Фильм Двадцать одно расскажет о том, как молодой математический гений с приятелями собирается провернуть аферу века: "нагреть" крупнейшее казино страны на астрономическую сумму.
Вообще, степень наивности фильма — главный его недостаток. Все эти «ты же знаешь, что я с тобой могу сделать» и «главное — иметь связи». Сцены, где главгероя в означенном казино знает каждый бармен, и только Начальник охраны удивлённо каждый раз восклицает «да это же наш парень!». Противостояния уровня «ты меня разлюбила, я тебя полюбил» и «ах вот вы как, я ему, а он!» И наконец, финал картины, который должен бы по идее стать квинтэссенцией расчетов и тонко выверенных ходов, на выходе оказывается такой же песочницей разновозрастных подростков, которые друг друга так ловко обманули, что сами в итоге не поняли, кто же в результате выиграл, а кто проиграл.
Главный прокол фильма режиссера Роберта Лукетича — это его рекламный трейлер. Если видели оный, то считайте, что посмотрели кино практически целиком, ничего, в общем, не упустив. Ролик, к сожалению, обладает ещё россыпью достоинств — он динамичен, эффектен и длится какие-то жалкие пару минут. Тогда как «Двадцать одно» — длинное, предсказуемое, тяжеловесное, но пытающееся безуспешно притворяться молодежным, кино.