Фильм Чудо-женщина рассказывает о принцессе амазонок Диане, живущей на острове, огороженном от внешнего мира. С детства в тайне от своей матери она занималась боевыми искусствами и была обучена стать настоящим воином. Амазонки не ведают, что происходит на континентах, они живут по своим законам и правилам, словно застрявшие в античности, по-прежнему верящие в древнегреческих богов. Однако когда на острове терпит крушение военный пилот, он рассказывает девушке об опасностях и развернувшейся мировой войне. Диана покидает родной дом, чтобы вступить в схватку с опасным врагом и помочь человечеству.
Бог Арес задумал развязать всеобщую мировую войну и та уже в самом разгаре. Его коварному плану может помешать лишь внезапное появление отважной Дианы, но мир не готов к тому, чтобы солдат в бой вела женщина, разгуливающая в старинных доспехах на поле, где свистят пули и грохочут пушки. Взявший её под свою опеку военный пилот пытается научить главную героиню вписываться в окружающие реалии мира, но девушка не намерена мириться с "мужскими" порядками.
Актёрский состав фильма представит зрителю Галь Гадот в новом экшен-амплуа героини комиксов DC ещё до событий картины Бэтмен против Супермена. Также в фильме сыграли Дэвид Тьюлис, Дэнни Хьюстон, Елена Анайя, Крис Пайн, Конни Нильсен, Робин Райт и другие. Дата премьеры в кинотеатрах России назначена на первое июня 2017 года.
У Пэтти Дженкинс получилась очень олдскульная, но неимоверно тёплая и уютная лента, увлекательный кинокомикс в лучшем воплощении этого жанра.
Фильм про первого по сути “легионера справедливости” превзошёл мои ожидания. Сильных сторон у него очень много, но и недочёты есть.
Доброе, красивое, неглупое кино. Наконец-то киновселенная DC начала приобретать тот вид, который должна была иметь изначально.
Да, похоже, киновселенная DC окончательно решила повзрослеть. Как и любой талантливый подросток, она довольно долго искала верную дорогу — и в итоге нашла её под самым своим носом.
«Чудо-женщина» — цельное и неожиданно сильное кино, ровное и бесшовное.
«Чудо-женщина» вполне может претендовать на звание лучшей экранизации комиксов DC в этой пока еще сырой киновселенной.
DC и Warner Bros наконец-то выбрали правильное направление в своей супергеройской вселенной – одиночные истории, раскрывающие не только происхождение, но и характеры персонажей, их внутренние убеждения и мотивы.
Так сложилось, что именно Чудо-женщина, вылепленная из глины, оказалась «каноничным» Суперменом DCEU, а не Человек из стали.
Продюсеры явно решили привлечь к премьере женскую аудиторию, еще не охваченную комикс-манией и, кажется, им это удается.
Приглашение Пэтти Дженкинс на роль режиссера показало, что женщина точно так же может руководить съемками большого фильма с большим бюджетом.
Пэтти Дженкинс сделала свою героиню чрезвычайно простодушной и храброй, что, в отличие от других героев киновселенной, с которыми нас уже успели познакомить, делает Чудо-Женщину живой.
Это особо не выдающийся кинокомикс – но это кинокомикс, сделанный качественно и по добротным лекалам, что уже немало.
Впечатление от фильма во многом портит ужасно тривиальная и оттого даже несколько комичная развязка.
Это наверняка не лучший супергеройский блокбастер в вашей жизни, но далеко не худший.
Чудо-Женщина как персонаж и как фильм лично меня развлекала, а не раздражала. Её патетизм сценаристы хорошо приправили наивностью, сказочные финты легко оправдывались божественной сутью и эти два с небольшим часа прошли легко и приятно.
«Чудо-женщина» действительно нашла новый для текущей киновселенной язык, и он оказался хорошо забытым старым.
Забавно, но именно женщины смогли наконец сделать правильный кинокомикс в киновселенной DC: правильно мрачный, в меру веселый, с заложенным смыслом, и, к сожалению, крайне линейный.
Радостно, что у "Чудо-Женщины" будут продолжения. Жаль, что в них рядом с ней придется терпеть еще и Супермена с Бэтменом.
Военные, драматические, комедийные и фантастические компоненты удивительным образом сливаются в единое кинополотно.
Без душещипательного примера бездумного самопожертвования доказать ценность людской цивилизации никак нельзя - мир расчётливых мизантропов никакая красота спасти не сумеет.
Не плохой, но не выдающийся комиксный блокбастер о супергероине, которая слишком идеальна, чтобы за нее искренне переживать.
«Чудо-женщина» далеко не идеальна как фильм, зато неотразимая Галь идеальна в роли Дианы. Достаточно ли этого, чтобы купить билет — каждый решает сам.
Выструганный по традиционным заветам задорный ровный кинокомикс с обаятельной актрисой в главной роли.
Диана в мультипликации и на страницах комиксов куда приятнее глазу, нежели та, что была показана на экране: возможно, что все дело в том, что Трэвор во всем своем мужественном величии раскрывается лишь к концу повествования.
Ничем не примечательные фильмы, без свежего взгляда, целостности и стержня, таковой вышла и “Чудо-Женщина”.
Идеальный до зевоты образ главной героини вступает в противоречие с главной фишкой хорошего комикса — слабостью и уязвимостью человеческой стороны духа спасителей мира.
«Чудо-женщина» с присущим жанру наивным пафосом хмурит лоб и разражается сентиментальными сентенциями о спасительной силе любви, но при этом задается вопросом отнюдь не комиксового масштаба.
Загорелые и чернокожие девицы, конечно, ловко лупят друг друга мечами на тренировках, а потом и врагов в настоящем бою, но все равно получается скучно.
Есть крутые эпизоды, которые отсылают нас к "спартанцам" Зака Снайдера, но полно и компьютерного мельтешения нелепых пружинящих болванчиков в духе "Мстителей".
Суперсилой Чудо-женщины, видимо, следует считать сострадание к жертвам войны, но провести эту мысль сквозь сюжет мешает тот факт, что на ней не сделаешь зрелища.
Остаётся ощущение крайне неловкого и наивного фильма — очень похожего на собственную героиню.
«Чудо-женщина», вряд ли, оставит какой-либо заметный след в мире кинокомиксов, но свою задачу (кто, вообще, ставит эти задачи?!) — вывести на свет белый очередного супергероя — кино выполняет.
Как это часто бывает в последних супергеройских блокбастерах, фигура режиссера здесь исключительно номинальна.
Амазонка в антураже Первой мировой — зрелище не столько экзотическое, сколько нелепое (не более, наверное, чем мужчина в трико), но это было бы нормально, если бы авторы просто развлекались.
"Чудо-женщина" трансформируется в шпионский боевик про Первую мировую, наподобие лайт-версии "Бесславных ублюдков".
«Чудо-женщина» напоминает недавнюю «Красавицу и чудовище» в прохладной стилистике «Фантастических тварей»: неумелые пляски вокруг феминизма, дюжина хороших артистов в ролях, которые им малы, несбалансированное сочетание сказки и войны.
Это такой детский сад трусы на лямках, что мне хотелось прикрыть глаза коту Бублику, который к тому моменту уже полтора часа как крепко спал.