских фильмов 2020-х. И здесь не так важно, находится ли жанр в кризисе или всё это надуманно — при любом из раскладов этот неровный, местами интересный, но всё же необязательный «Флэш» скорее сотрётся из памяти зрителей. Если не со сверхзвуковой скоростью — уже успех.
Пока «Флэш» остается бадди-муви про дружбу человека с самим собой, это мило и где-то даже пронзительно: как бы он ни вел себя в жизни, Миллер — по-прежнему тонкий, экспрессивный артист, и двойная роль позволяет ему экспериментировать. Но когда раскручивается маховик экшена, с трудом заработанное обаяние фильма рассыпается вмиг.
«Флэш», конечно же, обязателен к просмотру только фанатам DC Comics. Какое бы качество ни было на экране, любимые комиксовые персонажи в движении – всегда настоящий праздник. А так лучше дождаться картину в онлайн-кинотеатрах и потом посмотреть за ужином.
«Флэш» никак не спасает супергероику, а даже наоборот, ещё больше вгоняет её в состояние летаргического сна, выполняя лишь дежурную функцию очередного малоосмысленного сольника про метачеловека, у которого, возможно, нет будущего. Как бы Барри туда не стремился, это всего лишь бег на месте.
Картина кажется суетливой, назойливой, перегруженной и невероятно утомительной, особенно в батальных сценах, полностью нарисованных.
Как комедия «Флэш» работает через раз (самый смешной эпизод со спасением младенцев из рушащегося здания показан в начале фильма), между Бэтменом и двумя Флэшами нет такой химии, как между Брюсом Уэйном и Терри Макгиннисом в мультсериале «Бэтмен будущего», а хронические приветы фантастике 1980–1990-х годов уже давно набили оскомину.
Так и не понял на какую аудиторию рассчитывали создатели. В то время, когда весомая часть проекта явно ориентируется на подрастающее поколение, в ней также имеется целая тонна фан-сервиса для поклонников старых супергеройских фильмов DC, которым уже больше 30 лет, а их фанатам и подавно. Но к счастью, у тех и у других есть из чего выбирать.
По куче вложенных во «Флэша» усилий можно предположить, что создатели не специально всё испортили, но фильм выглядит так, будто это было их целью номер один. А может, это какой-то социальный эксперимент под условным названием «давайте выпускать нарочито бездарное кино, и посмотрим, поведутся ли зрители?».