Сериал Фандорин. Азазель развернётся в альтернативном двадцать первом веке процветающей Российской Империи. Молодой и амбициозный Эраст Фандорин начинает свою карьеру в полиции и берётся за дело о таинственном самоубийстве, совершённом у всех на виду, казалось бы, без каких-либо причин. Всё новые подробности и обстоятельства случившегося выводят смышлёного юношу на след некой секретной организации, готовящей зловещий заговор.
Постановщиком эпизодов современной вариации романа Бориса Акунина выступает Нурбек Эген. А сюжет адаптировали на новый лад Дмитрий Иванов, Сергей Попов и Никита Попов. Актёрский состав сериала возглавляет в титульной роли Владислав Тирон. А компанию ему в главных ролях здесь составили: Мила Ершова, Максим Матвеев, Евгений Стычкин, Александр Семчев, Сергей Горошко, Евгений Серзин, Дмитрий Ломакин, Милена Радулович, Уршула Малка и другие артисты.
Дата премьеры первой серии ожидается на онлайн видео-сервисе «Кинопоиск» 19-ого января 2023 года. Сезон анонсирован в шесть серий примерно по пятьдесят минут хронометражем. А возрастное ограничение к просмотру проекту выставлено с пометкой 16+
Главное, не рассчитывайте не шедевр. Сериал удивит сеттингом и детективным сюжетом, но не раскроет потенциал. Технологии покажутся лишними, а история – сумбурной. Зато хитрым злодейским планом вы точно насладитесь.
Сериал заслуживает просмотра. Он красив – глаз радуют яркие наряды персонажей, живописные локации и динамичные экшен-сцены. Шокирующие сюжетные повороты, секретные миссии Фандорина и злодеяния опасных преступников заставляют неотрывно следить за тем, как разворачиваются события. После просмотра остается ощущение, что могло быть лучше, но в то же время авторы совсем уж в грязь лицом не ударили.
Удивительно, но проблемы с актерской игрой и сценарием не уничтожили сериал. Глобальный сюжет со смертями и политическими интригами достаточно хорош, чтобы закрыть на минусы глаза. А еще сеттинг и музыка великолепны. Поэтому я точно посмотрю ближайшие серии.
Временами ворлдбилдинг кажется неуклюжим, актерская игра, особенно эпизодическая, не всегда попадает в цель. Хотя отдельные сцены в сериале сняты отлично, монтаж убивает шутки (например, про Ленина), постоянно сбивает фокус с происходящего и не дает, что называется, «следить за руками». А для умной детективной истории это очень важно — у зрителя должно быть чёткое понимание происходящего и возможность разгадать загадку самому, хоть немного.